13:27

Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас
Здравствуйте!! У меня возник такой вопросик: практически все очень отрицательно относятся к редактированию своих стихотворений... Стихи я пишу еще совсем недолго, и рифма и ритм хромает. Но вот мне немного отредактировали мое стихотворение. Мне кажется, тсало лчуше. Но все, кому я их показывала, говорили, что первый вариант лучше... В общем, выкладываю оба:
Мои волосы пахнут духами
А твои - сигаретным дымом.
Так мало общего между нами
Происходящие кажется снами.

Я все время пишу свои книги
Ну а ты на гитаре играешь.
Я постоянно меняю лики
Ты всегда мне это прощаешь.

За что меня ты любишь,
Я никогда не понимаю…
И точно знаю лишь,
Что без тебя я умираю.




Мои волосы пахнут духами
А твои - сигаретным дымом.
Состояние сна между нами
Я тоскою печальной застыла

Я пишу и пишу сови книги
А тебе все равно - не читаешь...
Я все время меняю обличья
Хорошо, что ты это прощаешь

Я не знаю - за что меня любишь...
Почему... Я не понимаю...
Но в сплетении наших созведий,
Я одна без тебя умираю...


Комментарии
19.11.2007 в 13:42

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Я тоскою печальной застыла-мде.плохое врыжение на мой взгляд лучше - я в тоске печальной застыла.Я не знаю - за что меня любишь... Почему... Я не понимаю... Но в сплетении наших созведий, Я одна без тебя умираю...-это гораздо лучше первого варианта.а насчет выбора первое или второе -х3 это тебе решать.ты же стих писала если принимаешь исправления-значит хорошо
19.11.2007 в 13:48

Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас
Эдвард Руки-ножницы Да, в изначланьом варинате четвертая строфа совсем не удалась)) Так правда лучше. И к редактированию я отношусь абсолютно спокойно))
19.11.2007 в 14:38

Гм...чисто субъективно- я бы из первого и второго сделала общее третье)
некоторые строчки в первом мне кажется более гармоничными и живыми, а второе местами лучше сформулировано

минимум, который не сказать не могу - строчка
"Я тоскою печальной застыла"
мне не нравится тем, что тоска она по-любому печальна.....да, бывают случаи, когда указать, что "масло масляное" всё таки к месту - но это не тот случай, потому шт в стихотворении и так достаточно некоторой доли патетики, а излишек её всегда лишает произведение искренности и живости.

рекомендации по третьему четверостишью в пером варианте:
да, оно не...совсем...удачное, но! большую часть неудачности можно было бы исправить всего лишь изменив ритм (ближе к первым двум), фразу "Я никогда не понимаю…" - хотя бы "никогда не пойму" "всегда не понимаю"...и, соответственно, далее.
вотЪ =)

автору желаю дальнейших творений - с ними придёт опыт и многое поймётся :) и вдохновения (:

19.11.2007 в 23:40

если ты никого не боишься, значит, ты - самый страшный.)))
Дорогой автор,на мой взгляд №2 -более удачный вариант,но выбирать конечно же вам.И последнии 2 строки в самом конце,на мой взгляд не совсем удачные.А так нормально.Творческих вам успехов.
20.11.2007 в 09:39

Гм...чисто субъективно- я бы из первого и второго сделала общее третье)
Правильная мысля!
21.11.2007 в 15:40

Любовь - не внешнее проявление, она всегда внутри нас
шкодный. лис. Спасибо) И правда сдеалю третье.
28.11.2007 в 14:40

Бывает...
А имхо, эти два стиха должны существовать отдельно. Ибо. Первый стих поставлен более глатко и... ну кароч, как мраморная статуя - стоит, типа, не придерешься. Нижнее же похоже на какое-то креативное хрупкое тврорение, и в его построении эмоции отображаются лучше - понятно, что это оригинал, по вышеуказанным причинам - то есть написано в одном порыве чувств.
А если все смешать, то, опять же - по-моему - будет не то.