кусок радиации
убийственная осень.
опухшая трава...
она уже лежать
устала.
она устала ждать,
когда придет пора
и снег посеребрит ей
раны.
а кто-то не придет,
кому-то все равно,
что боль ЧАСоткой где-то
в венах.
он просто не придет,
а ты глядишь в окно
и пьешь остывший чай -
поСЛЕДок.
поСЛЕДок - значит жить
поСЛЕДок - чей-то след,
который был забыт
случайно...
и может у тебя
есть тысячи причин
чтоб оставаться резкой
тайной.
и может у тебя
есть тысячи причин,
чтобы убить себя
нарочно.
но помни для меня
поСЛЕДок - это ты.
а потому причины
брось.
опухшая трава...
она уже лежать
устала.
она устала ждать,
когда придет пора
и снег посеребрит ей
раны.
а кто-то не придет,
кому-то все равно,
что боль ЧАСоткой где-то
в венах.
он просто не придет,
а ты глядишь в окно
и пьешь остывший чай -
поСЛЕДок.
поСЛЕДок - значит жить
поСЛЕДок - чей-то след,
который был забыт
случайно...
и может у тебя
есть тысячи причин
чтоб оставаться резкой
тайной.
и может у тебя
есть тысячи причин,
чтобы убить себя
нарочно.
но помни для меня
поСЛЕДок - это ты.
а потому причины
брось.
она уже лежать
устала.
она устала ждать,
когда придет пора
и снег посеребрит ей
раны. вместо слова "раны" напрашивается более рифмующееся здесь "жало". Но это, блин, смешно.
ЧАСоткой не знаю, что такое ЧАСотка, но чесотка отнюдь не в венах. не срабатывает игра слов.
поСЛЕДок - чей-то след,
который был забыт
случайно... сомнительное в своей правильности толкование... хотя... пусть его....
резкой
тайной. что такое резкая тайна? О.о
поСЛЕДок - это ты нелестное весьма сравнение, если обратиться к предложенным выше истолкованиям слова последок.
Слово "брось" у вас с чем рифмуется? а если ни с чем, то почему?
Не совсем уяснила себе содержание и цель написания этого стихотворения. Хотелось бы услышать автора.
не срабатывает игра слов, ну вот этого не надо))) меня учат правильности речи))) так что по правилам художественного чтения "а" становится редуцированным звуком))) сами попробуйте произнести это слово)
сомнительное в своей правильности толкование, безусловно)... тут просто я исхожу из смутной мысли и слова "напоследок"... Дело в том, что как правило запоминается начало и конец, а середина остается общим смазанным тоном... отсюда, последние слова всегда запоминаются лучше, чем все остальное, следовательно, это для меня некий след... это то, что меня впечатлило и оставило память... хотя, это сделанно человеком не нарочно... ну опять же, это лично моя теория *или еще чья-то* и вы совершенно в праве со мною не согласиться...
резкая тайна , ну как тебе объяснить *задумалась* тут просто игра на ощущениях... вот иногда когда говорим человек "таинственный", то это все равно разное представление... это может быть легкая и невесомая таинственность... когда не хочешь разгадывать и подвоха не чувствуешь, а есть такая резкая таинственность, когда ты чувствуешь какие-то шипы... будто хочешь разгадать человека, а на нем защита стоит... хм... как бы это... ну вот представьте "большой стол". Ну? какой он?.. вот у меня всплыл в памяти стол из мультфильма "кот в сапогах", что у людоеда стоит в замке... ну вот что-то вроде того) слова одни, а эффект разный)..
нелестное весьма сравнение, ну во-первых, я и не говорю, что это очень лестно, во-вторых, поСЛЕДок - значит жить, чуть выше я объясняла, почему последок... это то, что было последним... это то, за что цепляешься, чтобы не уйти...а если ни с чем, то почему?, сложный вопрос... я пила на кухне чай и записывала на газетный лист... вот почему-то именно так мне показалось правильным закончить... я никогда не играю на правильности и четкости своего стихотворения (хотя ЭТО можно назвать лишь стихом) я всегда отображаю свои эмоции и чувства, потому как мне этого не хватает, а пушкиным становиться и печататься огромными тиражами я не собираюсь)