Я продолжаю линию жизни
Название: Миллиард слов в пустоту. Тоха Ли.
Глава №1. Знакомьтесь: это Я – автор.

Я встала с кровати и сладко зевнула. Этот новый дом мне казался сказкой с того, дня как я здесь очутилась. Из огромного, во всю стену, окна, сквозь ослепительно белые занавески пробивались лучи утреннего солнца. Будильник мерно тикал над ухом, какая-то пичуга затянула свою неповторимую песню. Я опустила босые ноги на пушистый сливочный ковер своей комнаты.
Прошла уже неделя, а я все еще не могла привыкнуть к размеренному ритму жизни подмосковного коттеджного поселка: богатые напыщенные дядечки и тётечки разъезжают на дорогущих иномарках по дорогам, где нет ни единой выбоины, их детишки, от малявок до старшекурсников щеголяют в дизайнерских шмотках даже по участку своего дома – они ходят в элитные школы и платные вузы, хвастаются друг перед другом сувенирами и фотографиями с самых дорогих и известных курортов мира.
читать дальше

Комментарии
04.12.2007 в 14:55

Хорошо, что вы сами понимаете, что роман весьма посредственный.
04.12.2007 в 15:27

Я продолжаю линию жизни
Энсин Кэри, понимаю, иначе бы не сказала об этом.
Я бы хотела услышать о наличии ошибок в данном куске текста, возможно, какие-то советы... :shy:
04.12.2007 в 17:53

Бывает...
*полез в словарь... посредственный... посредственный (да, я иногда туплю)... ага, "посредственный"*. Нет, не канает, клевый роман! = ))))
04.12.2007 в 18:11

Я продолжаю линию жизни
05.12.2007 в 04:47

Дважды два — стеариновая свечка
Работа неплохая. затягивает, становится интересно... я и сама не заметила как к концу подумала: "И где 2 глава?? ДАЙТЕ 2 ГЛАВУ!!!!"... но вот на протяжении всего чтения не покидала мысль о том, что где то что то такое было... я сейчас не о содержании, а о стиле...так ошибки...ошибки...где-то меня что-то смутило.... а, да...на пушистый сливочный ковер своей комнаты....говорю лично про свое мнение(!) желательно написать сливочного цвета, а то лично у меня(!) мысль пошла гулять в направлении кофе со сливками, сливками в баллончике, моим любимым, поцелуями на ветру...короче не в ту степь! и еще...старший брат Димка, брат-близнец Костя, твой еще один близнец? или все таки близнец Димки??.. но это уже такие мелкие недочеты... а вцелом впечатление хорошее :peshi: и... жду последующих глав!
05.12.2007 в 08:18

Во всем лукавец и паяц
Я бы хотела услышать о наличии ошибок в данном куске текста, возможно, какие-то советы...
Человеку, который решился что-то написать, самому должно найти и исправить как можно больше ошибок. Для этого текст надо читать и перечитывать, давать ему отлежаться и читать вновь. Тогда можно выловить большинство ошибок.
Ежели все это задумывается как минутное времяпрепровождение, то не стоит тратить силы: не раз и не два я помогал найти чужие ошибки, но в ответ авторы так и не возвращались к написанному и на полдороге бросали свою работу, охладевая к ней

на протяжении всего чтения не покидала мысль о том, что где то что то такое было...
Стоит вспомнить незабвенную Робски. И еще одну авторшу (не вспомню имя! так оно незначительно), что писала о прелестях Рублевки
Хм... Ув. Тоня Ли , не знаю Вашей ситуации, но у Робски был бонус.


05.12.2007 в 09:57

Я продолжаю линию жизни
<Такая вот Любовь>, там тройняшки: Тоня, Таня и Костик. А Дима сам по себе. Спасибо за отзыв и указания на недочеты.

