во тьме блуждает бесконечность...
Название: "Живое перо"
Жанр: фэнтези
Персонажи: Кристина Штерн.

...Россия.
20 ноября, 2005год.
01: 50, среда.
Ночь. Призрачным светом залит детский двор.
Она стояла на балконе и смотрела на звездное небо.
Внизу, к дому, подъехал черный джип, освещая двор двумя желтыми фарами. Он сделал круг и остановился возле ее подъезда.
Кристина подалась вперед и посмотрела вниз. Из передней двери джипа вышел молодой человек, обошел машину и открыл дверь с другой стороны, откуда сразу же показалась молодая девушка. Он взял ее за руку, помог выйти из машины и притянул к себе.
Вот они стоят на дороге, освещаемой фонарем, и целуются. Вокруг тишина, лишь изредка раздаются чьи-то далекие голоса.
Кристина вошла в комнату, закрыв за собой дверь балкона.
В левой части комнаты стоял компьютер, письменный стол, диван и этажерка для книг.
Сейчас компьютер был включен и на нем высвечивался текст. Кристина села на кресло перед компьютером и вчиталась в последние строчки:
«…Они шли по темной дороге. Вокруг стояла тишина, и лишь их собственные шаги раздавались в ночной мгле. Дорога вела к заброшенному кладбищу. Ветер усилился, принося с собою зловоние смерти.
Вокруг одни могилы, но не те, на которых воздвигают кресты и венки, а другие, совсем неухоженные, заросшие травой. Только косые, гробовые камни торчат из земли.
- Смотри, что это? – спросила Лаура, когда они с Биллом подошли к одной из могил.
На этой могиле, заросшей высокой крапивой, стоял темно-красный гроб.
- Его кто-то выкопал, - тихо произнес Билл. – Уже давно, потому что могила заросла.
- Смотри, что здесь написано, - прошептала Лаура, и холод пробрал ее до костей, потому что на гробовой темно-красной крышке стала появляться надпись: «Здесь будете похоронены вы…».
Лаура закричала, и в тот же миг над кладбищем пронесся смех тысячи мертвецов.
Из могил стали вылезать, уродливого вида костяки, что-то напоминающие человеческие скелеты. Глаза их жадно горели красными рубинами, они жаждали крови…
- Бежим! – закричал Билл, схватив Лауру за руку, но та, словно, приросла к земле, не сводя с мертвецов своего взгляда
».
Кристина закрыла глаза и откинулась на спинку кресла. Она писала свой собственный рассказ.
Сейчас она думала, как лучше закончить последнюю главу.
Она снова приблизилась к экрану и перечитала весь текст от начала главы до самых последних строчек. Пальчики забегали по клавиатуре:
«… - Очнись! – закричал Билл, дав Лауре пощечину.
Лаура часто заморгала и, кажется, пришла в себя. Она тоже схватила Билла за руку и уже хотела бежать, как… ».

Кристина почесала затылок и продолжила:
«…как крышка темно-красного гроба открылась, и Лаура с Билом услышали…».
- Привет, сестренка, – раздался голос за спиной.
Кристина вздрогнула...

@темы: Творчество

Комментарии
15.12.2008 в 12:08

подхожу; критически
*голосом Нюши из Смешариков* "20 ноября, 2005 года" было не средой, а воскресеньем.
Ночь. Холод. Снег. Фонарь.
"Ночь, улица, фонарь, аптека...
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека."

Простите, я к тому, что начинается то, у чего может оказаться продолжение, как стёб. И продолжается как стёб, только автор на полном серьёзе это. Эх!
15.12.2008 в 12:27

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo поддерживаю вас радостным быгыгыканьем. Ну нельзя же так...
15.12.2008 в 15:26

во тьме блуждает бесконечность...
consolo
"Простите, я к тому, что начинается то, у чего может оказаться продолжение, как стёб. И продолжается как стёб, только автор на полном серьёзе это. Эх!"
consolo , я очень рада, что вы столь проницательны. Но не вижу стеба в сей выложенном мной отрывке из рассказа :). Если у вас такая неприязнь к однословным предложениям, то я не имею ничего против))

