Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Интересно, как здесь относятся к толкинистам?...

Я вернусь.... *огромные деревья Леса качаются под ветром и солнце сверкает сквозь листву...* Я вижу... Я помню... *Тихий ручеёк в глубине оврага поёт свою песню...* Я слышу. Как устоять, если сам мир перевернулся? Как жить, если открылась истина?
С каждым из нас это однажды случается - открываешь утром глаза и понимаешь, что ты не тот, кем считал себя прежде. Просыпаешься - а перед глазами всё ещё стоит Сон... И кто-то верит. Таким истина открывается сразу. Кто-то пытается забыть, отворачивается от прошлого. Боится его. А сны - возвращаются, раз за разом. Жизнь проходит перед глазами - та, настоящая. Однажды это случается с каждым из нас. В это трудно поверить. Почти невозможно - и всё таки хочется. Шелестят страницы Книги... Книги, однажды изменившей нас. Память, память... Леса, дороги... И лица, глаза... Словно зовущие куда-то. Тысячи лиц. Они приходят по ночам и зовут нас. Шепчут слова - странные, на незнакомом и красивом языке... Ты не понимаешь их - но слышишь.
Однажды это случается. Приходит Память. А вместе с Памятью - одиночество. Ведь рассказать - не поверят. Руки, десятки, сотни рук тянутся сквозь пустоту, зовут, ищут - но пусто. С этого дня - ты не такой как все. Ты один.
Вокруг - пустота и тишина - серый-серый туман - и никого. Так было... Когда-то... Там. Когда я умерла... Я ушёл... Там. Всё вокруг становится чужим и странным.
Лица... Лица из снов. Они зовут тебя - снова и снова. Иногда тебе кажется, что ты видишь их - но каждый раз это ошибка.
- Ты похож на кого-то...
Двое. Однажды - знакомое лицо. Мелькнёт - и останется, где-то, где-то... Там. И здесь - только другим.
- И ты...
Сказать? Не сказать? А если...
Руки тянутся в пустоту. И однажды пустота меняется - и пальцы двоих сплетаются, крепко, не разорвать.
Это случается с каждым из нас - рано или поздно. Сквозь ткань мира прорывается то, чему не место здесь... То, чего не было... Не могло быть... Мы сами.
Двое идут куда-то. Они вместе - и найдут других. Руки сплетаются... Это уже круг...
И снова кто-то скажет - я помню!
И снова будет поиск и отчаяние.
И снова мы встретимся - здесь - в этом чужом и жестоком мире.
Однажды это случится и с тобой.

*Лес... Огромные деревья... родник под корнями... Замок на холме... Слова и лица...*
Где ты, Арда?! И снова пусто. Мы ушли. Мы не вернёмся. Никогда.

@темы: Мысли вслух, Рассказ, Творчество, Я

Комментарии
10.02.2009 в 00:05

подхожу; критически
Просыпаешься - а перед глазами всё ещё стоит Сон... И кто-то верит. Таким истина открывается сразу. Кто-то пытается забыть, отворачивается от прошлого. Боится его. А сны - возвращаются, раз за разом. Жизнь проходит перед глазами - та, настоящая. Однажды это случается с каждым из нас. В это трудно поверить.— М-матрица!
Шучу.

Теперь всё понятно с тире, которые Вы всюду рассыпаете якобы по собственной инициативе. "Книга"-это, во-первых, не совсем по Толкиену, а по последователям, так понимаю? Толкиенисты тут даже и не при чем, если Вы их спросите.
Совершенно неясным для меня остался смысл текста. Да-а, за "гранью предела" (с) находятся невинно убиенные. Или просто убиенные?
Далее в стиле приколов Экслера хочется спросить: Какая острая приправа? Хрен, что ли? Так бы и сказал. Пардон, то есть: "Какие двое? Саушка и Мелькор? Так и пишите". *сдерживается*
Могу задать коварный вопрос-если замок на холме тот самый, что Хэлгор, то почему адепт, тас-сказать, говорит "Арда", а не "Арта"? Это так, вопрос, который Вам задали бы фаны. Предупреждаю, он с подвохом.
А как "здесь" относятся к толкиенистам-не знаю, не в курсе. Я даже догадаться о том ,что написано на тему "неподалеку от профессора", не смогло бы, если б Вы не предупредили, Кристалл хрусталя.
упд. И Пустота пишется с заглавной, что ли))
10.02.2009 в 00:24

Я - часть той силы, // Что вечно хочет зла // И вечно совершает благо (с)
Идея вспоминания невесть чего - она хороша и универсальна, и ее не только к Толкиену можно привязать.
Но вот художественности... Простите, художественной ценности...
10.02.2009 в 09:28

