Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Безупречность твоих манер
Лечит душу мою от страсти.
Пустозвон ты и лицемер,
Лишь словесных баталий мастер.
У развенчанного божества
Горек вкус на последней ноте.
Ты меня не сломал едва.
Но пока я держусь в полете,
Я тебе благодарна. Пусть
Ломит тело лететь без крыльев.
Только больше я не сорвусь
С небосклона. Я стала сильной

@темы: Стихи

Комментарии
15.04.2008 в 13:42

гимны феминизму не люблю
вообще гимны не люблю

что значит стать сильной? прост ов чем-то утвердиться
по времени это занимает несколько секунд

создать барьер может каждый, а вот ломать барьеры словами (и нетолько) уже нет

во тесли бы вы его обошли в словесной баталии - той самой - я бы сказал, что мне понравилось
ну а так - сам смысл - штамп. Хочется знать и видеть как вы его обошли, а не то, что вы это сделали. Сравнимо с судом - утверждение в виновности ничего не значит ез доказательной базы..

ну и опять же - небосклон - признание себя самой. не есть хорошо.

вобщем и целом не понравилось

P.S.
Горек вкус на последней ноте.
Дёгтя ложка в медовой бочке - хороший образ
15.04.2008 в 13:57

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Попыталась найти Ваш профиль, что -то не получилось. Но насколько я помню, Вы во-первых мужчина (понятно неприятие феминизма), а во-вторых, молодой мужчина. что значит стать сильной? прост ов чем-то утвердиться
по времени это занимает несколько секунд
- вы уверены, что стать сильным можно за несколько секунд? Я уважаю Ваше мнение, но, по-моему, Вы просто смотрите немного под иным углом зрения на это стихотворение.
15.04.2008 в 14:11

я терпеть не могу и женоненавистнчество
вообще не выношу любые предрассудки
это меня коробит

насчет принятия решения - да - принимаем мы его за несколько секунд
остальное время занимает уверование в этом решении

www.diary.ru/member/?659696

мне 19 лет
так что можете взять свое преимущество в 9 лет и сказать, что я ничего не знаю

к сожалению знаю, и к сожалению это связано не только(и не столько) с любовью к молодой леди

15.04.2008 в 14:18

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Извините, что отвечаю на каждый комментарий (это я у модератора), но мне действительна интересна подобная точка зрения на это стихотворение. Где вы тут увидели вообще феминизм? Это конкретная характеристика конкретного человека в моей жизни.
насчет принятия решения - да - принимаем мы его за несколько секунд
остальное время занимает уверование в этом решении
- я согласна, но в данном случае разговор идет не о решении, а вообще силе по жизни. Которая исходит из фразы:"то, что не убивает нас - делает сильнее". Здесь сила - как итог окончания непростого этапа в жизни.
15.04.2008 в 14:24

Королева БезЛе. Шарфея.
Белое пушистое чудо как модер, прощаю, как женщина скажу - плавали, знаем.

Резчик_по_бумаге вы, конечно простите мне мое присутствие в вашей дискуссии, но в данном стихотворении я не увидела обобщений, характерных для гимнов, феминизма и прочей белиберды, которую тоже не люблю, в силу возраста, наверное. Конкретно "ты", конкретно "я"...
15.04.2008 в 14:25

знакомая фраза - а кто её сказал?

человек берет себя в руки в определенный момент
тоесть он тратит мгновение на то, чтобы стать сильным, так сказать

феминизм заключается в стандартности содержания
в отречении от человека и превозношении самого себя над ним
заметьте - без оснований
мы просто стали сильнее
(о чем я и писал в первом посте)



15.04.2008 в 14:59

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Резчик_по_бумаге человек берет себя в руки в определенный момент
тоесть он тратит мгновение на то, чтобы стать сильным, так сказать
- вы знаете как долго может длиться путь к этому мгновению? (простите, но тут действительно важен жизненный опыт)

в отречении от человека и превозношении самого себя над ним
заметьте - без оснований
мы просто стали сильнее
- здесь ни в коем случае не превозношение, а элементарное разочарование в человеке. Причем человека, которого когда-то боготворил. (У развенчанного божества ). И все это не порыв, не минутное решение, а выношенная годами, подтвержденная фактами правда.

