Просто мысли
читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
13.02.2012 в 10:31

Просто мысли
Erick-York, несерьезно, это стёб, а вы все повелись, на-на-на"
А кто повёлся? Вы? Сомневаюсь. Федя Сумкин? Тоже не думаю. polina-kolpakova? Она сразу поняла, что это надо спеть и никак иначе. демодок повелся? Это вообще не рассматривается.

Теперь о несерьёзности. Я несколько раз пробовал что-то сочинить, будучи серьёзным. Вот сесть, да и сочинить такоооеее!! Ничего не выходит! Всё, что мною сочинено, сочинилось само собою. Неоднократно повторял, что я полный профан в стихосложении. Никогда не считаю слогов, в чём разница между хореем и дактилем - понятия не имею. Да, пытался. Прочёл несколько статей, но поймал себя на мысли, что мне скучно, я становлюсь СЕРЬЁЗНЫМ. Мне известно, что для того, чтобы сварить суп, нужно иметь некоторое понятие о кулинарии, а для того, чтобы сочинять стихи, нужно иметь представление о правилах стихосложения. Мне это известно, но я дилетант. Любитель. То есть - отношусь к этому занятию не вполне серьёзно. Это хобби.

как то низвергает с пьедесталов.

А что? Имеется пьедестал? Если я там конный, не расшибиться бы, упавши. Высоковато.
13.02.2012 в 10:40

Категорически не приемлю категоричность
Erick-York, Вы, наверное, постоянно серьезны в реальности
Вы ошибаетесь... Нет, скажу мягче, но то же самое: вам хочется видеть меня «постоянно серьезным в реальности», и вы не прочь принять желаемое (вами) за действительное.
Серьёзность — это всегда маска. Обман, никого не обманывающий. Макияж, легко расплывающийся от слёз. В отличие от иронии, которая — реальный щит. Столь же реальный, как и «удары судьбы», которые этот щит отражает.
Ну вот как-то так...
13.02.2012 в 12:07

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер-, фейл, все-таки. и демодоку - фейл. Эрик рулит.

это глупая и пустая ваша война против мира, который на вас чхать хотел, в этом военном плане.
13.02.2012 в 12:22

Просто мысли
Аннушка,
1 Я не знаю, что такое "фейл".
2 Я ни с кем не воюю, а уж с Эриком-то тем более.
3 Эрик действительно рулит, но в творческом плане. В сочинительском. В этой Школе его даже сравнить не с кем. Однако это не отменяет того, что я нередко не согласен с его реациями на попытки других людей что-то сочинить. Не мои попытки, а других людей.
13.02.2012 в 12:44

Блин, жаль, что такие дискуссии обычно заканчиваются непонятными претензиями друг к другу. :(
13.02.2012 в 13:22

Просто мысли
polina-kolpakova, Да, жаль. Хотя мы с вами могли бы очень мило побеседовать, если бы нам не помешали.)))
13.02.2012 в 13:29

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер-, попытки других людей что-то сочинить как-то связаны с вечными притязаниями демодока до других людей со своими проблемами серьезности? сколько ж можно??
13.02.2012 в 13:31

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер-, Я ни с кем не воюю а вот демодок воюет. какого черта ты с ним, мне не понятно.
13.02.2012 в 13:31

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер-, если бы нам не помешали.))) кто помешал?
13.02.2012 в 13:33

Категорически не приемлю категоричность
Аннушка, с вечными притязаниями демодока до других людей со своими проблемами серьезности? сколько ж можно?
Вы сочиняйте, сочиняйте! Обещаю: к вашим сочинениям я не стану писать никаких замечаний. Вы сочиняйте! :lol:
13.02.2012 в 13:34

Просто мысли
Аннушка, Пристрастность.
При чём тут демодок?
Рассуди здраво.
Демодок - претензии к серьёзности.
Федя Сумкин - умён и всезнающ.
Эрик Йорк - отвязно хамоват.
Консоло - излагает много, грамотно, а о чём хрен разберёшь, но в отрицательном смысле.
Ну и так далее. У каждого своё.
13.02.2012 в 13:36

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
демодок, и все равно, вопрос: сколько можно терроризировать сообщество?
13.02.2012 в 13:38

Аннушка, какого черта ты с ним, мне не понятно. - вопрос не ко мне, конечно. но я прям, не могу пройти мимо! Мастер должен выбирать с кем ему, э... быть, "с ним" или не "с ним", оглядываясь на то, понятно ли это лично вам? :-(
13.02.2012 в 13:38

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер-, Пристрастность ну-ну, а читать-то мы не умеем. я очень пристрастна, ничего отрицать, но и не на пустом месте
13.02.2012 в 13:39

Аннушка, прошу прощения, если я неправильно поняла.
13.02.2012 в 13:41

Категорически не приемлю категоричность
Erick-York, как то низвергает с пьедесталов
Эгхм... Знаете, Erick-York, мне как-то странно было бы стоять (а хоть бы и сидеть!) на пьедестале, как-то неуютно и холодно... но если кому нравится - то я совсем не против. Стойте. На. Красуйтесь. Или там вдохновляйте, я не знаю. Зовите вперёд, простирая руку...
Видите ли, я пьедесталов не трогаю. Не намерен я их ни разрушать, ни даже обгаживать. Я прицельно какаю исключительно и только на бронзовые (или обронзовевшие) лысины. Мой тотем - воробей :)
13.02.2012 в 13:45

Категорически не приемлю категоричность
Аннушка, и все равно, вопрос: сколько можно терроризировать сообщество?
Вопрос риторический.
С удовольствием отвечу, если вы его конкретизируете.
Если вы этот вопрос не конкретизируете, я либо не отвечу, либо отвечу без удовольстия.

ПЫСЫ. Впрочем, я уже предлагал Вам выход: я могу уйти из сообщества по одному Вашему слову.
Меняться я не буду. Но я могу перестать быть тут вообще.
13.02.2012 в 14:15

Категорически не приемлю категоричность
Мастер-, У каждого своё.
ключевые слова!
Я бы добавил ещё: Аннушка, - методичность.
13.02.2012 в 14:26

Категорически не приемлю категоричность
Мастер-, Я не знаю, что такое "фейл"
Самое близкое к теме беседы, что я нашел в нете: «фейл - негативная оценка».
Я в языке "падонкафф" тоже не силён :upset:
13.02.2012 в 14:56

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
омг, вы такие остроумные, про пьедесталы так рассусолили, прямо глаз радуется!
разговаривать дальше бессмысленно, всего хорошего.
13.02.2012 в 16:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Аннушка, Erick-York, +100500

Да, жаль. Хотя мы с вами могли бы очень мило побеседовать, если бы нам не помешали.)))

Для этого есть у-мыл :)
13.02.2012 в 23:20

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
polina-kolpakova, нет. не лично мне. есть вещи повыше.
13.02.2012 в 23:40

Категорически не приемлю категоричность
«...даже самая высокая и абстрактная идея нуждается в достаточно конкретной точке приложения. И такой точкой, конкретным олицетворением сил мрака и зла, против которых он сражался, стал для него...»
(с) Стругацкие, "Жук в муравейнике"