two can keep a secret if one of them is dead
Хитрый взгляд, подбородок острый, он со всеми всегда на "вы",
Он бессмертный, как коза ностра, он живее других живых,
Никому никогда не верен, разве только - судьбе своей.
Непонятно, каких кровей он, может, вовсе и без кровей.
Появляется ниоткуда в час, когда никого не ждешь,
Он, конечно, большой паскуда, но гляди - до чего хорош!
В нем намешаны все пороки, что могла бы я отыскать,
Да, такие на Рагнарёке за собой поведут войска,
Да, таких не заманишь в клетку, не заставишь надеть кольцо,
Он не будет марионеткой, он останется подлецом.
Он не может прожить в неволе, он не сможет сидеть в тени.
Что, знакомый портрет? До боли?
...И тебе не перезвонил?
Он бессмертный, как коза ностра, он живее других живых,
Никому никогда не верен, разве только - судьбе своей.
Непонятно, каких кровей он, может, вовсе и без кровей.
Появляется ниоткуда в час, когда никого не ждешь,
Он, конечно, большой паскуда, но гляди - до чего хорош!
В нем намешаны все пороки, что могла бы я отыскать,
Да, такие на Рагнарёке за собой поведут войска,
Да, таких не заманишь в клетку, не заставишь надеть кольцо,
Он не будет марионеткой, он останется подлецом.
Он не может прожить в неволе, он не сможет сидеть в тени.
Что, знакомый портрет? До боли?
...И тебе не перезвонил?
Самая сильная строчка, ИМХО.
оно сделано. это отменяет его прекрасности, но... это - конструкция.
Он нашёл точное слово: «конструкция».
А я, пытаясь выразить невыразимое, уходил в какие-то дебри об отрицательных эмоциях, об страстном желании кого-то обругать и о неизбежности чего-то штампованного при таком желании... И в силу смутности выражений не стал выражать.
Да. Ключевое слово подсказано Эриком: "конструкция". Это почти всегда, когда злишься. Не зря же маты обозначаются строительным термином: «многоэтажные»!
ПЫСЫ. Но сконструировано очень хорошо.
В конце концов, раз не отменяет прекрасности, то и хрен бы с ним? а все же круто, что это было кем-то замечено. Круто.