21:44

Марс в фуражке
слово от автора

Пролог. Сашка.


читать дальше

(с) Лоторо и Фёдор Сумкин.

Комментарии
23.03.2012 в 22:10

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
сложно что-то сказать по прологу. захватывает, выкладывайте дальше.
23.03.2012 в 22:26

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Бхххх, ну я, понятно, не комментирую :)
23.03.2012 в 23:30

Марс в фуражке
Erick-York, захватывает, выкладывайте дальше.

Ух ты, спасибо! Выложу.:jump4:

Федя Сумкин, да уж :gigi:
24.03.2012 в 11:47

подхожу; критически
ИМХО, самое поганое, что можно выдумать - писать понемножку, выкладывать и озираться: ну как оно вам? Не, если сья или "нарутосужетанет", то этому уж ничто не помешает, а если другое...


"Я слушаю" Это так просто,— знаки препинания по-любому нужны.
А ей очень было нужно, чтобы ее слова, все ее слова, стали правдой— с препинанием, господа, чего ж это? эмоциональную окраску подчеркивания - все ее слова! - разве передают запятые? Вы бы написали: "Бой идет не ради славы, ради жизни на Земле?" - и слили бы всё кх... к мечтам? *хочет перечитать что-то у Лоторо, написанное сольно, чтоб выяснить, кто виноват*.

Продолжала с настойчивостью дантиста на все лады повторять одно: «нам надо расстаться».— зубы вдруг заболели. с настойчивостью дантиста повторять. а что дантист с настойчивостью повторяет? уламывать он не уламывает никого, разве ему отдельно приплатят... но тогда он не в качестве дантиста действует, а в кач-ве терапевта, психолога...
Прямая речь остается прямой речью и ее надо оформлять верно; всё написать в стиле интернет-пунктуации? Тогда редактору приплатить, чтобы он с настойчивостью дантиста дальше читал. А что дантист настойчиво читает? - усё, больше не буду.
Сашка сам всегда предпочитавший молчать - обороты.
фух.
простите, но у меня складывалось-складывалось, да и сложилось впечатление, что чем больше голов отвечают за написание - то есть ни за что, по сути, - тем больше хаоса в технических моментах, как будто недообразованность голов не просто складывается, а перемножается.
с нарастающим чувством болезненной нереальности- нереальности чего? зачем-то авторы игнорируют устойчивые сочетания с криком: "Прочь все эти штампы!". В результате у собаки появляется пятое колесо, а нереальность происходящего разваливается, превращаясь в какое-то шестое чувство или вообще "чувство нереальности".
Сашка сам всегда предпочитавший молчать следил за ней с нарастающим чувством болезненной нереальности – разве это возможно – такое количество слов от одного человека?-пунктуация путается, как назойливая кошка под ногами домохозяйки. действительно: дайте прочесть вслух тому, кто это еще не читал. фиксируйте, в каких местах чтецу тяжко, в каких-матерится.... равносильно бета-просмотру отснятого фильма в тестовом кинотеатре, где реакция публики фиксируется и анализируется.
читаю. сашкасам. проглядываю вперед- это необособленный оборот. перечитываю: сашка, сам...
читаю разве это возможно, конструкцию, которая у меня въелась в мозг как вопросительная- исключительно. Без вариантов. не вижу после нее препинания. останавливаюсь, думаю, как перечитать по замыслу авторов. плюю.
такое количество слов от... дочитываю. возвращаюсь, пытаюсь понять, что я прочел не так, ибо! читая как робот, я не понял - удивляется герой возможности чувства нереальности или тому, что следом за удивлением - количеству слов. Останавливаюсь на последнем. Так, тут написано: количество слов от одного человека. Аллес. И я удивлен.
это попытка уподобиться Моэму, который не использовал "высокий штиль"? но мимо метких терминов (вроде многословия) он в угоду косноязычию всё-таки не бегал - обратите внимание.
В общем, что я хотел сказать... Искусство письменной речи не существует в вакууме; сколько бы ни пытались авторы соригинальничать, извратив привычные конструкции, ввернув в них иное препинание - это будет лженаукой. Воцерковленными можно считать лишь хорошо ложащиеся на слух тексты. более того, читаешь эти оригинальности - и гонишь стойкое ощущение: автор не спешил, не ошибался - нет, он создает какую-то дымовую завесу, а смысл написанного надо разгадывать по отдельным словам, наверное, какой-то прием НЛП. А потом еще автор поднимет гордо голову и скажет: ну так уловили же, что при словах про бездомного котеночка надо плакать? ы.
24.03.2012 в 13:02

