18:56

Моё второе "творение"))) Знаю, что пишу с ошибками, очень стыдно!) Очень жду критики)


Любовь дороже денег?

Нам с детства вбивают в голову, что « с милым рай и в шалаше». Но если в твоей жизни существует альтернатива этому «шалашу», скажем, в виде квартиры в центре города? Каждый ли готов променять ужин в фешенебельном ресторане на посиделки на студенческой кухне? И правильно ли мы делаем, когда сами выбираем себе совсем не светлое будущее?

Окружающие говорили : «Если бы любила, терпела!»
Но она и так терпела всю жизнь, чувствовала, как разбиваются её детские мечты о красивой жизни...
Он был милым умным мальчиком... Между ними были совсем еще детские сумасшедшие чувства... Это были отношения без прошлого и будущего- они просто наслаждались жизнью. И она совсем не замечала, что , если приглядеться, это вовсе не та жизнь, которую она хотела и, как ей казалось, которой она была достойна. В определенный момент она поняла, что больше не хочет ездить в спальный район на автобусе с людьми, которые пялятся на неё, потому что такие, как она редко появлялись в тех местах, радоваться тому, что он подарил шоколадку, хотя он знает, что у неё аллергия на шоколад...
... И дело даже не в том, что ей нужны были его деньги! Она хотела, чтобы о ней беспокоились, ведь она, такая хрупкая и ранимая, действительно нуждалась в чьей-то заботе! Каждый раз она садилась в этот автобус чуть ли не со слезами на глазах. А он обвинял её в том, что она не приспособлена к жизни...

Окружающие говорили: «Она продалась за деньги!»
Но она просто увидела, что кто-то готов заботиться о ней, помогать решать её проблемы, волноваться за неё...
У неё уже не было к нему тех детских наивных чувств, она не теряла от него голову... но она и не хотела, чтобы они повторились.

Окружающие говорили: «Не будь дурой!Ему нужна девочка для эскорт-сопровождения!»
Она знала это.
Он искал человека, который будет его понимать, человека, о котором он сможет заботиться, человека, с которым не стыдно появиться на людях...

Окружающие...

Да какая , к черту, разница, что они думают! Она была счастлива.

@темы: Мысли вслух, Рассказ, Отношения

Комментарии
20.11.2008 в 20:19

подхожу; критически
Э, всё начинается как публицистическая такая полемика "А почему человек не может жить без чувства?..-Потому что без чувства он жить не может" (с), продолжается как...цитатник!
Но она и так терпела всю жизнь, чувствовала, как разбиваются её детские мечты о красивой жизни... — "...а мне родители купили Барби-Малибу, хотя я хотела Барби-Балерину. Им пришлось умереть."(с)

"Между ними были совсем еще детские сумасшедшие чувства..." — а, это как в фильме "Кровь и Песок". Сумасшедшие чувства...н-нет, не детские, да где же детские и сумасшедшие?!

И она совсем не замечала, что , если приглядеться, это вовсе не та жизнь, которую она хотела и, как ей казалось, которой она была достойна. — ребенку трудно оценить, какой жизни она достойна. Ведь она настоящая королева, просто родилась на улице Лизюкова)

В определенный момент она поняла, что больше не хочет ездить в спальный район на автобусе с людьми, которые пялятся на неё, потому что такие, как она редко появлялись в тех местах — мой подозрения про Королеву несравненную оправдались...чёрт.

Окружающие говорили: «Не будь дурой!Ему нужна девочка для эскорт-сопровождения!»
Она знала это.
Он искал человека, который будет его понимать, человека, о котором он сможет заботиться, человека, с которым не стыдно появиться на людях...
— Э, то есть куколка-промо для саморекламы? Нет, заботиться...выгуливать... значит, нужна была породистая с... Ой, простите, ливретка :lol:
20.11.2008 в 20:35

можно было бы и без оскорблений и сарказма, но спасибо и за такую критику)
20.11.2008 в 20:56

Во всем лукавец и паяц
Einmal ist keinmal

Прочитал, но героиня (та. что рассуждает) мне не понравилась совершенно - именно из нее вырастет женщина, которая довольно часто встречается в последнее время: женщина достаточно красивая, чтобы знать себе цену, но недостаточно богатая, чтобы выгодно продаться за нее, ибо подобного товара много; если же продать себя удается, то она становится женщиной с кучей комплексов, несостоявшаяся как жена и возлюбленная, ибо в браке отсутствует уважение; она нередко таскается по врачам, и врачи не знают, что с ней делать.. Увидел бы такую на улице - испытал бы жалость
20.11.2008 в 20:59

