Прошу независимых (ни от кого) экспертов оценить вот этот кусочек текста:
читать дальше— Успокойся, дочь. Ты же сама знаешь, что так надо. Не столько для тебя, сколько для вот этого хлопца, — приговаривал отец, поглаживая ее по голове.
— Неужели вы не понимаете, что это последний Новый год, который мы встречаем вместе? А если понимаете, почему такие спокойные? Папа, они же никогда тебе не простят нашего бегства?
— Какая же ты у меня еще маленькая и глупая, дочь! — сказал дед. — Ты еще в силу своего возраста просто не можешь понять, что в жизни каждого живого существа наступает пора, когда оно должно уступить свое место потомкам. Вот ты плачешь, потому что еще не утратила способность остро чувствовать, переживать. А я уже не могу так. У меня нет таких эмоций. Я словно засыхающее дерево. И мне ничуть не обидно и, поверь, не страшно, если вместо меня будет буйствовать молодая зеленая поросль, своей жизнью обязанная мне. Не переживай, Ната. Таков закон природы. И ничего ты с этим не поделаешь. Ты, кстати, принесла с работы то, что я просил?
— Да. Только его разбавлять надо. Это чистый медицинский спирт. Алеша, достань, пожалуйста, из моей сумки маленькую бутылочку для деда.
Разбавленного спирта получилась ровно поллитра. Его Наталья перелила в бутылку из-под фирменной водки «Юрий Долгорукий», оставшуюся еще с незапамятных времен, и нехитрый напиток приобрел вид благородного.
— Я надеюсь, ты понимаешь, что у меня сейчас просто нет другого выхода, - призналась дочь отцу, когда они выпили по рюмашке за уходящий год. — Не потому, что приехал Георгий и поманил меня, я решилась на это. И даже не из-за Алеши. Я бы могла отправить его одного к отцу. Если бы у меня сейчас была малейшая возможность остаться, я бы осталась. Но сколько я ни анализирую ситуацию, иного выхода, кроме бегства, не вижу. Если мы не уедем завтра рано утром, вечером за мной придут.
— Не оправдывайся передо мной. Неужели ты думаешь, я тебя не изучил, моя девочка, за тридцать-то лет? Все ты делаешь правильно. Нельзя еще Алексею без матери. Смири свою гордыню и живи ради него. А если сойдетесь с Георгием, заведите еще одного ребенка. И чтобы обязательно его Сашкой назвали. В честь деда. Машину из гаража я уже пригнал. Утречком раненько провожу вас, — сказал Александр Дмитриевич.
Крутой правильно избрал местом дислокации отряда перед последним решающим броском к ядерному гиганту старый Дом культуры железнодорожников. Мало кому взбредет в голову в новогоднюю ночь посетить это мрачное, напоминающее Бастилию здание, особняком стоящее рядом с трассой, ведущей на «почтовый», всего в каких-то пяти километрах от закрытого города. Это в пятидесятых-шестидесятых годах принято было встречать Новый год в ДК. Как в фильме «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. В застойные времена граждане уже разбрелись по отдельным квартирам. А новые русские в свое время предпочитали ресторанные и клубные тусовки. Сейчас снова вернулась мода на тихое семейное застолье в новогоднюю ночь. И только, накачавшись спиртным, наиболее непоседливые граждане, особенно молодежь, покидали душные квартиры и выходили на воздух, но собирались уже не в...Моё сугубое ИМХО:
Если это литература, то я президент Соединенных Штатов. Но книга издана, и ейный автор претендует на вступление в Союз писателей России...
ПЫСЫ. Я одолел в книге первые 35 страниц, но мне еще предстоит асилить её всю

.
Касательно же предложенного кусочка - я наугад открыл книгу посередине и отсканировал разворот. Т.е. это не самый плохой и не самый хороший кусочек текста, а случайный.
А мне приходится! Вот же обнть... Все персонажи изъясняются ТАКИМ языком!
Я поговорил с коллегами - против будут два голоса из тридцати. Много - три... Я, ещё одна члена и, и может быть (не уверен) третий.
Где-то в тексте этого Барчука есть выражение: «подобраться до кормушек»... Усё, нафик! Вот его отношения с Великим и Могучим!
В члены ему дорога, исключительно в члены...
Есть вероятность, что автор найдёт узкий круг читателей и ценителей. Или не найдёт.
Вы имеете в виду Анта Скаландиса? Это псевдоним человека по имени, кажется, Антон Молчанов (уже плохо помню).
Ант пишет очень и очень грамотно (ИМХО). Другое дело, что идеи для своих сюжетов он избирает не очень (и даже очень не) популярные. Это у него такой пунктик: подать объёмно, зримо, чувственно даже очень отвратительную идею.
Он - писатель. А не идеолог, не социолог и не футуролог.
Русский язык, увы, в самом деле поимели жестоко.
Ага. Ему порвали анус...
Анус, поррррвали анус!
Каюсь... каюсь... каюсь...
не то, чтобы я не видел зла, просто именно этого зла я видел-перевидел. Оно теперь в почёте, и вот почему: потому что воспеваемая эррозия морали (стиля, языка) в данном отрывке есть не большее зло, чем творение про этого... обитателя метро? сэйм шит, только в одном случае автор хочет "третью звезду", а в другом автор свои амбиции уложил покомпактнее.
Но.
СтОит изъясняться пояснее (пардон за тавтологию).
Это же касается и ваших рецок - пояснее бы!
Ещё раз пардон...
И - спасибо!
Таки ж мне не показалось, что текст плох. Таки ж он и для вас тоже плох!
ппкс.
Текст вполне обычный - ещё и не такое издают и не таких в союзы принимают
по тексту: говорю, что за то, за что абстрактно юного (то есть пришедшего сюда самостоятельно) автора не поругают (творение тигрыполосатой приводил в качестве примера), за то внезапно начинают нелюбить, образно говоря, того же автора, который вышел "в большую жизнь" и хочет славы...
п.с. не, всё-таки до ошибок, допущенных атвором, тут ещё и не всякий дожить сумеет.
И его корректоры, видимо, тоже.
Я очень-очень сильно сомневаюсь, что он разорился на оплату корректорской работы. Он - журналист. И не просто журналист, а член союза журналистов. Сии товарищи полагают себе западло оплачивать работу корректоров: они типа сами нахуй обнть грамотные!
Но я и "Войну и мир" ниасилила, так что не претендую на истину в последней инстанции.
это я к тому, что не автор книги станет членом того-то или сего-то, а его читатели.
Но если ещё и эта цель достигнута — так хорошо ж!