подхожу; критически
Сцена, ставшая такой родной и уютной за этот год, внезапно стала враждебной - почему внезапно? ведь абзацем выше герой чего-то такое подозревал:
Она говорила про Любовь. Говорила, заговаривалась. И чем дольше она говорила, тем сильнее Сашка чувствовал внутри себя растущую пустоту
Тема благодатная – это Сашке было понятно, а ей простительно— "ей" так и хочется записать на счет темы.
Наверное, мы все мним себя гроссмейстерами чувств. Играла, правда, артистка так себе— з-зачем мешать спортивные термины с театральными, чтобы потом сделать вывод о сценическом мастерстве? С присущим ему артистизмом в своих полотнах он использовал игру света и тени. А на театральных подмостках его не оценили как артиста. черт. я провалился, пытаясь воссоздать ваш хаос. у меня получилось, что художник халтурненько подрабатывал в театре; у вас же речь об одном и том же действии! Хаос еще и потому, что к артистке автор относил фразу "о нас всех".

Люди часто принимают за любовь что-то ей даже не сродное…— вопрос: зачем выуживать у Даля нечто малоупотребимое? причем... если заглянуть в инструкцию по применению этого могутного слова, то обнаружится: "Сродно птице летать, а рыбе-плавать". итак - это аборигенный вариант постпетровского "свойственно". сродное - это свойственное.
принимают за любовь что-то ей не свойственное. имели в виду одно, сказали немного другое. ибо! воистину!
улыбает: нынче (в произведениях молодых авторов) добрым молодцам, чистым душой, положено говорить на древнерусском или местечковом диалекте и вдаваться в размышления, облаченные в те же выражения. Правда, выражения тем паче страшны, что комбинируются со стандартом анальгина)
антропоморфный дождь сидит с сумкой на крыше и жует анальгин. тут на крышу приходят педоф... то есть эмо-киды и ну над ним издеваться. А дождь встал и пошел по крыше. Долго смеялись спасатели с ломиком: Дождь там забил стрелу Гололёдику...
и как избавиться от контекстного образа этакого Ромы Желудя?

24.03.2012 в 13:13

Категорически не приемлю категоричность
consolo, так его, так его!
Таки ж правила надо блюсти... Даже отказавшись от оных...
Нарушая - знать! Дабы каждое нарушение - от знания, а не от неприятия неизвестного...
А тут - от незнания все нарушения...
24.03.2012 в 13:29

подхожу; критически
демодок, э... самое весёлое, что хотел сказать, но не сказал: интрига, видимо, кроется в облике героя *отмахивается от образа заматеревшего бибера* и в крыше.
Точнее, интрига - через фэйспалм - такая: что, опять ангелы-аггелы-повелители стихий не нашли другой темы, кроме крыши? серьёзно, почему не подвалы? не пустыри - да они хоть чуточку менее избиты.
Надеюсь, на крыше появится тот самый апостол или чувак, не умеющий конспиративно одеваться. Иначе придется героям говорить на повышенных тонах, воспарять наперекор законам притяжения, швырять друг в друга фаерболы, подсвечивать контактные линзы - только чтоб стрелку на крыше оправдать. Автор, успокойте читателя, который беспокойно заерзал и просит положить его в багажник вторичности и везти ночью в лес. короче, проды.
24.03.2012 в 14:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
*хочет перечитать что-то у Лоторо, написанное сольно, чтоб выяснить, кто виноват*.

Грамотность не на моей совести, я её не трогал и не правил. На моей совести - диалоги, когда их будет :)
24.03.2012 в 15:34

подхожу; критически
Федя Сумкин, а.. а фантастика спрошу: при чтении вам это дело не бросается в глаза? или... вы как-то отдельно друг от друга писали, как в распространенной школьной игре?
Текст за двумя авторами - это коллективная ответственность, ну, по идее-то; или должен быть ответственный стыкователь, редактор, попуррист. Но это в теории, а на практике - семь нянек спустя рукава. А я-то надеялся, попав под влияние имён...

п.с. первые абзацы самые корявые - тоже загадка. дальше несколько лучше с пунктуацией и изложением мысли, хотя, как грибы, выросли предложения-обрубайки, изображающие трагидраматизм там, где он совершенно не сдался.
24.03.2012 в 15:46

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, откровенно говоря, мне это всегда читали вслух. А сам я не вычитывал, конечно. :)
24.03.2012 в 15:48

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
вы как-то отдельно друг от друга писали, как в распространенной школьной игре?

Это мы писали в ролёвке, там прямая речь вообще не оформлялась :) Я про диалоги - отыгрыш персонажами.