Морга, спасибо.
15.04.2008 в 15:13

правды нет
нет идеалов и того самого той самой
сначала люди строят из себя ангелов
потом обнажаются недостатки
потом мы решаем, сможем ли мы с этими недостатками уживаться
ТАК ВСЕГДА
как закон притяжения

и все остальные петензии смотри в первом сообщени
слишком высоко и о себе
просто угол зрения твой. потому ты вроде как такая сильная

ведь это же можно рассмотреть под углом, что тебя пользовали, и что ты все это терпела, а сейчас глупо сил не хватает уживаться с этими чувствами - и это как раз твоя слабость - слабость в отказе от порока - ты не смогла перебороть его в отношениях, отказавшись от них

отказ порока - Христианство
контроль порока - Ницше(тот самый, что сказал про делать сильней(а уже умерший Егор Летов лишь повторил за ним) - это о делах правообладания)

так вот Ницшеанские идеи считаются идеями сильных и наглых(я не солидарен с ними(во многих аспектах))
Христианство - это смирение и терпение, проявление слабости(сами священники это признают)
Христианство - суть страдание ради того, чтобы оказаться в раю(контракт - тьолько с Господом а не с дьяволом) (в чем-то согласен,, в чем-то нет)

(здесь не речь о Боге, вере, и блаблабла, здесь речь о взгляде на себя в мире)

взял для примера два взгляда на бытие

получается ты проявляешь слабость, называя это(успкаивая себя) силой
не согласен

P.S.
аргументировал
немного жестко

без зла в голове
с желанием найти "мнимую" правду (в истины не верю)

P.P.S.
насчет фминизма...
как женщина скажу - плавали, знаем.(с)
(я парень =-) )
15.04.2008 в 15:23

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге в таком случае так же жосско: мальчик, вас недавно больно пнули или переехали ваше "эго"? И вы впадаете в крайнюю степень ярости при виде простого, ничем не выдающегося стихотворения, посвященного "ему-подлецу" и "ей-ангелу"? Сдержите эмоции, станьте сильнее. Под "плавали-знаем" я всего лишь имела в виду, что точно так же когда-то освободилась от собственных ложных стереотипов и смогла подняться и не дать себя растоптать. Ваши две точки зрения на ситуацию изрядно обедняют вариативный ряд. тем более, как я поняла, с обеими вы не согласны (в чем-то). Ненавижу это выражение до глубины души, но ваша позиция попахивает "юношеским максимализмом".
15.04.2008 в 15:24

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Спасибо за такой глубокий анализ.


потом обнажаются недостатки
потом мы решаем, сможем ли мы с этими недостатками уживаться
. Уживаться можно, отношение только к человеку меняется.
насчет фминизма...
как женщина скажу - плавали, знаем.(с)
(я парень =-) )
- вот поэтому и под силой вы подразумеваете нечто другое. Это просто разный взгляд на вещи. Мы же по определению действительно разные ( белое - черное, инь и янь). Только, умоляю, не обвиняйте снова в феминизме.
15.04.2008 в 15:39

2Морга
в том то вся веселость, что ничего нет
тут скорее окружение
выдувание из мухи слона
(кстати с ЭГО у меня вообще все отлично)
насчет максимализма
тут вы совсем просчитались


и сразу видно бешенство по конечной фразе
(знаете anger is funny)
здесь я подразумевал что
вы обе отрицаете феминизм
но сами же говорите о женской солидарности (как будто молодые люди по любви не страдают по тем же причинам)
это даже скорее издевка, улыбка, ничего не значащая
вопрос не в феминизме или его отсутствии
вопрос в содержании и оригинальности, которой я не смог разглядеть
(я считаю полы равными во всем, потому и не удивляюсь готовящим мужчинам и сталеварам женщинам(сам грузчиком(город маленький) подрабатываю часто - я не белоручка =-) )

причина
лет так в 16 я писал тоже самое
кто-то в 14, 13, .. 35

все пишут о том, как они были раздаввлены, нооднажды взяли себя в руки, и все стало как надо
по сути выводов моего предыдущщего поста - это проявление слабости

