Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Уважаемые товарищи! Есть предложение, хотя бы раз в день постить в соо стихотворения признанных, известных или малоизвестных современных и несовременных поэтов и поэтесс. Для наглядности и развития вкуса, так сказать.

Завести тэг или два для этого и вперёд. Если не хочется\не интересно, настаивать не буду.

Вопрос: Делаем?
1. Да, с комментарием, почему нравится стихотворение 
10  (55.56%)
2. Нет 
5  (27.78%)
3. Идея нуждается в доработке 
3  (16.67%)
Всего:   18
Комментарии
28.03.2012 в 19:36

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
а демодок тогда на что?
28.03.2012 в 19:53

Просто мысли
Erick-York, Мелковато.
Для вас мелковато.
Нет, не мелковато. Мелочно. Похоже на зависть пополам со злобою.
28.03.2012 в 19:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Erick-York, а что демодок?
28.03.2012 в 20:31

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Мастер-, што? я ничего плохого не имел в виду. может, неудачно сформулировал?..хм.
Федя Сумкин, ну он как раз малоизвестные писатели
28.03.2012 в 20:40

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Мастер-, и, кстати, я думал на тему "чему позавидовать у демодока" и как-то не набрал ни одного пункта в список. злиться на него тоже нет смысла, вернее, нет смысла таить злобу - вспышки ярости он у меня вызывает постоянно, по тем или иным причинам, но всё это сиюминутно. Наоборот, я хотел сказать, что уже есть такой человек (ну, один точно, может и больше).

Демодок, я не хотел Вас обидеть.

ну как дети чесслово
28.03.2012 в 20:46

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Erick-York, так он один :) А я предлагаю - много, в том числе тех, кто известен из современных. Ну и классиков же ж.
28.03.2012 в 20:52

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Федя Сумкин, по-моему, концепция сообщества как бы намекает на невозможность подобных записей. классики и известные - явно не начинающие графоманы, как минимум - со стажем.
28.03.2012 в 21:06

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Erick-York, так под тегом специальным - как раз в смысле учиться, как пример.
28.03.2012 в 21:11

Просто мысли
Erick-York, Повторюсь: стихи у вас хорошие, хоть я их и не понимаю, но мудак вы редкостный.

Федя Сумкин, Хорошая идея, между прочим.
28.03.2012 в 21:18

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Мастер-, Erick-York, Повторюсь: стихи у вас хорошие, хоть я их и не понимаю, но мудак вы редкостный.

:lol::lol::lol: Категорические не согласен со смыслом, но сама по себе фраза чудо как хороша :)

Хорошая идея, между прочим.

Собираем мнения, собираем мнения!
28.03.2012 в 21:41

You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
Я скромно-молча читаю соо, и, как скромный и молчаливый читатель, была бы очень рада подобному, если позволите высказаться. Эти примеры были бы не только полезны для тех, кто благодаря подобным постам мог бы открыть для себя новых авторов, но и приятны для тех, кто просто не отказался бы видеть в своей ленте хорошие стихотворения.
28.03.2012 в 21:44

Преподаю язык Атлантиды
Федя Сумкин, поддерживаю идею всеми необходимыми для этого дела конечностями.
Мастер-, Erick-York, Повторюсь: стихи у вас хорошие, хоть я их и не понимаю, но мудак вы редкостный. :hlop:
28.03.2012 в 21:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Irisviel, Alzhbeta_Fate, так, записываем ещё два голоса в плюс.
28.03.2012 в 22:16

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Мастер-,
стихи у вас хорошие, хоть я их и не понимаю, но мудак вы редкостный
ой блять пойду обижусь, чтобы не выходить из образа XDD

Федя Сумкин, и как будет называться тема? Всё это попахивает выписанными из столицы гувернантками, нда.
28.03.2012 в 22:17