ЗЫ: ваше сравнение очень забавное. Шутки я обожаю...очень...
15.12.2008 в 15:42

Королева БезЛе. Шарфея.
vampire hunter в сей выложенном мной отрывке из рассказа В сём выложенном отрывке всё-таки. А начало у вас настолько выходит "скопированным", что дяденька Блок даже взбрыкнул в гробу, думаю. Про остальное:
детский двор Что такое этот детский двор? Детская игровая площадка? Двор дома, где жила Кристина? По площадке вряд ли будет разъезжать джип - сложно ему там маневрировать.
Из передней двери джипа вышел молодой человек, обошел машину и открыл дверь с другой стороны, откуда сразу же показалась молодая девушка. Он взял ее за руку, помог выйти из машины и притянул к себе. Вы нам так подробно рассказываете, что делал молодой человек, а девушка, не теряя времени, вываливается из открытой двери вся.
могилы, но не те, на которых воздвигают кресты и венки, а другие, совсем неухоженные, заросшие травой. Только косые, гробовые камни торчат из земли То есть бывают те могилы и не те. На тех воздвигают кресты и венки (кстати, как воздвигают венки?), на не тех - косые гробовые камни. Только камни не гробовые, а надгробные. Только противопоставлять свежие могилы старым нужно было не в таких выражениях. Это просто старое заброшенное кладбище с покосившимися надгробиями.
На этой могиле, заросшей высокой крапивой, стоял темно-красный гроб. Гроб должен быть очень плохо заметен в темноте и крапиве. Ночью же? А потом, как они вообще к могиле подошли, если всё заросшее?
гробовой темно-красной крышке стала появляться надпись Видимо, надпись светилась, потому что иначе Лаура вряд ли смогла её прочесть.
Из могил стали вылезать, уродливого вида костяки, что-то напоминающие человеческие скелеты. Замечательно. Хэллрэйзер какой-то. Помимо костяков из могил вылезало что-то, напоминающее человеческие скелеты? Или это сами костяки чем-то напоминали скелеты? Если они только чем-то напоминали скелеты, то тогда чьи это были костяки?
Глаза их жадно горели красными рубинами нет глаз у скелетов... глазницы есть.
Она писала свой собственный рассказ. а рассказ мог быть свой, но не собственный? К чему здесь такое уточнение в стиле дяди Фёдора из Простоквашино?

Отрывок странный, много пунктуационных ошибок. Про всё произведение вывод делать невозможно.
15.12.2008 в 16:28

во тьме блуждает бесконечность...
>Морга
А начало у вас настолько выходит "скопированным", что дяденька Блок даже взбрыкнул в гробу, думаю.
Спасибо за заметку. Думаю, что все же лишние слова я исключу)
Что такое этот детский двор? Детская игровая площадка? Двор дома, где жила Кристина? По площадке вряд ли будет разъезжать джип - сложно ему там маневрировать.
Двор, о котором я пишу достаточных размеров, чтобы в нем парковались машины и побольше джипа. Нет, не игровая площадка, а двор, прошу заметить) Ну, естественно, это двор дома, где жила Кристина. Внизу, к дому, подъехал черный джип Вы очень догадливая, если додумались, что внизу находился двор, хотя об этом не указано)
Вы нам так подробно рассказываете, что делал молодой человек, а девушка, не теряя времени, вываливается из открытой двери вся.
Не совсем так. Он взял ее за руку, помог выйти из машины и притянул к себе. Он помог ей, как настоящий джентельмен) С чего вы решили, что она вываливается?
То есть бывают те могилы и не те. На тех воздвигают кресты и венки (кстати, как воздвигают венки?), на не тех - косые гробовые камни. Только камни не гробовые, а надгробные. Только противопоставлять свежие могилы старым нужно было не в таких выражениях. Это просто старое заброшенное кладбище с покосившимися надгробиями.
Съездите в Польшу и вам расскажут)) Дело в том, что они как раз не надгробные, а гробовые. В этом и отличие от остальных могил. А кто вам сказал, что старые? Кладбище было заброшенным, но не старым. "Это просто старое заброшенное кладбище с покосившимися надгробиями" Нет, вы не правы. Из "простых старых заброшенных кладбищ" не вылезают скелеты.
На этой могиле, заросшей высокой крапивой, стоял темно-красный гроб. Гроб должен быть очень плохо заметен в темноте и крапиве. Ночью же? А потом, как они вообще к могиле подошли, если всё заросшее?
А кто сказал, что там была темно? Были сумерки, луна... Я не указала на сколько все выглядело заросшим)
Видимо, надпись светилась, потому что иначе Лаура вряд ли смогла её прочесть.
необязательно.
. Хэллрэйзер какой-то. Помимо костяков из могил вылезало что-то, напоминающее человеческие скелеты?
Или это сами костяки чем-то напоминали скелеты? Если они только чем-то напоминали скелеты, то тогда чьи это были костяки?