подхожу; критически
Пожалуйста, но н-не вижу оскорблений. Единственное подозрение падает на мое предположение о том, что второму "мужу" героини нужна была с... собака!
Не принимайте близко к сердцу, если Вы-один из упомянутых) Тем более, что в их адрес не звучало ни одного бранного слова)
20.11.2008 в 21:04

Мне всегда непонятно, когда критикуют героев произведения...
почему они должны быть "Хорошими"?
20.11.2008 в 21:09

Во всем лукавец и паяц
Einmal ist keinmal
Критикую, потому что я не увидел здесь осуждения. Вот Хлестаков был не положительным героем, но Гоголь же смеялся над ним! Я не знаю, чтобы прочли люди, если б Николай Васильевич гладил Хлестакова по голове
20.11.2008 в 21:11

Во всем лукавец и паяц
Einmal ist keinmal
Другими слвоами: в произведении должно быть видно отношение автора к персонажу. вы свою девушку погладили - я над ней посмеялся
Ergo - я смеюсь над вами
20.11.2008 в 21:13

подхожу; критически
Einmal ist keinmal , Вы пишите, к кому обращаетесь...потому что если ко мне, то героев произведения-нет, не критикую. Но у вас не художественное произведение, а притча, написанная в популярном жанре.
Значит, из нее в первую очередь должна извлекаться мораль. Так что героиню можно не замечать, но "урок", который усваивает читатель, вполне верно пересказал Черный*. Точка зрения "таких вот, как она". Субъективная получается притча о том, как кому-то хочется денег и он на деньги меняет всё, что имеет.
Тут и бранное слово просится о тех, кто за деньги любит, правда ;-)
20.11.2008 в 21:21

мне , например, инетересно узнавать разные точки зрения о какой-то проблеме. Если бы я написала , какая она плохая, "ай-ай-ай, нельзя продаваться за деньги")) , было бы глупо и банально, т.к. бОльшая половина людей именно так и считает.
20.11.2008 в 21:27

Во всем лукавец и паяц
Если бы я написала , какая она плохая, "ай-ай-ай, нельзя продаваться за деньги")) , было бы глупо и банально, т.к. бОльшая половина людей именно так и считает.
Нет. Все зависит от мастерства того человека, который пишет. Можно удивительно писать и о палке для метлы.

Вот для меня спели вы оду шлюшке, так мне она, наоборот, несимпатична, и ода ваша несимпатична. Я считаю, что женщин не красят публичные торги и цена на лбу.
20.11.2008 в 21:29

подхожу; критически
А...понятно.
Автор без обращений, заметьте только, что никто уже не читает "точек зрения" каждый раз разных, но удивительно похожих Мери Сью, а также точек зрения настоящих графоманов и плохие притчи (о том, как живут люди хорошо после предательства, например).
Пишите что-то более интересное и менее однозначное — и читатели появятся.
20.11.2008 в 22:07