а простое обвинение человека в максималистических взглядах даёт 22 и выше в игре блэк-джек

и насчет эмоций
представьте себе такую картину

легкая улыбка(в одну сторону(её называют ухмылкой, но этот случай не тот(как МАКСИМАЛИСТИЧНО и ТЩЕСЛАВНО по отношению к себе) ), железное спокойствие, пустая чашка, "Сто лет одиночества", парфюм, простой мобильный телефон - это я ипредметы меня окружающие
я, любитель участвовать в спорах, никогда не кричу, не бешусь, я всегда спокоен и доволен, а крайний переход на личности со стороны оппонента меня только радует)

вы назвали крайнюю степень ярости, а это оказалось спокойное развёрнутое мнение (Автор никогда не был против его высказывания, потому я к развертке и прибегнул)

P.S.
smile. it`s good for health
15.04.2008 в 15:43

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге вы обе отрицаете феминизм
но сами же говорите о женской солидарности (как будто молодые люди по любви не страдают по тем же причинам)
погодите и дайте точную ссылку, где мы говорим о женской солидарности. мне стало интересно. ярости испытывать не могу - на работе))) просто вы так настаивали на своей (именно своей) точке зрения, что это становится похожим на спор, но не на обмен мнениями. Я не отрицала феминизм, кстати, я просто не люблю крайние степени гендерных проблем.
15.04.2008 в 15:48

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
ОМГ!
это неисправимо
это лечится только электричеством
15.04.2008 в 15:50

2Морга (на самом деле очень "холодный" ник. Не хочу уверяться в своих размышлениях о его словообразовании)

я уже вас цитировал
повторять не буду(и так я этим грешен)

И ЧЕРТ ПОДЕРИ =-))))))))
я не понимаю, что вы от меня хотите =-))
вы не отрицаете моих и не доказываете своих точек зрения

в чем спор?(в феминизме, если так - я же написал -не внем загвоздка, загвоздка в ошибочности (на мой взгляд(аргументы выше) самой позиции высказанного в стихотворении)
15.04.2008 в 15:54

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге поскольку не существует истины (вы сказали в истины не верю), то не может быть и ошибочности... самой позиции высказанного в стихотворении.
15.04.2008 в 15:58

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Морга, И вы впадаете в крайнюю степень ярости при виде простого, ничем не выдающегося стихотворения, посвященного "ему-подлецу" и "ей-ангелу"? - все так плохо? Ну ладно.
Резчик_по_бумаге Автор никогда не был против его высказывания, потому я к развертке и прибегнул - мне правда было интересно.
Erick-York - это юмор? Чо то я не понимаю.
15.04.2008 в 16:00

когда берешь слова из контекста, нельзя забывать про сам контекст
я говорил о мнимой истине(ранее я назвал "мнимая правда")
которую я соответственно под углами рассмотрел

мне ничего не сказали против
лишь воспользовались собственно моим же мнением к истинам

можно с таким же успехом написать - Валерий Иванович Пертульницки говорил, что истин нет, следовательно ваша позиция(каковой бы она не была, и что бы в фундаменте не имела) ничего не стоит
как убийца в суде, за которого внесли огромные деньги, надовав взятки по всем инстанциям(убить он мог и в состоянии аффекта, но здесь полноеоправдание без доказательной базы - просто "деньги")
15.04.2008 в 16:04

Королева БезЛе. Шарфея.
Белое пушистое чудо всё не так плохо, это утрированная иллюстрация вашего стихотворения. так можно про что угодно написать... мне содержание близко по прожитым эмоциям, только и всего. О чем я и сказала))
15.04.2008 в 16:11

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Внимание! Всем присутствующим вставить палец в USB-порт и ждать. Сейчас вас посетят весёлые синицы! В количестве двухсот двадцати единиц!
Это не юмор, это правда. Электричество уже в пути!
15.04.2008 в 16:14

Резчик_по_бумаге кончайте писать бредятину и начните КРИТИКОВАТЬ по сути и конструктивно, в конце-то концов. если вам нечего больше сказать, кроме как "сие стихотворение есть гимн феминизму, содержание заштамповано и я такие стихи не люблю" -- отпишитесь от дискуссии, потому как (мне похрен на женскую солидарность) я в упор не вижу в этом стихотворении феминизма, и стихотворение мне нравится, несмотря на то, что оно не выдающееся ни по содержанию, ни по форме. простенькое такое, спокойное стихотворение.