"Из могил стали вылезать, уродливого вида костяки, что-то напоминающие человеческие скелеты"
Поясню: костяки напоминали человеческие скелеты. Надеюсь, ваше недоумение прошло. Чьи они были должно остаться тайной) Пусть для читателя останется это на время тайной.
глазницы есть.
Совершенно верно. :)
К чему здесь такое уточнение в стиле дяди Фёдора из Простоквашино?
Вот вторая моя ошибка, на которую вы мне указали.
Вышесказанное вами было "пустым звуком", ничего не относящегося к критике. Спасибо за внимание.)
15.12.2008 в 16:41

подхожу; критически
Но не вижу стеба в сей выложенном мной отрывке из рассказа
Вы тоже проницательны. Под желанием увидеть стёб имею в виду то, что хотя бы клишированному "рассказу в рассказе" уж лучше бы быть стёбом, а не чем-то серьезным, ей-богу.
Не понимаю, кто в школе мог пропустить все "гробики на колёсиках", все эти "на чёрном-чёрном кладбище чёрной ночью"...Пародия или стеб, но этот отрывок воспринимать серьезно просто не получается.
Кстати, на заросшем (старом) кладбище пахнет...как на любом другом соседнем участке местности.
К мысли о стёбе подводят и некоторые другие моменты.
На этой могиле, заросшей высокой крапивой, стоял темно-красный гроб.
- Его кто-то выкопал, - тихо произнес Билл. – Уже давно, потому что могила заросла.

— может, всё не так страшно и это промо-акция гробовых дел мастера Безенчука, который витринный гроб на кладбище перенёс?)

и в тот же миг над кладбищем пронесся смех тысячи мертвецов
— э, а чем они смеялись, раз так давно захоронены? Магия, магия!

И вообще, все эти звучащие в унисон хохоты мертвецов, мгновенно раскрывающиеся могилы...старые, все в бурьяне. Да их не то что костяшками — лопатой расковырять удастся минимум за полчаса работы, лучше бригадной.
15.12.2008 в 16:54

подхожу; критически
upd, хоть это сказали и не мне, но наводит на размышления)
Вышесказанное вами было "пустым звуком", ничего не относящегося к критике. )
— Ничего не относящегося-двойное отрицание. Ничего не сладкого-то есть всё сладкое. Понятно, что хотел сморозь...сказать автор, но если уважаемая vampire hunter так всегда излагает, то, похоже, пора беречь мозг пожелать творческих успехов.
15.12.2008 в 17:03

во тьме блуждает бесконечность...
.consolo
Не понимаю, кто в школе мог пропустить все "гробики на колёсиках", все эти "на чёрном-чёрном кладбище чёрной ночью"...Пародия или стеб, но этот отрывок воспринимать серьезно просто не получается.
Если заметить, то можно понять, что это рассказ в рассказе. Девочка пишет свой рассказ. Девочка школьница. Ей 11 лет. Заметьте год, когда жила Кристина. 2005 год. Дети в этом возрасте очень впечатлительны. У них очень сильно развита фантазия и они обожают собираться и рассказывать "ужастики". Вы взглянули на рассказ не с той стороны) И вы сами только что упомянули школу)) Временной период и возраст тоже надо замечать :attr:

и в тот же миг над кладбищем пронесся смех тысячи мертвецов
— э, а чем они смеялись, раз так давно захоронены? Магия, магия!