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя Таки решили побить рекорды по количеству многоточий? Или текст проходил жестокую цензуру? Ваше умилительное выделение звёздочками вместо оформления прямой речи подсказывает - это не рассказ. Это постинг. Как же соблазнительно философствовать (по себе помню) в определённом возрасте на определённые темы. И дело в данном случае не в Толкиене, не в тех местах, откуда у таких текстов растут ноги, а в том, отдаёт ли себе автор отчёт в литературной значимости и необходимости такого творчества?
10.02.2009 в 13:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
consolo О Эру, меня записали в ниэннахнутые... За что????
Книга с большой буквы - это Сильм и только Сильм. Почему - да по собственной инициатеве, ибо уважаю.
во-первых, не совсем по Толкиену, а по последователям, так понимаю? Толкиенисты тут даже и не при чем, если Вы их спросите.
Ещё раз, по буквам: я правоверный толкинист, ЧКА НЕ ЧИТАЛА и читать НЕ СОБИРАЮСЬ.
Да-а, за "гранью предела" (с) находятся невинно убиенные. Или просто убиенные?
Ёкт...

Ох, ладно... Комментить по пунктам убъюсь.
Так вот. Это... гм... произведение посвящено Квенди (а не кому-то ещё, да) пробудившимся в ЭТОМ мире. Хочу заметить, у меня всё происходило несколько не так, эльфом (упаси Единый) себя не считаю, а писалось сие, как посвящение знакомым Пробудившимся и по их описаниям. Далее - снова ответы поцитатно.
"Какие двое? Саушка и Мелькор? Так и пишите"
Вам надо - вы и пишите. Лично мне они совершенно не нужны. Двое - любые двое Пробудившихся, помнящих друг друга по тому миру. Ну или хотя бы просто встретившихся и познакомившихся здесь. Впервые.
сли замок на холме тот самый, что Хэлгор
Ээээ... Да не читала я ЧКА!!! Что за замок? Однако, вы многого требуете. В тот период, когда это писалось, я ещё очень плохо знала источник, так что названиями не заморачивалась. Вероятно - это был Химринг (других крепостей, стоящих именно на холме, не припомню).
"Арда", а не "Арта"
Да потому, что Арда. Как мир называют мелькорианцы, я в курсе, однако ко мне это не имеет ровно никакого отношения.
Пустота пишется с заглавной, что ли
С какого бы перепугу??? Эм... Вы ту, что за гранью Эа, имеете в виду, что ли? А я-то всего лишь писала об эмоциональной пустоте для человека, осознавшего себя "другим"...

Но вот художественности... Простите, художественной ценности...
В тот момет, когда это дело писалось, меня меньше всего волновала художественная ценность. Это признаю.

аки решили побить рекорды по количеству многоточий? Или текст проходил жестокую цензуру?
Многоточия - попытка передать неустойчивость, неуверенность и хрупкость. Скажу сразу - сейчас (три года спустя после написания) мне оччень хочется половину подчистить. Но жалко. Потому что тогда было написано именно так.

Ваше умилительное выделение звёздочками вместо оформления прямой речи подсказывает - это не рассказ. Это постинг.
Ошибаетесь. Это не постинг. А звёздочками, к слову, в постах выделяется отнюдь не прямая речь, а действия... Хотя к данному произведению это отношения не имеет. Спросите, а нафига? Отвечу. Писалось это дело в блокноте (Вордом пользоваться в 16 лет мозгов не хватило, ага) и очень хотелось выделить те фразы, хоть курсивом. Поскольку выделить что-то курсивом в блокноте оказалось невозможно - выделила так. Всё очень просто.
отдаёт ли себе автор отчёт в литературной значимости и необходимости такого творчества?
Автору прикольно перечитывать творчество из своего наивного прошлого. Тем более, что мнение-то с тех пор практически не поменялось и рассказик остаётся актуальным. Что не уменьшает его наивности. Что я могу сказать? Я специально выложила именно это произведение, чтобы посмотреть, какой будет реакция. надо сказать, она меня не разочаровала - одни обвинения в ниэннахнутости чего стоят! Так что могу сказать, что меня сильно порадовали, накинувшись на то, что стоит, в худшем случае, улыбки.
10.02.2009 в 14:01

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя Автор, убедительно прошу вас ставить свои эксперименты и снисходительно журить всех за серьёзное отношение к вашему творчеству где-нибудь в другом месте. Если вы заметили, то это сообщество, где критикуют. А не место для поднятия самооценки.
10.02.2009 в 14:17

