Категорически не приемлю категоричность
читать дальше
Очень, очень прошу раздраконить. Мне тут чудится, кажется, бластится тема, но я её никак не могу увидеть.
Очень, очень прошу раздраконить. Мне тут чудится, кажется, бластится тема, но я её никак не могу увидеть.
Ты бросаешься в зубастую
пасть
судьбе
Вот эти автономные слова вообще ни к чему, смотрится странно. Лучше уютно расположить их на одной строке.
Если б я сошёл с ума,
ты б сумела всё сама,
светлой стала б жизнь твоя...
Но с ума сошёл не я.
Тут такая очевидность капитанская)). Этот пассаж мне напоминает приблизительно: «Потому что потому, все кончается на У»
Вот надо бы что-то с этим сделать.
Мне (почему-то) кажется, что основной конфликт: «Гамлет - Офелия». Но не исключено, что мне это только кажется.
Да. Нет его. Я вот и пытаюсь сообразить: возможно ли сделать? Есть ли тема?
То побластится, то снова скроется что-то такое прозаическое в совсем иных декорациях...
Ну да ладно. Спасибо.
Офелия и Гамлет - это не тема. Это персонажи, которыми можно раскрыть много разных тем. Их отношения, мягко говоря, неоднозначны и потенциально содержат в себе множество тем. И одна из них - то ли чудится мне, то ли и в самом деле вполне реализуема...
Например, в музыке: «тема скрипки» - это тема, раскрываемая скрипкой, а не рассказ о скрипке.
Ага... Т.е. таки ж имеет смысл поискать-поформулировать и сделать...
Спасибо.
Соб-сно об этом я и спрашивал: «есть или кажется»?