Вы что-нибудь знаете о духах? Или вас интересует только стеб?)
Все остальное вами сказанное я поясняю первым отрывком этого текста.

15.12.2008 в 17:06

во тьме блуждает бесконечность...
Вышесказанное вами было "пустым звуком", ничего не относящегося к критике. )

Вышесказанное вами было "пустым звуком"...ничего относящегося к критике. Вот смысл данного предложения. Построение.
Прошу простить за то, что вместо многоточия поставила запятую. Видимо, торопилась)))
15.12.2008 в 17:51

подхожу; критически
vampire hunter , э, стоп, а про то, что ГГ-школьница и про ее возраст в отрывке ничего не сказано... Так что автор, договаривающий сведения о герое где-то в кулуарах-плохая примета. Всё должно быть ясно из текста.
Будет ли оно стёбом или с юмором — решать Вам. Я говорю о том, как воспринимается пока что. Может выясниться в проде в продолжении, что у ГГ психическое расстройство и грешно смеяться над текстом, рожденным фантазией ребенка-инвалида.
А про двойное отрицание Вы не поняли, раз стали кивать на запятую. Всё-таки разговоры о том, человек учится говорить один год — это упрощение.
15.12.2008 в 18:45

во тьме блуждает бесконечность...
consolo
А про двойное отрицание Вы не поняли, раз стали кивать на запятую
Я вас поняла. Объяснила причину.
Ошибки - неуважение к читателю.
Жанр книги, кстати, мистика.
школьница и про ее возраст в отрывке ничего не сказано
Да.
Было мной оно выложено по причине получения критики. Скорее всего технической, так как это отрывок. Но взамен я получила лишь указание на две ошибки. И по суте своей незначительных. Остальное сказанное о моем отрывке всего лишь мнения. Мне очень жаль(
Значит напсанно начало главы неплохо...а возможно мне нужен серьезный критик...)))

Будет ли оно стёбом или с юмором — решать Вам
Моя книга уже завершена. Стеба (видимо, вам очень нравится) там нет)

Может выясниться... в продолжении, что ... психическое расстройство и грешно смеяться над текстом, рожденным фантазией ребенка-инвалида.

На самом деле она не инвалид. Она ребенок 11 лет. Не буду давать вам аннотацию всей книги, т.к это же не стеб)

Всё-таки разговоры о том, человек учится говорить один год — это упрощение.
Всегда не понимала грубости в критике и ранимых людей :)
15.12.2008 в 19:14

подхожу; критически
Всегда не понимала грубости в критике и ранимых людей
— Никакого ранения не чувствую.
Где грубость? В поговорке о том, что в среднем человек учится говорить год ... или грубым Вам кажется намек на утверждение о том, что правильно формулировать-это искусство, которому долго учиться?
Как только эти аксиомы будут считаться грубыми, я признаю себя ослом а Вас-гением)
Предлагаю, действительно, не размениваться на ничтожных критиков вроде меня, а возродить Белинского специально для Вас. И вот ещё что скажу по секрету: и читатель пошел посредственный. Вам нужны настоящие читатели, как Винни-Пуху — правильные пчёлы (он, Ваш товарищ по несчастью, тоже встретил каких-то "неправильных"). Вы уж озаботьтесь, не пускайте процесс знакомства с текстом на самотёк и лично тщательно отбирайте читателей и критиков — так все мастера слова делают)
15.12.2008 в 19:15

Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
vampire hunter Жаль, что зомби уже никого не пугают. А у девочки никаких патологий не вижу. Ей бы только другую тему для рассказа: ужасов в жизни хватает и помимо живых скелетов.
15.12.2008 в 19:42