подхожу; критически
одни обвинения в ниэннахнутости чего стоят! Так что могу сказать, что меня сильно порадовали, накинувшись на то, что стоит, в худшем случае, улыбки.Кристалл хрусталя, э, а я Вас обвинял? Где? Я принял Вас за последователя последователей-уж извините, "мыслью по древу" (с) так растеклись. Или можете считать себя универсалом, как говорят наиболее широко мыслящие любители удовольствий)
И вообще не портите мне общее впечатление о толкиенистах. Мне казалось, что это эмо в своих мечтах постоянно прутся видят, как их обижают бездушные инакомыслящие. А теперь, оказывается... буду иметь в виду, паранойя гордым бойцам зачтена.
инициатеве— Вы столько раз сказали о том, что выросли над самим собой, что я и впрямь боялось, будто никогда не увижу такого написания. Спасибо, порадовали.
10.02.2009 в 14:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Морга А кто сказал, что я ставлю эксперименты? Мне действительно было интересно ваше мнение. Я его услышала. В чём проблема?
consolo При моём, мягко коворя, прохладном отношении к ЧКА и её поклонником, подобные подозрения для меня - обвинение.
Мне казалось, что это эмо в своих мечтах постоянно прутся видят, как их обижают бездушные инакомыслящие.
Это к чему?.. Не дошло.
инициатеве
Опечатки у всех бывают. Ваш восторг, уж простите, не понятен.
10.02.2009 в 14:44

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя А что это, если не эксперимент? Вы выкладываете текст, недостатки которого знаете и без нас. Вам указывают на недостатки, в ответ вы заявляете, что это ваше вИдение, что вы гораздо более продвинуты.
В конце концов вы пишете: Я специально выложила именно это произведение, чтобы посмотреть, какой будет реакция. Именно это я и называю экспериментами. Попрошу в дальнейшем так не поступать. Иначе вас постигнет произвол хозяйки сообщества.
10.02.2009 в 14:50

подхожу; критически
Кристалл хрусталя , да я к тому ( хотя я цитировал и объяснял), что, получается, как и эмо, так и в Вашем лице толкиенисты всех и каждого обвиняют в пристрастном преследовании.
подобные подозрения для меня - обвинение— Подозрения-это подозрения. Я высказал догадку. И догадки, и подозрения могут быть обидными, обвинениями быть не могут. Ну, что бы Вам посоветовать,чтобы избежать двусмысленности? Пишите понятнее, раз полунамеки можно истолковать так, что автор обидится. Либо автор не должен обижаться.
10.02.2009 в 15:06

Я - часть той силы, // Что вечно хочет зла // И вечно совершает благо (с)
Кристалл хрусталя
В тот момет, когда это дело писалось, меня меньше всего волновала художественная ценность. Это признаю.
Ну тогда не стоило это выкладывать сюда. Если прочитать подзаголовок, то становится понятно, что тут будет за разбор и какое, скорее всего, отношение)
10.02.2009 в 15:12

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
consolo
да я к тому ( хотя я цитировал и объяснял), что, получается, как и эмо, так и в Вашем лице толкиенисты всех и каждого обвиняют в пристрастном преследовании.
И всё равно не поняла. Лично я никого не обвиняю, и с людьми контактирую неплохо.
Либо автор не должен обижаться.
А кто вам сказал, что я обижаюсь? Таки просто не ожидала.
Морга
А что это, если не эксперимент? Вы выкладываете текст, недостатки которого знаете и без нас. Вам указывают на недостатки, в ответ вы заявляете, что это ваше вИдение, что вы гораздо более продвинуты.
Мне было интересно, КАКИЕ недостатки видны со стороны, и совпадут ли они с теми, что вижу я. Узнала много нового, но не сказать, чтоб сильно обидного. Чему и порадовалась.
Наше Императорское
то тут будет за разбор
Вот именно этот разбор мне и был интересен.
10.02.2009 в 15:38

Я - часть той силы, // Что вечно хочет зла // И вечно совершает благо (с)
Кристалл хрусталя тебе была интересна психология сообщников и их отношение, а тут разбирается текст. это просто разные вещи
10.02.2009 в 15:41

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Наше Императорское Мне было интересно, что здесь скажут про текст и насколько это совпадёт с моим мнением. При чём тут ваша психология?
10.02.2009 в 16:41

Я - часть той силы, // Что вечно хочет зла // И вечно совершает благо (с)
Кристалл хрусталя отнюдь не моя.
в общем, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной, т.к. ты кажется сама толком не можешь понять, зачем его сюда повесила и что от него хотела. хотя согласна с Моргой - это все напоминает не слишком продуманный эксперимент
10.02.2009 в 18:52

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Наше Императорское Зачем - я объяснила. Интересно было услышать чужое мнение и сравнить его со своим.