Черный*, спасибо за мнение, но с Робски Вы, мягко говоря, махнули. Я не собираюсь писАть про прелести Рублевской жизни - сюжет не предусматривает. Особенно, если обратить внимание на отношение главной героини ко всей этой шушере вокруг (не помню, есть ли это в данной главе :upset: ).
Что касается того, что текст должен отлежаться... Чтож, я из тех авторов, что своих ошибок в упор не разглядят и по прошествии времени. Меня надо в них носом тыкать... :shuffle:
Тем хуже, что мне уже самой тошно в тридцатый раз этот отрывок перечитывать... :shy:
05.12.2007 в 19:18

Во всем лукавец и паяц
Тоня Ли
Я не собираюсь писАть про прелести Рублевской жизни - сюжет не предусматривает
Гм, я не имел ввиду жизнь Рублевки, когда говорил про Робски. Я лишь сравнил темы.. Она пишет про богатых, Вы пишите про богатых.
Да и главными словами в моем предложении были вовсе не слова про Рублевку, а слова про бонус.
поясню: Робски пишет про Рублевку, живя на Рублевке, она знает всю кухню изнутри. Это и есть ее бонус.

С ув.

06.12.2007 в 09:43

Я продолжаю линию жизни
Черный*, я пишу про тех, кто едва-едва перешагнул рубеж среднего класса. Причем стремительно, а не десятками лет копя капитал. Это большая разница!
З.Ы. Тем более это не на долго...
06.12.2007 в 19:28

Во всем лукавец и паяц
У меня временами возникает ощущение, что я говорю на другом языке; естественно, вы меня не понимаете.
Может, все же возьмем за основу русский язык, а я, со своей стороны, постараюсь изложить свою мысль более внятно?
Тогда первый вопрос – ежели вы взялись писать про людей из среднего (ближе к высшему) класса, то вы лично знаете их стремления, мысли, желания, предпочтения? Вы относитесь к этому классу? Я не имею в виду то, что вы могли подчерпнуть из книжек, которых сейчас развелось невидимо – а именно то, что вы сами знаете эту кухню?
Потому что все, что я увидел в вашем отрывке, подчерпнуто, похоже, из книжечек той же Робски с компаньонами.
Вы сейчас рассказали этакую историю Золушки, что начинала на кухне, а закончила во дворце; но до вас подобное рассказала и Донцова с ее капиталами Макмайеров.

Второе: написать хороший рассказ – это, простите, не фунт изюму за присест съесть. Если вы не можете или не хотите работать с текстом, то лучше не начинайте; ежели хотите – то учитесь ловить ошибки и видеть то, что вы написали. Учитесь, не ленитесь, не просите других, всматривайтесь в каждое слово – ко мне самому подобное знание пришло только на второй год обучения.

Третье: объясните в тексте, почему ГГ так не любила сестру, и почему сестра к ней относилась не слишком приятно. Не мне объясните – в тексте, чтобы вопросов не возникало; а то приходится принимать неприязнь героини к сестре (и обратно) как данность, без объяснений причин. В самом деле, не возникает же неприязнь на пустом месте!
Вы не дописали в тексте много слов, вы не показали причины поведения героини – этого достаточно. Простите, но рассказ не есть сплошное действие, когда что-то происходит; рассказ – это прежде всего раскрытие характеров героев.


С уважением.

07.12.2007 в 03:57

А мне нравиться!
Тоня Ли- слова Черого* это всего лишь повод, мотивация к действию.
Так что- ждем с продолжения! ;-)
07.12.2007 в 10:09

Чудо с плеером
конечно, мои слова - лишь толчок. Кстати, известно давно, что на первом этапе идет огромный отсев авторов

Надеюсь, что здоровая злость отсеивает только тех, кто действительно перспективен =))

Черный*
07.12.2007 в 10:20

Я продолжаю линию жизни
Черный*, начинаю отбиваться. Защищайтесь!

"Потому что все, что я увидел в вашем отрывке, подчерпнуто, похоже, из книжечек той же Робски с компаньонами." - извините, никогда не читала, не могу сравнить (может, Вам это близко? Мне лично - нет)

"Вы сейчас рассказали этакую историю Золушки, что начинала на кухне, а закончила во дворце;" - прочитав одну главу вы судите о ТРИЛОГИИ? К слову, это всего лишь первая глава первой книги. И, как я успела сказать: не надолго мои герои задержатся при деньгах... Забегая вперед: они снова окажутся в двушке на окраине города.

