ласточка по весне. пьет кровь только первой группы. резус отрицательный.
Сильно прошу не судить, я истинный дилетант)

Забытым вздохом твое имя.
Забытым делом мой покой.
Слезами смыта вся гордыня.
Опять схожу с ума. Ты мой.

Опять сожгли воспоминанья
Сердца, залеплены золой,
Я выберусь, я это знаю.
Но надо ли? В ответ пустой

Взгляд, укоризнено-зеленый,
Такой как будто бы, родной.
Такой смешной... в других влюбленный.
Такой... не мой, увы, не мой.

А мне всего лишь малость надо.
Согреть сожженое дотла
По парадоксам сего мира
Там где зола - кусочек льда.

Вернуть улыбку на мгновенье.
Да, я согласна и на то.
Ну, а потом *усмешка* время
Залечит все, забудет все.


Комментарии
14.10.2007 в 00:53

Девушка, да Вы не дилетант... потому что даже для понятия дилетантства это - мрак.

Я не буду судить. Я просто проедусь танкообразной критикой по Вашему псевдо-стихо-излиянию.

По рифме.
Знаю/воспоминанья, надо/мира, дотла/льда, то/все - это не рифма!
А заплетать дважды в рифмовку убогое местоимение "мой"... постыдились бы.
Но самое ужасное в этом творении не рифма, конечно же..
А бессмысленный набор слов, который ни в каком месте не задевает, оставляя читателя в недоумении. И вот только не надо претендовать на изыскательную гениальность Ваших метафор.

Опять схожу с ума. Ты мой./Такой... не мой, увы, не мой. - так мой.. или не мой? Вы уж определитесь, расставьте логическую причинно-следственную связь. Ага?
По парадоксам сего мира - по парадоксам, по почкам и печени...
Там где зола - кусочек льда. - это еще что за чудо географической местности, где зола - кусок льда..?
Понимаю возможное желание метафоричности этого кристаллообразного вещества, как угасания любви, но, поверьте - выглядит оно убого.
Ну, а потом *усмешка* время - себя комментируем, как в чатах, аськах и блогах? Девушка, поймите, Вы стих пишете, а не с другом переписываетесь!

Эта критика в целях помощи в двух случаях, взаимоисключающих друг друга: а) помощь автору, если он осознает ошибки и в дальнейшем постарается написать хоть что-то более удобоваримое для читателя и б) не захламляет сообщество, освобождая его от своего "творчества".