подхожу; критически
Desiderata , напугать читателя или зрителя надо уметь. Ой, опять я говорю грубости!
В выражении "Из могил стали вылезать, уродливого вида костяки" пока что максимальный шанс напугать принадлежит запятой.
В "Оверлуке" Кинга и во втором вампирском маскараде тоже банальные дома с привидениями, но эффекты продуманы и поэтому страшно.
Я тоже не вижу патологий у девочки. Не считая перепутывания дат, незнания согласования и падежей, логики высказываний и ошибок при подсчете ошибок. Это ни в коей мере не помешает писать на чистом русском неописуемые шедевры.
Или... Вы о какой девочке?
Если Вы о вариантах раскрытия личности персонажа неопределенного пока возраста, то читайте в контексте.
15.12.2008 в 19:45

во тьме блуждает бесконечность...
Desiderata
Ей бы другую тему для рассказа: ужасов в жизни хватает и помимо живых скелетов.
Просто уже очень поздно)) Рассказ написан и герои из ее книги оказались реальными...исправлять не буду.
Вообще речь в самой книге не о зомби и гробах :laugh: Это не актуально сегодня.
Это всего лишь выдумка 11-его ребенка. Эта тема задета только в этом отрывке)

ЗЫ: а вообще жаль...раньше это выглядело одной из лучших готичных тем)
15.12.2008 в 21:41

Королева БезЛе. Шарфея.
vampire hunter Автор, вы определенно чудо.
не игровая площадка, а двор, прошу заметить Если это двор, то почему детский? Откуда это уточнение? Чему оно служит?
С чего вы решили, что она вываливается С того, что молодой человек сделал целый ряд телодвижений (вышел, обошел, подал руку, помог выйти, притянул), а девушка - показалась. Ну вот просто взяла и показалась. И всё. Потому я и предположила, что раз сразу стало ясно, что она молодая девушка, то показалась вся целиком, как только парень открыл дверь джипа.
Съездите в Польшу и вам расскажут То есть достойно оценить ваш текст могут лишь люди, съездившие в Польшу? Увы мне, я только в Гвинее была.
гробовые в том смысле, что они сделаны из гробов? Или всё же стоят над зарытыми гробами? Тогда по-русски они будут надгробиями. А гробовые - это деньги, которые выплачивает государство родственникам умершего, дотация на похороны.
пА кто сказал, что там была темно? А действительно, кто сказал? Лезу в ваш же текст: Они шли по темной дороге. Вокруг стояла тишина, и лишь их собственные шаги раздавались в ночной мгле. Темная дорога и ночная мгла - достаточные основания считать, что там было темно? И про луну в этом тексте - ни слова...
Поясню: костяки напоминали человеческие скелеты Как я и писала ранее, тогда костяки должны были напоминать чем-то, а не что-то, как у вас неправильно написано.
И вы так и не ответили, как воздвигать венки. Спасибо. Поучаствуйте у нас критиком - очевидно, что о критике вы знаете больше и лучше меня.
15.12.2008 в 22:08

во тьме блуждает бесконечность...
С чего вы решили, что она вываливается С того, что молодой человек сделал целый ряд телодвижений (вышел, обошел, подал руку, помог выйти, притянул), а девушка - показалась. Ну вот просто взяла и показалась. И всё. Потому я и предположила, что раз сразу стало ясно, что она молодая девушка, то показалась вся целиком, как только парень открыл дверь джипа.
Съездите в Польшу и вам расскажут То есть достойно оценить ваш текст могут лишь люди, съездившие в Польшу? Увы мне, я только в Гвинее была.
гробовые в том смысле, что они сделаны из гробов? Или всё же стоят над зарытыми гробами? Тогда по-русски они будут надгробиями. А гробовые - это деньги, которые выплачивает государство родственникам умершего, дотация на похороны.
пА кто сказал, что там была темно? А действительно, кто сказал? Лезу в ваш же текст: Они шли по темной дороге. Вокруг стояла тишина, и лишь их собственные шаги раздавались в ночной мгле. Темная дорога и ночная мгла - достаточные основания считать, что там было темно? И про луну в этом тексте - ни слова...
Поясню: костяки напоминали человеческие скелеты Как я и писала ранее, тогда костяки должны были напоминать чем-то, а не что-то, как у вас неправильно написано.


