7 damns, 1 hell
Музыка, задающая ритм. желательно послушать:
Где-то там, на другом конце города,дышащего утренним морозом, ты сидишь и барабанишь пальцами по столу. наверное, Григ. У него подходящий ритм — ты нетерпелив. Я опаздываю на 15 минут, а ты уже играешь по тёмной столешнице.
Лениво отрываюсь от зеркала. Подымаю жалюзи,которые разграфичивают лицо, мешая адекватно нанести тушь. Солнце светит немилосердно, заставляя лёд на асфальте мерцать и переливаться.Снимаю трубку, может,позвонить? Предупредить? Гудки монотонно отдаются под веками.Нет. Не хочу слушать твой искажённый расстоянием, раздражением и холодным утром голос.

...поправив манжеты, ты звякнул ложечкой о край фарфорового блюдца. Ты недоволен мной и поданным доппио. Но ты никогда нам об этом не скажешь.
11-25. Ну, 25 минут...Что ж, мне терять уже нечего. Беру бокал и остатками вчерашнего кампари чуток смываю герленовский руж. Я не знаю даже, зачем я иду на эту утреннюю встречу. Я не верю тебе с первого дня нашего знакомства, я тебе не верю! А ты все хочешь меня переубедить, удивить чем-то, изогнуть меня под свой ритм. Наверное,это объясняется тем, что я в тебе нашла — эта глубоко запрятанная наивность, этот рассеянный взгляд.
11-29. Виниловая пластинка съехала с иглы. Расцарапывая чёрный винил, игла шуршала, впиваясь этим звуком мне в сердце.А действительно,зачем? Глядя в зеркало,вспоминаю — чтобы лечить меня от самолюбия.

11-35. Ты вспоминаешь нашу прошлую встречу — нарисовав стилетто сердечко на линолеуме твоей прихожей, я ушла,промолчав.
Накинув тренч,я решаю не мучить тебя больше. Выхожу на встречу тебе. Только не попадись на мои шипы опять, не зацепись за мое равнодушие снова. Прошу тебя, не вынуждай меня тебя любить.
Где-то там, на другом конце города,дышащего утренним морозом, ты сидишь и барабанишь пальцами по столу. наверное, Григ. У него подходящий ритм — ты нетерпелив. Я опаздываю на 15 минут, а ты уже играешь по тёмной столешнице.
Лениво отрываюсь от зеркала. Подымаю жалюзи,которые разграфичивают лицо, мешая адекватно нанести тушь. Солнце светит немилосердно, заставляя лёд на асфальте мерцать и переливаться.Снимаю трубку, может,позвонить? Предупредить? Гудки монотонно отдаются под веками.Нет. Не хочу слушать твой искажённый расстоянием, раздражением и холодным утром голос.

...поправив манжеты, ты звякнул ложечкой о край фарфорового блюдца. Ты недоволен мной и поданным доппио. Но ты никогда нам об этом не скажешь.
11-25. Ну, 25 минут...Что ж, мне терять уже нечего. Беру бокал и остатками вчерашнего кампари чуток смываю герленовский руж. Я не знаю даже, зачем я иду на эту утреннюю встречу. Я не верю тебе с первого дня нашего знакомства, я тебе не верю! А ты все хочешь меня переубедить, удивить чем-то, изогнуть меня под свой ритм. Наверное,это объясняется тем, что я в тебе нашла — эта глубоко запрятанная наивность, этот рассеянный взгляд.
11-29. Виниловая пластинка съехала с иглы. Расцарапывая чёрный винил, игла шуршала, впиваясь этим звуком мне в сердце.А действительно,зачем? Глядя в зеркало,вспоминаю — чтобы лечить меня от самолюбия.

11-35. Ты вспоминаешь нашу прошлую встречу — нарисовав стилетто сердечко на линолеуме твоей прихожей, я ушла,промолчав.
Накинув тренч,я решаю не мучить тебя больше. Выхожу на встречу тебе. Только не попадись на мои шипы опять, не зацепись за мое равнодушие снова. Прошу тебя, не вынуждай меня тебя любить.
И картинки, и музыка - все, лишь бы не заметили того, что между всем этим написано. И правильно, потому что сами картинки и сама музыка может и ничего (ну, понимаете, у каждого свой вкус), а вот "рассказ"...
Мне вот интересно знать:
1) зачем автор сего чуда использовал столько всяческих названий? Надеюсь, не для того, что бы показаться умнее, ибо это пошло?
2) от какой такой тяжелой жизни появились на свет литературные выкидыши типа:
гудки монотонно отдаются под веками,мешая адекватно нанести тушь,чуток смываю герленовский руж, изогнуть меня под свой ритм,игла шуршала, нарисовав стилетто сердечко на линолеуме,не попадись на мои шипы...
Вот мне прям так и хочется спросить: О. Робски - Ваш кумир?
Ладно, не будем обращать внимания на прописные буквы, стоящие в начале предложения; черт с ошибками - но что же останется?
А останется желание автора извернуться. Вот помню: смотрел я однажды, лет много назад, один фильм; тогда входила в моду странная манера все ставить с ног на голову, и пруд показывать по пять минут, во всем подробностях, с ряскою, кувшинками и стрекозами. А зритель сидел и ждал действа.
И понравилась одна хорошая фораза, сказаная незнакомым зрителем: "В фильме что-то есть, только непонятно - почему бы режиссеру не сказать все нормальным языком и четкими словами?". А правда - почему? Если он скажет невнятно и зажует слова - его сочтут умнее? И если человек, вместо того, чтобы сказать "Я лег" скажет "Я принял параллельное положение относительно пола" - то все удивятся его эрудированности?
Иногда краткость не только теща гонорара, но и сестра таланта.
Нет, в сухом остатке я не нашел ничего из того, что бы зацепило душу.
спасибо за "критику", но давайте не будем переходить на оскорбления..
Виниловая пластинка съехала с иглы У вас какой-то особый проигрыватель? Пластинка в нем надевается на иглу? Ведь в нормальной конструкции игла соскакивает с дорожки. Про остальные языковые извращения говорить не хочется - очень уж они искусственные, неживые. Пластиковые.
Никто никого не оскорбляет - я не нахожу в словах достаточных мотивов вынести предупреждение Агате.
Если критику Вы ставите в кавычки, можно сделать вывод, что все вышесказанное Вам - побоку?
и что за мода такая пошла обижать писателя почем зря? Значит Робски - для них оскорбление, а, скажем, Мураками - Бог. Не обращайте внимание, я негодую со страшной силой, это заразно