Нет-нет, я готов повиниться и разделить, что не вычитал и не усмотрел. И за то, что к пунктуации сам очень спустя рукава относился, тоже :)
24.03.2012 в 16:07

Марс в фуражке
ВаУ!!!!

Меня призвали звиздюлями.

Во-первых, много-много-много спасибо consolo, за подробную и ценную вычитку. Бесплатно! Вот читало это человек 10, в том числе настоящие редакторы и все равно не выловили того, что выловили вы! (Я не про пунктуацию) Спасибо! Исправлю.

амое поганое, что можно выдумать - писать понемножку, выкладывать и озираться: ну как оно вам? Не, если сья или "нарутосужетанет", то этому уж ничто не помешает, а если другое...

не-не-не, дело не в этом. Дело в сострадании и понимании, что мало кто станет читать много букв. Роман готов, хотя набран не до конца, планирую выкладывать одну часть дня в три, где-то так.

настойчивостью дантиста повторять. а что дантист с настойчивостью повторяет?

Не буду спорить об уместности метафоры)))

нереальности чего? зачем-то авторы игнорируют устойчивые сочетания с криком: "Прочь все эти штампы!". В результате у собаки появляется пятое колесо, а нереальность происходящего разваливается, превращаясь в какое-то шестое чувство или вообще "чувство нереальности".

Вот! Вот за этот отлов косячка спасибо.
24.03.2012 в 16:14

подхожу; критически
знаете, мне как-то довелось участвовать в текстовой ролке. когда оно завершилось, идеей организатора было архивирование, а далее вырисовалась такая туева хуча работы по отбору и облагораживанию текста, фактически переписыванию, что я аж дрогнул.
по прошествии некоторого количества времени - теперь уже лет! - участник спросил, будет ли что-то по ролевке; я понял, что на чаше весов даже не облагораживание текста, а перетряска сюжета, потому что там, допустим, концовка в стиле №6, то есть: "О, уже предпоследняя серия, надо быстрей сворачиваться. Объясним потом, дополнительно!" - и это меня не устраивает, хоть она и не такая скомканная, как в анимэ.
К чему веду: обдумывайте крепко, сравнивайте в контексте всего, что вокруг творят, ладно? ;)
24.03.2012 в 16:23

Марс в фуражке
consolo, Тема благодатная – это Сашке было понятно, а ей простительно— "ей" так и хочется записать на счет темы.

Вот! Спасибо.

и как избавиться от контекстного образа этакого Ромы Желудя?

Обоже, боже. Вчера только узнали случайно(!!!), кто это :lol:
Неужели действительно Сашка напоминает этого выломистого школьничка?

демодок, фу-фу, какое некрасивое злорадство. И только потому что мне Федя помогает, а вы его не любите? :pozit:

Автор, успокойте читателя, который беспокойно заерзал и просит положить его в багажник вторичности и везти ночью в лес. короче, проды.

будет, все будет.

Федя Сумкин, типа отмазался, да? :-D

п.с. первые абзацы самые корявые - тоже загадка. дальше несколько лучше с пунктуацией и изложением мысли, хотя, как грибы, выросли предложения-обрубайки, изображающие трагидраматизм там, где он совершенно не сдался.

Это самый франкенштейный отрывок. Ему семь лет и двадцать переписываний. Как ни старалась я сгладить это, не вышло, видимо.
24.03.2012 в 16:23

Марс в фуражке
К чему веду: обдумывайте крепко, сравнивайте в контексте всего, что вокруг творят, ладно?

Вроде бы, обдумываем.
24.03.2012 в 16:24

Марс в фуражке
Еще раз - огромное Вам Спасибо, consolo,
24.03.2012 в 17:24

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
consolo, знаете, мне как-то довелось участвовать в текстовой ролке. когда оно завершилось, идеей организатора было архивирование, а далее вырисовалась такая туева хуча работы по отбору и облагораживанию текста, фактически переписыванию, что я аж дрогнул.

О, тут другое дело, тут конкретные отыгрыши разговоров, как бы.
24.03.2012 в 19:06

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
А мне просто понравилось :)
Я люблю, когда длинные предложения. Нет, Паланика я тоже люблю, но длинные - это же Пруст и Лавкрафт, аняня в общем.
Упс, а отзыв получился короткий. Ну как всегда, когда нравится.
24.03.2012 в 21:39

Марс в фуражке
Achenne, спасибо!
09.04.2012 в 01:04

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Обижаться, он тоже не мог
зпт
у подножия недостроенного здания
подножие здания? гхммм

читаю дальше. вроде не тошнит =)
09.04.2012 в 12:19

Марс в фуражке
Спасибо :) Хорошо, что не тошнит :-D

С подножием, вроде, допустимая тема.