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Alzhbeta_Fate, готовьтесь сбивать ладони в кровь, яростные аплодисменты нужны как никогда
29.03.2012 в 00:15

ну и мои пару шлепков добавте. а кто будет отбирать и постить?
29.03.2012 в 00:16

и с какой частотой?
29.03.2012 в 00:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
тэг "внеклассное чтение" или "современники и классики" или конкретно по поэтам несколько тегов "золотой век" "серебряный век" "шестидесятники" "символисты" "футуристы" и проч.
29.03.2012 в 00:19

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
polina-kolpakova, думаю, кто угодно может постить через премодерацию, с частотой любой, имхо, даже если будут постить раз в минуту, то ничего особенного не произойдёт. Хотя лучше постить под катом.
29.03.2012 в 02:26

Категорически не приемлю категоричность
Вряд ли стоит превращать соо в хрестоматию.
Тыкать школяров носом к классику - тоже не очень этично.
Лучше побольше литературных игр - вот хоть и на той же классике основанных.
Дуэльное дело что-то заглохло, да и перестрелки не помешали бы...

ПЫСЫ. К Эрику я привык. Я знаю, что я его раздражаю, и это взаимно. И нормально - мы слишком разные.
Erick-York, без обид.
29.03.2012 в 02:48

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
так, значит.

я за. давайте постить прекрасное уже наконец-то!!!пыщьпыщь
с условием: постящий пишет критику - расписывает, чего так ему приспичило со всеми поделиться. хорошее стихотворение - объясняй чем, чтоб другие чему-нить учились.

Федору Сумкину за инициативу много плюсов.
29.03.2012 в 03:35

Категорически не приемлю категоричность
Аннушка, А вот с этим условием еще куда ни шло...
Я знал, что вы хороший методист! :)
29.03.2012 в 04:05

Категорически не приемлю категоричность
А назвать раздел предлагаю «Хрестоматия». Во избежание. К тому же, всё-таки школа...
29.03.2012 в 08:20

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Ой, если будет такое, я запостю пару стихотворений, которые меня просто вот до глубины души проняли

*только они не классики. такие же обычные люди, хм. )) авторы, я имею в виду.
29.03.2012 в 09:02

Категорически не приемлю категоричность
Achenne, запостю пару стихотворений, которые меня просто вот до глубины души проняли
С объяснением, чем именно? :attr:
29.03.2012 в 11:11

Просто мысли
А я вот тут подумал. Есть несколько авторов в сети, весьма мною уважаемых. Весьма. Но у них, как и у любого автора имеются стихотворения не идеальные. Если я говорю об этом самому автору, да хоть на той же стихире, то он может отреагировать, если захочет. А если я запощу чьё-то стихотворение здесь, в школе и стану его обсуждать, то автор ведь знать об этом не будет. Обсуждение "за глаза" получается. Нехорошо как-то выходит. Неправильно. Идея-то мне сначала понравилась, но нет, я не стану в этом участвовать.
29.03.2012 в 11:14

Категорически не приемлю категоричность
Мастер-, а ты попробуй запостить кое-что из Ёрика, что тебе понравилось - но вот именно с объяснением почему понравилось! :lol::lol::lol:
Я бы не решился - у меня бы объяснения не получились. Ндравится, и усё!
29.03.2012 в 11:19

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ну давайте постить только мертвых, что уж.
29.03.2012 в 11:19

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
и известных XD

а еще у автора можно спросить разрешение
29.03.2012 в 11:21

Просто мысли
демодок, Нет, я не смогу объяснить. Я не понял ни одного стихотворения. То есть абсолютно не понял. Ни образов не понял, ни иносказаний, ни построения фраз. Я даже не могу элементарно сказать - о чём то или иное стихотворение. Туповат я.
Я знаю, что они нравятся мне незатёртыми, иногда совсем неожиданными рифмами. Звукорядом нравятся. Полагаю, что они нравились бы мне, будь они написаны на арамейском языке.