Это есть
Попытка повториться :))
15.12.2008 в 22:22

Королева БезЛе. Шарфея.
vampire hunter Повториться в чём? я не совсем понимаю вас. Я указываю на совершенно конкретные недостатки отрывка, речевые ошибки, а вы мне копируете мой же пост и пишете, что Это есть. Видимо, мысль глубока настолько, что вас кроме вас уже никто не поймет.
15.12.2008 в 22:23

подхожу; критически
vampire hunter, требуется пояснение по дискуссии, черт с текстом!

Вот сижу и думаю над четырьмя словами, которые Вы выдали.
"Это есть
Попытка повториться "

То ли Вы сказали, что по второму кругу обсуждение пошло, то ли ничего не отрицали и заявили, что будете писать ещё? Переводчика!
Кыргуду, ага)

16.12.2008 в 01:31

Мы часто учим других, говорим про идеалы, незамечая что уже по уши в дерьме...
Дозволю собі , так би мовити, впмхнути сурло, щось мені здається що розбір тексту по-троху перейшов, на лінію між людських відносин,..дуже пахне такою розмовою.........
- Уважаемый Юрий, прошу Вас завтра принести мне конспекты, по философии...
- Дорогой Максим, хочу сообщить Вам, что конспекты я не принесу, а Вам советую пойти в задницу.
- Дорогой Юрий, боюсь осуществление данного действия (проникновения в анус) невозможно, в силу моих розмеров.
- Дорогой друг, в данной ситуации могу лишь посоветовать воспользоваться вазелином.
- Спасибо вам.

к чему это я, да к тому что вместо того что-бы друг другу показывать где у кого промахи в написании коментов (переписке, общении, и тд. и тп.,) можно плотнее заняться розсмотрением ТВОРЕНИЯ, а интернет , тем более руНет, уже давно перешёл на Албанский, так что не надо придираться к словам друг друга, критиковать розказы а не друг друга, критику нужно принимать, и делать выводы....................
16.12.2008 в 11:36

подхожу; критически
Позачергою, не надо придираться к словам друг друга, критиковать розказы а не друг друга
не надо... далее в одном ряду: придираться к словам, критиковать рассказы.
Хорошо, соглашусь (ошибки с отрицаниями, вы меня задавили!) , писатель не должен говорить правильно и давать внятные ответы-зачем?
Поправьте меня, но народная (и не только) мудрость советует не говорить о вечности и творческих поисках с теми, кто считает, что сам придумал это: "Ночь. Холод. Снег. Фонарь." и упорствует, если ему сказали, что указанная дата-воскресенье, а не среда, что венки не воздвигают и т.п.
Кстати, Вы что-то не высказались по поводу рассказа автора. То есть пока поступаете так, как Вам не нравится: занимаетесь вовсе не рассмотрением творения.
Ваш отзыв?
16.12.2008 в 11:53

Королева БезЛе. Шарфея.
Позачергою можно плотнее заняться розсмотрением ТВОРЕНИЯ К сожалению, это не творение, которое можно было бы рассматривать, а очень маленький отрывок масштабного произведения. Из приведенного отрывка, как показала беседа в комментариях, не ясен возраст главной героини, состав ее семьи и особенности быта, не ясны обстоятельства рассказа, который героиня дописывает. Да что там говорить - фабула произведения тоже не ясна. Это позже нам автор сказал, что девочка придумала то, что стало правдой. Остается критиковать ошибки. Которые отвергаются автором путём копирования постов критика и подписыванием снизу пары слов.
руНет, уже давно перешёл на Албанский, так что не надо придираться к словам друг друга Рунет может ходить куда хочет, говорить, как ему взбредёт. Лично я не правлю речь оппонента и его записи в личном дневнике. Но касаясь литературы, автор должен писать на нормальном языке. Грамотно и понятно. По крайней мере, именно этого я добиваюсь здесь, в сообществе.
16.12.2008 в 22:14

Мы часто учим других, говорим про идеалы, незамечая что уже по уши в дерьме...
Лично я не правлю речь оппонента и его записи в личном дневнике. Но касаясь литературы, автор должен писать на нормальном языке. Грамотно и понятно. По крайней мере, именно этого я добиваюсь здесь, в сообществе.
Великий +,.. .....