Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
вымерзание.
читать дальшеПтицы молчат и смотрят, и не мигают. В небо опять посыпались астронавты. Я говорю: "Дотронься, он не кусает", Ты отвечаешь: "Боже, прошу - не надо". Вечность свернулась. Кровь потекла обратно. Треснули циферблаты, и время встало; Я обещаю после стереть все пятна, Я беззастенчиво вру. Ты возражать устала.
Ночь завизжала рваными тормозами. Дождь поливал нас грязью и позолотой. Я говорю: "Мы справимся с этим сами", Ты отвечаешь: "Боже, прости, но кто ты?" Проблеск улыбки, бабочки зазвенели Крылышками во тьме, медицинской сталью Я обещаю тебя проводить до кельи Я беззастенчиво вру. Ты возражать устала.
Верили богу - честности не дождались; Листьями устилали свои могилы. Я говорю: "Дотронься, ему всё мало" Ты отвечаешь: "Да, да. Извини, забыла; Просто, ты понимаешь, я растерялась - Всё было очень ярким, всё так сияло. Ты был так близко, очень - я испугалась, Но больше я не боюсь! Я свое отбоялась"
Thabso Ze, к этому надо привыкнуть - и оно перестанет казаться странным. Впрочем, это же самое можно сказать о чём угодно. Ну вот, например, и о трагедиях Шекспира... Или о жизни. Или даже о смерти.
Впрочем, это же самое можно сказать о чём угодно. Ну вот, например, и о трагедиях Шекспира... Или о жизни. Или даже о смерти.