Скучно жить на этом свете, господа.
читать дальше

Наши двери всегда открыты для вашей критики.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
13.05.2012 в 17:51

подхожу; критически
Везде люди. Спереди, сзади, справа, слева. В основном, только шаги— в основном слышны шаги. иначе6 люди - в основном шаги. шаги... наверное, племя. как вот у меня справа - носки.
ненужное неупоминание зала станции подземки. какое-то. зачем не сразу? что должен напомнить мне плоский звук? и прочему звукового оповещения о прибытии поезда не было? на площади революции оно есть - похожее на стандартный эффект при получении письма стареньким аутлуком.

Так интереснее получится.

Пару штрихов.
— какая-то жуткая экономия на словах. еврейская телеграмма.. опять: что это дает, когда слова автора или реплика гг - просто обрывок фразы? вывожу пару штрихов. добавляю пару штрихов. но скорее-стираю. складку пообъемнее обозначать приходится.
уткнувшись взглядом в какую-то книжку.— а тут ненужные уточнения. уткнувшись носом - да, надо уточнять. а уткнувшись взглядом- это как топнув ногой; хотя для стилистики упоминать ногу можно, а утыкание взглядом- заставляет скучать. как будто масса слов - константа, автор где-то изымает слово, как в паре штрихов, но какое-то слово наверняка ввинтится, чтоб сохранить постоянство.
скучно. муза. ну да. про это можно писать и писать. даже так: уж писано про свиданку с Музой - переписано.
- Представляешь, а ведь когда-то она была, как эта девушка.— а на девушку, которая эта, указывают? или говорящая, Муза, имеет в виду себя?
пунктуация жутчайшая. такое чувство, что автор не читал вслух и не представляет, какие там будут паузы по интонированию. или читал, подчиняясь ритму: поднял чашку, отпил - вот и запятая. поставил, поднял, отпил.
начинаю снова набрасывать сперва черты вагона— прям вагона. не интерьера помещения, а вагона, как на ретроспективных акварелях с обликом старинных вагонов метро.
быстрее, от чего - наречие. отчего. если есть чего-то, предмет, то "чего" раздельно. а иначе- отчего.
ну и такая картинка у читателя: девушка, на нее вагон несется... штрихи размыты, динамика, все дела)
Их можно расположить либо на одной стороне, чтобы логическая цепочка была основной мыслью, либо в разных местах, и дать зрителю возможность самому додумать какие-то моменты.- композиционные вопросы послали этак- неизящно. и заодно то, на чем они построены - законы восприятия. из песни слова не выкинешь: человек рассматривает объект слева направо, сверху вниз.
неоригинальная концовка.
я бы сказал- поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны!
*занудно* музу влекут к со...сожительству за уши; на этапе оценки той же композиции, света, деталей преподавателем - коррективы бывают значительны,десу. и их нельзя вмалёвывать бездушно. будет заметно.
основной вопрос как был:зачем зарисовка "на гора"? это, может, такая мода, - у каждого графомана должна быть почеркушка про музу? без них нельзя, как без номера законченной школы и аттестата при поступлении в колледж?
13.05.2012 в 18:42

Скучно жить на этом свете, господа.
Мыслим стадом. У всех есть про музу - и у меня будет.
На самом деле я никогда не задумывалась, почему мне в голову приходит та или иная мысль относительно нового рассказа. Захотелось написать - написала. К сожалению, я очень редко читаю, что пишут люди в интернете, потому что не вижу в этом никакого толка. Книги мне куда ближе, чем потоки современных авторов, уж извините.
В любом случае, спасибо за критику. Если что-то еще придет в голову - пишите обязательно.
13.05.2012 в 20:17

подхожу; критически
я очень редко читаю, что пишут люди в интернете, потому что не вижу в этом никакого толка - О_о а сами зачем в туда пишете?
к слову: именно из школьных хрестоматийных стихотворений я усвоил, что о Музе писали... для краткости - от Батюшкова с Державиным до современников. Практически - все.
наверное, первый же вопрос к деятелю искусства будет касаться вдохновения, как оно приходит, какой-то психологии творчества.
и да, простенько так освещать этот вопрос уже просто неприлично. она приходит - и всё! этакая нелетучая Муза в этом тексте, уж извините; оригинальней только написать о том, как у кандидата - любого - в президенты спросят, хочет ли он процветания. ответ такой же тусклый и предсказуемый.
"Пророк" Пушкина, ИМХО, о музе и о творчестве)
в общем, дерзайте, только чтоб сами удивлялись своей изобретательности.
13.05.2012 в 20:28

