Я женщина! Вопрос вот только твоя ли? Сначала пригрел, согрел в своих горячих ладонях, но потом разжал их и довольно резко отпустил лететь по воли ветра, больше на самом деле печась о себе, а не обо мне. А я белой птицей каждую ночь подлетаю к твоему окну, сажусь на подоконник, охраняя твой покой, пою самую красивую колыбельную. Но ты не замечаешь, воспринимаешь как должное, хотя, что с тебя взять, ведь ты же мужчина!
А я женщина! Я коплю эмоции, коллекционирую чувства, пытаюсь расставить вокруг себя все самое хорошее, пусть это наивно, но это доставляет удовольствие, заставляет трепетать, заставляет, спрятанные под плотной рубашкой, крылья начинать свои скромные взмахи. Ты же полностью отдаешься действиям, поступкам, пытаешься все объяснить логическим путем, с реалистической точки зрения. Ты строго осуждаешь мои фантазии, приписывая все возрасту и неопытности, а я может тебе назло, может себе в угоду, исходя из эгоистических побуждений, придумываю все новые и новые «сказки», ты многозначительно молчишь, в сущности не обращая внимания на мои чересчур эмоциональные россказни. Но ведь без эмоций очень скучно. Не находишь? Хотя, что с тебя взять, ведь ты же мужчина!
А Я женщина! Я согреваю в холодных ладонях маленький желтый комочек нашего огромного счастья. Ты умиленно смотришь, вызываешься помочь, подставляешь свои руки под мои, я передаю тебе этот теплый, слегка влажный желтый комочек. Но ты в самый ответственный момент убираешь руки. Не знаю, что тобой двигало в тот момент, хотя, что с тебя взять, ведь ты же мужчина!
А Я женщина! Я начинаю рыдать от неясности, от жестокости, царящих в мире, от жалости ко всему живому, но в большей степени к себе, наверное. Ты пугаешься, начинаешь извиняться, успокаивать меня. Сжимаешь в своих объятиях, говоришь красивые слова, добиваешься прощения. Вот только не понятно зачем, чтобы снова отпустить в полет по воле ветра под своим не очень внимательным наблюдением? Хотя, что с тебя взять, ведь ты же мужчина!
А я?… Я женщина! Может стоит с этим иногда считаться? Ведь несмотря на всю мою наивность, на все мое детство. Я мудрее, и это не хвастовство, практика показала, но спорить с тобой бесполезно, ведь ты же мужчина!
Но я женщина! И вскоре мне надоедает и тогда я подбираюсь по ближе к облакам, распахиваю настежь окна, пытаюсь напитаться ароматом жасмина, которым пахнет воздух и как только я заношу ногу над огромным пространством и уже собираюсь сдружиться с озорным ветром, как появляешься ты и как тебе кажется спасаешь меня. Мы долго разговариваем, ты вселяешь надежду, но скорее себе, ты заставляешь поверить и необходимость, я успокаиваюсь, ты доволен, ведь ты снова оказался на высоте, хотя, что с тебя взять, ведь ты же мужчина!
Но ты не усвоил одного: я женщина! И я растворилась в твоем небе, мы больше не встречаем вместе рассветов, мы больше не существуем вместе.
Имхо: чем мельче текст, тем меньше людей его прочтет! Если не хотите, чтобы ваше творчество читали - делайте его еще мельче!
"Печась" - нет такого слова, даже как производной от "пекся"
Скажу честно - утверждения о том, что "ты ведь мужчина! А я женщина!" заставили меня скептически улыбнуться.