"написать хороший рассказ – это, простите, не фунт изюму за присест съесть. Если вы не можете или не хотите работать с текстом, то лучше не начинайте" - "изюмом", как Вы выразились, питаюсь уже на протяжении восьми лет. И я хоть что-то сказала о том, что не хочу работать в данном направлении?

"Учитесь, не ленитесь, не просите других, всматривайтесь в каждое слово – ко мне самому подобное знание пришло только на второй год обучения" - а я что, по-вашему делаю? Учусь... Как все нормальные люди, но мне тоже иногда требуются подсказки.
Говорю же: "тошно на текст смотреть". Прочитав данный отрывок раз тридцать (и не просто прочитав, а изловив около сотни негодных ни на что слов/фраз/предложений/абзацов) мне показалось, что либо я себя возненавижу, либо свою работу. Итог: ни то, ни другое.

"объясните в тексте, почему ГГ так не любила сестру, и почему сестра к ней относилась не слишком приятно" - это есть в продолжении.

"Вы не дописали в тексте много слов, вы не показали причины поведения героини – этого достаточно." - РОМАН!!!! Просто роман! Первая глава - лишь мизерная часть, лишь единица концепции, над которой я бьюсь уже приличный срок. И характеры будут раскрыты, и на вопросы найдутся ответы. Или Вы хотите, чтобы по первым строкам угадывался конец книги?

"Простите, но рассказ не есть сплошное действие, когда что-то происходит; рассказ – это прежде всего раскрытие характеров героев." -я с Вами согласна. Просто на всё нужно время.


Чудо с плеером , действительно повод. Буду работать. :shy:
07.12.2007 в 10:24

Я продолжаю линию жизни
Черный*, что Вы хотели этим сказать: "Надеюсь, что здоровая злость отсеивает только тех, кто действительно перспективен"?
07.12.2007 в 18:41

Во всем лукавец и паяц
Тоня Ли
Начинаю защищаться, отбивайтесь

извините, никогда не читала (книгу Робски - прим. Черного)
Хорошо, а вам известен примерный процент ответов "Я никогда не читал(а) <имярек>" на замечание о том, что написаное на что-то там похоже? Могу сказать - очень большой процент. Конечно, никто никого не читал; но, простите, я не имел ввиду конкретно Робски, иначе бы не добавил "...с компаньонами"
Вы живет не в глухой тайге и не на острове Океании, где, кроме вас, никого больше и нет. Вы смотрите ТВ, читаете книги, сидите в сети - где полно тех самых компаньонов Робски; они рассказывают истории из жизни богатых; одни - правдоподобно, другие - нет. Ваш текст ну очень напоминает скопированные их рассказы, а именно: ежели человек вышел из нищеты, он радуется своему богатству (непременое условие!!!), причем подробно радуется; обязательное описание супер-пуперских предметов богатства (как правило, дом, счет, машина, картины и далее по мелочи)
Вы не читали Робски, не спорю - Вы лишь говорите то, что до вас уже сказала та же Донцова (которую, возможно, Вы тоже не читали). Ну откуда эти стереотипы, ежели Вы никого не читали и не можете сравнивать??

прочитав одну главу вы судите о ТРИЛОГИИ?
С чего начинается театр?

Тем более что я лично всегда следовал совету не начинать романов, дилогий, трилогий, тетралогий и т.п. логий, пока не научусь писать. Пока элементарно не научусь писать. Учеба проходит в жанре малой формы; поверьте на слово - из сотни авторов, стартовавших романами, едва ли один приходит к хорошему финалу (хороший финал - это умение писать этот самый роман), а вы вообще на три романа замахнулись........
Мне жаль ресурсы сети, рано или поздно она переполнится информацией.

