Ночь. Луна. Точу карандаши.
На крыше
"Давай почитаю тебе, у меня с собой есть стихи.
Не свои, конечно, свои были б здесь плохи".
А ты машешь рукой: заткнись, мол, тихо сиди.
И всё смотришь, как ноги тебе заливают волны-огни.
"Давай, - говорю, - сядем поближе: ветер прохладным стал.
А мне завтра идти на экзамен, тебе – на вокзал".
А ты машешь рукой: отстань, мол, и так устал.
Лицо подставляешь небу, чтоб я ревновал...
"Давай почитаю тебе, у меня с собой есть стихи.
Не свои, конечно, свои были б здесь плохи".
А ты машешь рукой: заткнись, мол, тихо сиди.
И всё смотришь, как ноги тебе заливают волны-огни.
"Давай, - говорю, - сядем поближе: ветер прохладным стал.
А мне завтра идти на экзамен, тебе – на вокзал".
А ты машешь рукой: отстань, мол, и так устал.
Лицо подставляешь небу, чтоб я ревновал...
глагольные... с бедными: сиди-огни.
автор пытается достичь смысловой глубины с помощью намеков, которые чередуются с обыденностями. прием встречается часто, как франшизное предприятие быстрого питания, и чаще всего он не оправдывает себя. что-то да хромает в этом двоеборье, чаще - все сразу (из-за сжатого объема).
мне-то всё нравится (разве что многоточие в конце смущает), а вот как оно со стороны..
ну что ж, буду и впредь стараться сбалансировано укладываться в объём) хотя ничего не обещаю
спасибо
Лицо подставляешь небу, чтоб я ревновал..
Все в мужском роде. Пропаганда гомосексуализма?)
нуу, если так рассматривать.. это ещё и пропаганда русского языка, стихов, крыш, вечеров, просторов, ветра, неба и лета