Культивируй то, в чем тебя обвиняют, ибо это отличает тебя от других. (с)
Руками холодными сзади за плечи обнял.
Молчу, потому что в горле противный ком.
Все так же темно между нами, но видно тебя и меня.
Связало нас что и что оттолкнуло потом?
Пульс гулко дробит. Я, волосы теребя,
смотрю, как танцует тень на кирпичной стене.
И, кажется, я любила совсем не тебя.
Да, кажется, я любила любовь во мне.
Ты смотришь все с большей тоскою день ото дня.
Зачем-то о чувствах высоких мне вечно твердил...
Но, кажется, ты любил совсем не меня.
Нет, кажется, ты вообще никого не любил...
Молчу, потому что в горле противный ком.
Все так же темно между нами, но видно тебя и меня.
Связало нас что и что оттолкнуло потом?
Пульс гулко дробит. Я, волосы теребя,
смотрю, как танцует тень на кирпичной стене.
И, кажется, я любила совсем не тебя.
Да, кажется, я любила любовь во мне.
Ты смотришь все с большей тоскою день ото дня.
Зачем-то о чувствах высоких мне вечно твердил...
Но, кажется, ты любил совсем не меня.
Нет, кажется, ты вообще никого не любил...
Руками холодными сзади за плечи обнял. Кто обнял? неплохо бы ввести подлежащее, тем более что Вы используете не более привычную форму "он", а "ты".
Молчу, потому что в горле противный ком.
Ох, как не нравится мне в общем складе стихотворния это "потому что"! Лучше б его убрать, - не звучит.
Ты смотришь все с большей тоскою день ото дня.
Всегда в рассужденьях своих безупречен был.
Но, кажется, ты любил совсем не меня.
Нет, кажется, ты вообще никого не любил...
Так... Вторая строка, мне так понимается, совершенно выпадает из строфы, и по смыслу никак с соседними строками не связана.
И еще вопрос: что и чему противопоставляет "но" в третьей строке? Оно излишне, - вставлено только для ритма.
Коряво. Если доработать, - получится читабельно.
Ох, как не нравится мне в общем складе стихотворния это "потому что"! А что вместо него? Ничего в голову не приходит.
В последней строфе скорее эмоции, а не обилие смысла. «Но» противопоставляет следующую за ним фразу предыдущим действиям человека, которые говорили об обратном. Но, наверное, Вы правы. Лучше его заменить.
Спасибо за критику.
Кто обнял? неплохо бы ввести подлежащее, тем более что Вы используете не более привычную форму "он", а "ты".
Подлежащее там совсем не обязательно. И какая разница что за местоимение использовано затем ("он" или "ты")? Непонятна Ваша логика.
Вот, напр., у Маяковского отрывочек:
"Губы дала.
Как ты груба ими." ("Флейта-позвоночник")
Можно тоже придраться: кто дала? Пусть введет подлежащее.
Или вот, Цветаева:
"В небе, ржавее жести,
Перст столба.
Встал на назначенном месте
Как судьба" ("Поэма конца").
Тоже: кто встал? Но потом выясняется – "ты" встал.
Так что Ваше замечание о подлежащем неуместно.
С Вашего позволения, автор здесь не Маяковский и не Цветаева.
Впрочем, Вы правы.