Королева БезЛе. Шарфея.
Einmal ist keinmal Вам тут и без меня досталось, но я тоже выскажусь. Начну с самых первых строк - Знаю, что пишу с ошибками, очень стыдно. Хммм, вам стыдно, но вы не ищете и не исправляете ошибки? Мазохизм? Или эта фраза написана для того, чтобы в случае обнаружения таковых ошибок можно было отмазаться, мол, я же предупреждала? Это при том, что в вашем произведении грубых и очевидных грамматических ошибок я не обнаружила. Значит, вы кривите душой?
Далее уже по самому произведению. Это у вас не рассказ, зарисовочка. Тематическая заметка в школьную газету. И начинается она со странного противоречия. Но если в твоей жизни существует альтернатива этому «шалашу», скажем, в виде квартиры в центре города. Если в вашей жизни есть альтернатива в виде квартиры, вы вряд ли поедете жить в шалаш, даже если он в Разливе. Если альтернативы нет, то в шалаше уютнее с любимым. Разве не так? Или под альтернативой вы понимаете мечты о квартире и ужинах в фешенебельных ресторанах? Альтернатива - это вариант. Вы говорите - "существует", значит это реальный вариант. Откуда же слова о смене ресторана на столовку? Концы с концами не вяжутся.
Но она и так терпела всю жизнь, чувствовала, как разбиваются её детские мечты о красивой жизни что именно она терпела всю жизнь? Свои сумасшедшие детские чувства? Милого мальчика? Она чувствовала как разбиваются мечты, но не замечала, что , если приглядеться, это вовсе не та жизнь, которую она хотела. Это как прикажете понимать?
В определенный момент она поняла, что больше не хочет ездить в спальный район на автобусе с людьми, которые пялятся на неё, потому что такие, как она редко появлялись в тех местах Восхитительная фраза. Хочется спросить - из какого заказника её милый мальчик извлёк? Она была похожа на дауна? Она носила на себе следы лепры? Почему такие, как она редко появлялись в тех местах? Спальный район - вроде ничего сверхестественного... Или она никогда не спала?
радоваться тому, что он подарил шоколадку, хотя он знает, что у неё аллергия на шоколад Мальчик, хоть и был милым, но это не мешало ему наслаждаться её аллергией на шоколад. Воистину странные сумасшедшие чувства...
И дело даже не в том, что ей нужны были его деньги ВОТ!!! То есть, черт побери, у него были таки деньги!!! Но он заставлял её ездить на автобусе в спальный район и жрать подарочный шоколад.
Она хотела, чтобы о ней беспокоились, ведь она, такая хрупкая и ранимая, действительно нуждалась в чьей-то заботе! нормальное желание многих девушек со вполне обычной внешностью и обычными мечтами.
Но она просто увидела, что кто-то готов заботиться о ней, помогать решать её проблемы, волноваться за неё...
У неё уже не было к нему тех детских наивных чувств, она не теряла от него голову... но она и не хотела, чтобы они повторились.
Эээээ, автор, вы про того же мальчика? То есть он всё же сжалился над ней и начал на неё тратить свои деньги? Тогда почему окружающие сказали: «Она продалась за деньги!»? Они ж у вас чуть не с нежного возраста друг друга любили... Нипаняяяятна.
Окружающие говорили: «Не будь дурой!Ему нужна девочка для эскорт-сопровождения!»
Она знала это.
Он искал человека, который будет его понимать, человека, о котором он сможет заботиться, человека, с которым не стыдно появиться на людях...
Чудесный абзац. В обоих смыслах этого слова. Она знала, что всего лишь оказывает эскорт-услуги, а он искал сразу трёх человек. Похоже, что нашёл только последний вариант.

Короче - вы написали о неживых людях. Неживую историю. Из которой неясна ни ваша точка зрения на происходящее, ни само происходящее. Не считая последнего абзаца про любовь.
21.11.2008 в 11:07

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Морга жестоко. Да. Но я присоединяюсь. +1.
Einmal ist keinmal мне кажется, Вы просто не смогли передать образ героини. Загадочная она у Вас получилась. То она хочет: Но она просто увидела, что кто-то готов заботиться о ней, помогать решать её проблемы, волноваться за неё... И тут же Вы пишете:
Окружающие говорили: «Не будь дурой!Ему нужна девочка для эскорт-сопровождения!»
Она знала это. span>
Странная барышня получается, но скорее всего Вы сами не смогли определиться с ее характером.

23.11.2008 в 06:28

Еще та скотина
Если позволите побыть адвокатом.
Почему такие, как она редко появлялись в тех местах? Вероятно, автор таким способом хотел подчеркнуть "голубую кровь" героини. Возможно, она была в ДиГ и в бриллиантах...
Мальчик, хоть и был милым, но это не мешало ему наслаждаться её аллергией на шоколад.Думаю, здесь все гораздо проще, автор просто указал на небрежность мальчика по отношению к девушке. Корявенько как-то получилось, согласна.
Вот для меня спели вы оду шлюшке, так мне она, наоборот, несимпатична, и ода ваша несимпатична. Я считаю, что женщин не красят публичные торги и цена на лбу. Зачем же так грубо? Мне показалось, автор напротив оправдывает поступок героини, мол от плохой жизни...
Теперь к инквизиции.
Einmal ist keinmal Мне не понравилось почти все. Но не принимайте близко к сердцу. Во-первых, 1 абзац (тот, что после названия) заставляет подумать, что все мы здесь глупые люди, ничего не знающие про подобного рода дилеммы. Во-вторых, сам стиль повествования и поток непонятных мне мыслей. И, в-третьих, само название.
Любовь дороже денег? опуская высказывание о том, что это избито и вообще сплошное фи, я хочу отметить не верность этого вопроса. Деньги не имеют стоимость. Стоимость есть у того, что мы покупаем на эти деньги, сами бумажки - лишь посредники в мире коммерции и рекламы, пепси и чипсов.
Вот если бы: деньги дороже красивой жизни?...
Вот и все.
23.11.2008 в 11:42

всё-таки, буду пытаться писать на темы, мне не близкие, т.к. они меньше критики вызывают))
Всем спасибо) со многим согласна)