Принцесса стоит смерти
* * *
Загляни ей в глаза.
Точно с ветки
И на ветку -
Прыжки, как узор.
Видишь, видишь
Ее предка? -
Косоглазый,
Надменный монгол.
Так зрачками блеснет -
Не спасешься.
Снова в бездну -
На то сто причин.
Она щурится только на солнце...
А еще: ненавидит мужчин.
Загляни ей в глаза.
Точно с ветки
И на ветку -
Прыжки, как узор.
Видишь, видишь
Ее предка? -
Косоглазый,
Надменный монгол.
Так зрачками блеснет -
Не спасешься.
Снова в бездну -
На то сто причин.
Она щурится только на солнце...
А еще: ненавидит мужчин.
Не знаю, что ещё сказать.
Преклоняюсь...
Короткие, рубленые строчки выигрывают от жесткого размера и внятной ударности, а у Вас
ЗаглянИ ей в глазА. 6
Точно с вЕтки 4
И на вЕтку - 4
ПрыжкИ, как узОр. 5
ВИдишь, вИдишь 4
Ее прЕдка? - 4
КосоглАзый, 4
НадмЕнный монгОл. 5
Так зрачкАми блеснЕт - 6
Не спасЁшься. 4
Снова в бЕздну - 4
На тО сто причИн. 5
Она щУрится тОлько на сОлнце... 10
А ещЕ: ненавИдит мужчИн. 9
Вы начали с анапеста (третий слог ударный), потом – 1 строка второй строфы – метнулись к хорею (1 ударный, 2 безударный). Даже если это логаэд (стихотворение с неравномерными слоговыми промежутками), то эти неравномерности должны повторяться.
Содержание:
стихотворение писалось ради последних двух строк, не так ли?
Не так))) Оно писалось ради каждой строчки))
А про размеры... Да)