Кто здесь, кто-кто здесь?
А всего-то две минуты
От ареста до побега.
Усмехнется ночь-паскуда:
Не реви по мелочам!
Я не птица, но сегодня
Мне опять приснилось небо.
Значит, быть мне на свободе,
Или жертвой палача.
Обо мне никто не знает,
И до завтра не услышит.
Завтра будет по-другому:
Ни убитых, ни убийц.
Я не кошка, но сегодня
Я приду к тебе на крышу,
Мой единственный знакомый
В череде ненужных лиц.
Мы поедем автостопом
По всему земному шару,
Эпатируя туземцев
И шокируя гостей,
Оставляя стойкий запах
Сигарет и перегара,
Груды ржавого металла
И обугленных костей.
От ареста до побега.
Усмехнется ночь-паскуда:
Не реви по мелочам!
Я не птица, но сегодня
Мне опять приснилось небо.
Значит, быть мне на свободе,
Или жертвой палача.
Обо мне никто не знает,
И до завтра не услышит.
Завтра будет по-другому:
Ни убитых, ни убийц.
Я не кошка, но сегодня
Я приду к тебе на крышу,
Мой единственный знакомый
В череде ненужных лиц.
Мы поедем автостопом
По всему земному шару,
Эпатируя туземцев
И шокируя гостей,
Оставляя стойкий запах
Сигарет и перегара,
Груды ржавого металла
И обугленных костей.
Начало стихотворения очень хорошее, я заинтересован. Намечается интрига; придумать удачное начало есть половина успеха, внимание читателя нужно захватить сразу же
А дальше - не обижайтесь - я не понимаю ничего. У меня свое мышление, мне нравится завязка, сюжет и развязка; иногда я перебираю красивые образы (есть одно стихотворение об истязании женщины, там ничего, кроме наслаждения истязателя, нет - зато как красиво все поставлено)
Я не смог здесь поймать мысли... не ваша вина, моя. Но подобные стихотворения мне не нравятся своей запутанностью. Мне проще разбирать прозу, выискивая слова-зацепки, но в стихах, где все рифмуется, я подозреваю подвох. Тот, что в определенный момент слова-зацепки исчезают, и я могу бесполезно искать.
Пример: я написал рассказ, потом некоторое время думаю о нем, вспоминаю отдельные предложения, размышляю, как одним-двумя словами что-то передать, спрятать какую-то мысль (как с тем же пороком =)). И когда найду более удачное решение, я перепишу предложение.
Но стихотворение - с ним так нельзя, оно, как капканом, держит рифмами и размером. Потому, когда я теряю мысль, не вижу образа - я начинаю подозревать, что его там и нет. Слишком много раз я ошибался в обратную сторону.
**
Теперь пример по вашему стихотворению, олицетворяющий мои слова:
Первая строчка, как сказал, настраивает на интригу. Две минуты от ареста до побега - представьте себе это в образах: быстрое, как движение кобры, тело, сверхгибкость, ум героини; все качества, позволившие ей мнговенно сбежать от схвативших преследователей.
И вот я застрял как трактор в болоте. Почему ночь - паскуда? Это ругательство означает, что она предает героиню, кинулся искать дальше - ничего нет.
Так что я провалил с треском задание
слова без смысла не для меня. Мне нравится искать то, что спрятано
В двух наших выступлениях (выпадах, уколах) отразилась и наша сущность: вы, подобно прилежной учительнице, искали ошибки в сочинении, обойдя стороной фабулу; я же искал сюжет, не обращая большого внимания на ошибки
Встречаются во времени два режиссера: один из 2006, другой из 1936 годов.
Тот, что поновее, хвастается: "А у меня такие фильмы! Такие спецэффекты! Компьютерная обработка!...!...!"
Другой слушает и замечает: "Да, а я только сюжетом зрителей собирал"
а стих понравился.
Он мне одному кажется незаконченным?
Sigma and Nit, все закончено. Все умерли
Черный* сравнение режиссеров запомню. Пригодится в споре.
Автор, отпусти мир на свободу, он не статичен и хочет развиваться!))))))))