Скучно жить на этом свете, господа.
Пишу, потому что нравится и хочу услышать критику. Тем, кому интересно - пускай читают и говорят свое мнение. Их дело, как проводить свое свободное время, меня это не касается. Я получаю критику, мне этого достаточно)

И опять же о том, что такое есть у всех. Только у гениев абсолютно все не так, как у других. Если наткнетесь на такого, то дайте знать - непременно почитаю)
14.05.2012 в 09:50

подхожу; критически
Я получаю критику, мне этого достаточноПечорин*, странно это! ваша цель как творца: получить критику. Многие, вроде меня, заблуждаются - думают о какой-то реализации задуманного, качественной реализации... о саморазвитии, о том, как сами к тексту отнесутся через несколько лет, каково это будет читать другим - в конце концов.
Не люблю такое выговаривать - по понятным причинам. Сейчас растекаюсь из-за того, что, ИМХО, вы, сознательно занижая планку требований к своему творчеству, направляетесь надолго и не по делу.
высказывание интересно-оригинальной точки зрения - необязательно прерогатива гениев. Литератор просто знает, как эту точку зрения размазать на большее количество знаков удобочитаемо подать.
А не по делу уйти можно... У меня был знакомец, который ставил целью экономию во всем. Он тянул жилы, наседал, сетовал на дороговизну кормов для попугайчиков - образно говоря. Девушкам сетовал... со всеми вытекающими. Думаю, это начиналось из-за семейного воспитания. Параллельно семья что-то пыталась поправить, потому что учился парень в нехилом ВУЗе. В конце концов он увлёкся настолько, что от него все отвернулись. Обычная история, но меня в этом напрягает только одно: зачем он в/о получал? Чтоб ходить двадцатишестилетним и побитым?
А вы - человек творческий, негоже вечно "ручку расписывать".
в общем, предлагаю вам корректировать вашу позицию.
14.05.2012 в 09:57

Категорически не приемлю категоричность
consolo, гм... Даже не знаю, какую цитатку из вашего коммента выделить, дабы отвечать... Потому что не согласен (я) по очень и очень многим параметрам.
Я очень даже могу себе представить такую цель: «получать критику». Не цель писания, а цель выкладывания написанного. «Зачем выложил? — Чтобы выслушать!».
Если хотите, можно назвать такую цель промежуточной, но она имеет место быть — и лично меня не удивляет.

Что же касательно целей написания выложенного... Автор вправе их не раскрывать.
14.05.2012 в 16:33

Скучно жить на этом свете, господа.
consolo, ну критика мне нужна для того, чтобы как раз-таки развиваться. Не это ли ее основная задача? К сожалению, из критики людей с Дайри я мало что вытягиваю, потому что народ, в основном, придирается к отдельным фразам, разбирая, скажем так, сам продукт, а не сожержание. Безусловно, бывают люди, которые говорят по делу действительно толковые вещи, но они редко мне попадались. В основном, мелкие частности, а не по сути рассказа. Критикуют то, что приходит с опытом, а не какие-то мысли, заложенные в произведении.

демодок, не совсем "«Зачем выложил? — Чтобы выслушать!»". Критика для меня, наверное, даже что-то вроде чего-то такого, что держит меня на земле, скажем так. Не дает зазнаться настолько, чтобы считать себя гением, а свои произведения - идеальными. Наверное, потому что редко встречала действительно стоящую критику, которая мне помогала. Так, обычный лай, не больше. Короче говоря, я критику использую немного в других целях)
14.05.2012 в 18:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Печорин*, Критикуют то, что приходит с опытом, а не какие-то мысли, заложенные в произведении.

Как оно придёт-то, если вы критику не слушаете? :-D Какой это такой "опыт"? :) В произведении всё важно - если мысль подана плохо, то её исключительность вообще никакого значения не имеет.
17.05.2012 в 13:43

Категорически не приемлю категоричность
Печорин*, редко встречала действительно стоящую критику, которая мне помогала. Так, обычный лай, не больше. Короче говоря, я критику использую немного в других целях
Чтобы внутренне постебаться над критикакми?
Спасибо, что предупредили.
Я вас критиковать не стану: варитесь в собственном поту!
17.05.2012 в 15:47

Скучно жить на этом свете, господа.
демодок, Чтобы внутренне постебаться над критикакми?
Спасибо, что предупредили.
Я вас критиковать не стану: варитесь в собственном поту!


Что вы, ни в коем разе. Я же объяснила выше, что критика просто не позволяет мне зазнаться, от чего я и пытаюсь все время добиться чего-то большего.
Тем более, над кем-то смеяться я даже и не думала.
Если Вы не хотите критиковать - пожалуйста, я не заставляю.