неконгруэнтна
И снова я здесь - с продолжением эпопеи...

Страшная сказка #3
Великий и ужасный Орден


Уши болели от дешевых булавок. Пирсинг был сделан только вчера, в черт знает каких условиях, так не поступают. В тяжеленных ботинках каждый шаг чувствовался по-другому, даже ходить быстро не получалось. Да и дорога домой удовольствия не доставила: повсюду чувствовались странные, порой восхищенные, но большей частью крайне неодобрительные взгляды: всему виной излишне вызывающий внешний вид, которым так легко было привлечь внимание девочки, не любящей смотреть по сторонам. Хотелось как можно скорее снять все это, отдохнуть, побыть собой. Или, если не получится собой – то хотя бы никем другим. Судорожное копание в ключах, возня с замком. Дверь с натужным скрипом открылась, уже последнее движение – и дома… а там – госпожа Небо.
читать дальше

@темы: юмор, фентези, некроманты, Творчество

Комментарии
18.02.2009 в 21:11

подхожу; критически
Я много всего слушаю (назвала с десяток жанров).— "Я очень сильная шиноби, сказала героиня (показала десяток запретных техник)". Прямо лучшие традиции (перловки) возвращаются.
Не хочу выглядеть предубежденным, но тот, кто пишет и рисует, представляя себе героев исключительно анимэшными персами, постепенно получает трудновыправимый вывих мозга.
Есть примеры: пишущий и рисующий. Последний горько вопрошает, почему только на -дцатый год рисования берет в руки книжку по анатомии для художников, а первый... просто согласен по жизни быть "ня" и "каваем" у нетребовательных читателей.

Другой бы убежал уже после упоминания группы «Dvar»! — то есть упоминали, но мимо читателя.
ее мысли занимал объект, исчезнувший в больнице и оставивший ее в полном недоумении. — субъект?
единственная была солидарна с ней в своем одиночестве. Но единственной разницей было то— единственная, единственной.
безумной ухмылкой на лице рассматривающего телефон взглядом маньяка в ожидании ответа…— п-притормозите или зпт...
и открыла сою раскладушку— вычитка.
от зрелища тормозящей и одновременно вращающейся вокруг своей оси «копейки», однако этот ни с чем не сравнимый грохот и бешеный визг тормозов она не могла не узнать.— а оси и покрышки они...нет, если не меняют, то сколько магии тратят на поддержание целостности конструкции?
Опера слишком затягивается, шутки начинают надо... повторяться. Далее не осилил.
18.02.2009 в 23:24

неконгруэнтна
consolo, не хочу сказать ничего плохого, но предубежденным вы мне все-таки показались. Откуда сразу все эти "ня"?.. *И что за ремарки по поводу анатомии?.. Что плохого в некоторой гиперболизации в изображении?..* Такое чувство, что, увидев мангаподобный рисунок, вы твердо решили изгнать жалкого недоделка, забредшего не в свою епархию.
А насчет «литературных изысков»… Под объектом я имела в виду именно объект. предмет. точку пространства. Осью была центральная ось всего объекта… и да, тут я тоже люблю гиперболы вроде мистическим образом выживающей «копейки».
А опечатки исправила, спасибо.
19.02.2009 в 00:03

подхожу; критически
Discworld_Noir, поясняю позицию. У авторов, ориентирующихся на героев "из анимэ", в текстах просматриваются своеобразные штампы. Может, это хорошо и радует поклонников, но что смешно-то смешно, а что— нет и намозолило...
Не знаю, как бы я сейчас отнесся к тонкозвонкому Весельчаку У в наряде от Так...себе?.. до? Маска, это при том, что сюжет у "Гостьи" и хороший, и в принципе в аниме вполне представимый.
Узкая специализация накладывает отпечаток, в Вашем тексте я бы без нее обошелся: День и Ночь, ИМХО, сильно выиграли бы от гротескной разницы в росте, телосложении... В авторской иллюстрации герои одного роста, и, в принципе, на одно лицо.
Отобрал бы у них розовый фломик. Он ми-иленький, кавайненький, но, если заштампуете и "закосите",то не случится ли как в перефразированной пословице: мол, сначала дошел до уровня СМ, а потом был задавлен опытом создателей премилейших переодеваний в луче света и боев с воззваниями к розовому сластене?

Анимэшно-фантазийный мир-да, но рамки "жанра" очень узкие. Это (о помянутых примерах) плохо для авторов, которые целиком себя посвящают текстам и рисункам в анимэ-стиле. В один прекрасный день художник-анимэшник пытается нарисовать что-то реалистичное-и рисует барбиподобную фигурку и огромные глазки, пытаясь изобразить бодибилдершу по референсу.
Так что никого не хотел "изжить",просто сигнализирую. Очевидцу кажется, что он заметил.
19.02.2009 в 00:08

неконгруэнтна
consolo, ну, кто знает... *все же о рисунке скжу, что с академизмом у меня когда надо порядок... я все-таки не только такие наброски делаю*
А штампы - не такая уж плохая штука, если научиться ими оперировать! *чему старательно учусь*
19.02.2009 в 18:01

подхожу; критически
- У каждого некроманта – свой шестизначный код, чтобы следить за каждым, кто входит и выходит, - пояснил Ночь.— Каждый некромант кодом следит за всеми, кто входит и выходит? Смысл фразы вполне понятен, но для телеграммы пояснения слишком длинные, а для худ. текста их недостаточно.
и начала быстро щелкать, закрывая и открывая что-то.— окошки приложений открывала, в смысле? Не табакеркой же щелкала?

- О, кого я вижу! День и Ночь! А знаете ли вы, что долг платежом красен? А где же Сумерки? Она потирала руки и странно сверкала глазами во все стороны. Теперь было ясно, почему День и Ночь боялись этой девушки.— мне одному не совсем ясно? Ну, взяла быка за рога, занудствует, "начальствует", но это еще не повод для паники.

Ее речь прервала четкая и резкая реплика шефа (Сумерки не могла понять, сколько же у этой дамы лиц): - Вот Сумерки (она указала на смущенную лохматую девочку с планшетом). Сумерки Мазюкова. У нее пока нет хранителя. Будешь ее учить – так ты исполнишь свой долг перед Орденом и до конца жизни сможешь спать спокойно.— у начальницы пока только один раз заметно поменялся тон.
Дурной пунктуационный прием-слова автора в скобки заключать там, где они могли бы просто разрывать реплику персонажа.
И еще: приходи завтра в десять сюда, встретимся здесь, у входа - начнем обучение!— сюда-здесь (ни разу не повторяюсь) присутствуют, а в 10 утра или вечера-это уточнить героиня позабыла...
19.02.2009 в 19:02

неконгруэнтна
consolo, а по-моему, это все уже не так существенно. Причем в основном это издержки стиля... к тому же, там все не так просто, как кажется. Рассказывать, конечно, нехорошо, но о некоторых вещах судить рано.
19.02.2009 в 19:21

подхожу; критически
Discworld_Noir , проблема в том, что такие "несущественные" вещицы, как мелочи с недостаточно распространенным предложением "догадайся сам", повторы, в одно предложение вталкиваемые в скобках (дважды) слова автора, иногда попадаются в фэнтази проде. Опять же, я видел- я предупредил.