питаюсь уже на протяжении восьми лет
То есть Вы пишите целых восемь лет? Не обижайтесь, пожалуйста, но я на второй год обучения научился вылавливать ошибки, подобные "сливочному ковру", зная, что сливочным может быть масло; и не сравнивать кабинет с бумагою.
На третий год я надеюсь отличать мои хорошие сюжеты от мусора.
Честно, от всей души совет, - попробуйте малую форму. На ней гораздо быстрее можно чему-либо научиться; и ошибок меньше, и мастерства больше.

С уважением.

08.12.2007 в 11:27

Бывает...
Ааа, сцуки (это не обращение = ), оба вы не правы, ибо переходите на личности, даже не зная друг друга. И выяснить кто что читал, кто нет, не представляется возможным, пока вас не подвергнут гипнозу с пристрастием = ) И высказывать свои мнения и предположения стоит осбосновываясь только на вам обоим определенно известным фактам. Это логика.

Вы не дописали в тексте много слов - вот пожалуй самая главная тема, но не романа, а ваших... "обосуждений". Не правильно выраженная мысль, не желание разжовывать свои коменты, думая о том, что собеседник прекрасно вас понимает (особенно в вашем-то случае= ) и, накрайняк, прочтет недостающее между строк, приводит к вот таким вот псевдодебатам.
Правда, я даже не знаю, что вам такое предложить, для конечного выяснения отношений, ведь трудно переубедить друг друга, сидя в разных точках планеты.
Уверен, что и меня не правильно поймут = )

И не надо говорить:"Сам дурак, он первый начал!" = )
08.12.2007 в 14:56

Во всем лукавец и паяц
Marvin_42nd
Могу я Вас попросить быть чуточку более вежливым к другим людям? Тем более что Вы не участник данного спора. А также разрешите Вам напомнить, что даже в школе учат не прерывать чужой разговор - это некрасиво.

С надеждой на понимание.
Ч.

Без обид. И, пожалуйста, не отнекивайтесь, написав что-то (это не обращение = ): или вы думаете так, как написали, или не стоило этого писать вообще. Уж лучше быть грубияном, чем вилять хвостом, уподобляясь шкодному псу.
08.12.2007 в 19:02

Бывает...
= ) Если бы я не хотел этого написать, то я бы не написал, не считаете? И "отнекиваться"... дааа, блин... уподобляюсь, уподобляюсь... ладно, проехали = )
10.12.2007 в 09:23

Я продолжаю линию жизни
Черный*, продолжим...

"Вы живет не в глухой тайге и не на острове Океании, где, кроме вас, никого больше и нет. Вы смотрите ТВ, читаете книги, сидите в сети - где полно тех самых компаньонов Робски;" - меня улыбает Ваша уверенность. Телевизор я не смотрю, читаю несколько иную литературу, нежели ту, о которой Вы регулярно упоминаете, в сети же очень осторожно выбираю тех, с кем я дейтвительно хочу общаться и, чье творчество хочу читать (я придирчива).

"обязательное описание супер-пуперских предметов богатства" - Вы видели у меня в тексте хоть что-то подобное?! Хм... Не припомню что-то... А то, что, по вашему, это должно присутствовать в тексте... что ж, зависит от характера героя и его системы ценностей...

"...из сотни авторов, стартовавших романами, едва ли один приходит к хорошему финалу (хороший финал - это умение писать этот самый роман), а вы вообще на три романа замахнулись........" - Вы предсказатель, что изволите прочить мне какой-либо конец? И стартовала я отнюдь не романом.
"...на три романа замахнулись..." - просто я знаю, что хочу увидеть в итоге. Даже если мне придется переписывать, выверять по сотне раз, я добъюсь требуемого результата. Впрочем, мне до этого до сих пор далеко, в этом Вы правы.

"То есть Вы пишите целых восемь лет?" - я ко всему подхожу основательно, а не прыгаю выше головы за два года, чтоб потом также стремительно исписаться.

"Честно, от всей души совет, - попробуйте малую форму." - я пробую, не сомневайтесь!

Спасибо за Ваше мнение. Оно для меня крайне важно. Вы донесли до меня то, что хотели сказать, несмотря на тот факт, что половину тапков я все-таки отмела. :shy:
30.12.2007 в 15:29

Удалено администратором