Здравствуйте, ищу аргументированную критику

1.
читать дальше
Я вкус твоих губ, стук сердца в висках,
Твой взгляд в зеркалах, ясный и зоркий
Луч света в кольце, где камни горят
Я трепет ночной и совесть в подкорке
Я жертва в тисках твоих сильных рук
Звук эха, являющий цепь слабых стонов,
Волна на снегу от дыхания вьюг,
Веревки, что жмут сердце меж ребер
Мы вместе всегда как два близнеца
И счастливы от того, что едины
Я звезды твои в созвездьи Стрельца
Ты дух мой в сильном и резком порыве
2.
И пустота молчанья
Закроет нас
И выбор судьбоносный
Не стоит слез
Во тьме разлуки
Я не спрячу глаз
Но не дождусь ответа
На вопрос
Ты до краев,
До кончиков ногтей
Ты море
И четырехлистный клевер
Ты друг,
С которым стало мне светлей,
Маяк,
Что светом горизонты мерил.
И ты не вспомнишь нас,
Скрываясь сам
В цепочке судеб, смысла
И ответов
По странным многосветным
Адресам,
Могу желать тебе я
Только это.
3.
ты не забыт, и не окончен бой,
твои грехи безвременно с тобой
мы тянемся к тебе во тьме ночной
ножи держа с улыбкой за спиной
ошибка - и ты связан по рукам,
никто не выследит нас по следам,
мы смерть несем заведомо врагам
и никому не будем по зубам
ты слеп, и мы прядем из тебя нить,
тебе уже никем не стоит быть,
тебе лишь ночью этой волком выть
молебны за себя произносить
мы вырвем у тебя и боль, и страх,
и сердце вмиг сожмем в своих руках,
и душу разметаем в черный прах,
а тело спрячем в белых простынях
ты виноват за то, что ты не бог
ты защитить себя уже не смог
и случай тебе впрочем не помог
судьба тебя швырнула за порог.
гхм, теперь...
а совесть находится в подкорке? - накрепко задумался.
Звук эха — а эхо ничем, кроме звуковой волны, быть не может. фигуры речи, близкие к плеоназмам (шел по направлению к дому).
Звук эха, являющий цепь слабых стонов— это было сложно: и один звук - и цепь стонов, которые он являет, то есть один звук являет несколько?
немного завален читатель оказывается банальностями, имхо.
второе четверостишие трудно читать из-за разваливающегося ритма.
И четырехлистный клевер— давят на чувства участников маршей на день Св. Патрика?
В цепочке судеб— второй раз цепочки.
рукам-следам-врагам-зубам... такое чувство, что эти слова притягивали друг к другу поближе за уши, за последний слог; перегрузка одинаковых падежей и существительных (чередования с глаголами в этом смысле проще воспринимаются).
ты виноват за то— виноват - в чем? или признан виновным по какой статье.
виноват за, говорим за - неверно употребляемые предложные управления в словосочетаниях.
сказать по правде - ни один из пронумерованных отрывков мне не кажется достойным внимания сам по себе; эффект они создают массой и, увы, эта синергетическая история может быть из тех, которые не планируются автором заранее. Читатель начинает поиск глубокого смысла, когда видит отрывки - они очень разные. Мозг, замученный тестами, пытается увидеть то недостающую связь, то присутствующую последовательность. Для поэта это, наверное, не слишком хорошо - когда вопросы о целостности так и плывут, а чувств-с нет. Ну, это, возможно, моя проблема с большинством творений современных поэтов; разница в том, что ваши коллеги намешивают образы поярче и складывают их в невообразимую кучу, а вы щадите. Первое - о любви, но кусочно, несобранно, скачка с чувств одного влюбленного на идею единства, выраженную в метафорах, затем описание другого влюбленного. Итог: единства у них нету. затем о светоче и его светлых до зевоты делах, затем, к сожалению, в последнем четверостишии — глагольные рифмы и вообще частушка, венчающая бодрячок с надругательствами.