Резчик_по_бумаге чесслово, ни ваш возраст, ни возраст любого участника дискуссии меня не колышет. вам просто чем-то оччень сильно не угодило сие стихотворение, и вы в него вцепились. если я ошибаюсь -- то докажите мне это, прекратив кропать бессмысленные комменты.
15.04.2008 в 16:22

=-)
это повышает градус забавности

ну чтож
повторюсь
вопрос мой был к содержанию
(я сейчас кратко)
считаю содержание ст-ия стандартным, и не имеющим под собой "подсветки"
с позицией(почему - аргументировал) не солидарен
фиминизм-если бы парень написал, я бы это обозвал мужским шовинизмом

ничем мне ст-ие не насолило(еще раз повторюсь - я не отказываюсь от таких вот девушек(в случае автора - МЧ) - я предпочту доминанту отказу(тут скорее Ницшеанская позиция мне ближе - аргументация всех позиций выше)

и вот еще
душа пламени - ваш пост бессмыслен =-))))
ПОЧЕМУ??? (наверное вы себя спросили(интересно, анпишите ли вы мне "нет не спросила(гордо)" =-)))))))
да это я просто так сказал, для пущей бессмысленности своего поста =-)
15.04.2008 в 16:25

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге а вы владеете использованными терминами в полной мере, а?
15.04.2008 в 16:27

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Резчик_по_бумаге я не отказываюсь от таких вот девушек - смелый вы парень! :attr:
15.04.2008 в 16:29

я конечно не мастер
но все таки осознание определенных вещей мне с генами и воспитанием досталось (по отцовскоой линии - женская часть - все филологи) - когда я бываю дома, мне еще и за простоту и банальность высказанного достается(образно)

думаю(не могу быть в этом уверен, так как не учился, а только воспитывался на основах), что немного владею(я не магистр Йода)
15.04.2008 в 16:29

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Резчик_по_бумаге Чего-чего?
Объясните мне, тёмному и дремучему, что Вы имеете в виду, употребляя "предпочту доминанту"?
Это как?
*просто пытаюсь Вас понять*
15.04.2008 в 16:32

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге тогда не ставьте в один ряд шовинизм с феминизмом... и не противопоставляйте доминанту отказу...
15.04.2008 в 16:33

как говорит сосед Александр Петрович(а он достоин цитирования) - ЁПРСТ

по содержанию ст-я девушку парень и так и сяк морально мучал и принжал
тоесть был сильнее морально, выигрывал в спорах, словесных баталиях
в итоге отказ от общения, игнор

я же предпочту сам задавить человека, показать его несостоятельность, его слабые стороны ему самому
контроль порока
я об этом пишу уже тысячный раз

отсюда несогласие с термином СИЛА и так далее и тому подобное(просто я не во второй раз об этом пишу)

2морга
а мне нравится ставить позиции "женщина все могет, мы круче мужиков" и "женщина ничто - второе создание" в один ряд
я не вижу разницы
я просто не люблю разделений на Ж и М
оно должно быть... даже не знаю где.

ну и исход как доминанта и отказ я тоже предпочту противопоставить(я объяснил на чем это основвывается)
15.04.2008 в 16:35

Королева БезЛе. Шарфея.
Резчик_по_бумаге Я ПОНЯЛА!!!! ВЫ И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ!!!:ura:
15.04.2008 в 16:35

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
я же предпочту сам задавить человека
ОМГ! Среди нас сумоисты...
15.04.2008 в 16:38

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Морга , упаси меня Бог, особенно после слов я же предпочту сам задавить человека, показать его несостоятельность, его слабые стороны ему самому.

Резчик_по_бумаге по содержанию ст-я девушку парень и так и сяк морально мучал и принжал
тоесть был сильнее морально, выигрывал в спорах, словесных баталиях
в итоге отказ от общения, игнор
- я убедилась, Вы точно не поняли сути стихотворения.