19:24

извините, но так много идиотов... там ©
Выпадает из прокуренных пальцев в ночь,
Поднимается с обитого илом дна,
И пытается поранить или помочь,
Настоящая, а значит, моя весна.
Облаками вплоть до Невского целый час
Прошагать, взорваться искрами фонарей,
И в последнем перелёте разбросом фраз
Ускоряться - и не звонче и не больней.

Комментарии
02.04.2009 в 20:25

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Слова уловила только на третьем прочтении- наслаждалась ритмом. Здорово. Он такой запинающийся немного, а все равно плавный. И еще строка 'настоящая, а значит, моя весна', её буду повторять долго. Правда очень хорошо.
02.04.2009 в 20:31

извините, но так много идиотов... там ©
Пузик
ох, ну спасибо тебе....а ритм, у меня в голове крутилась какая-то песня....сейчас уже не вспомню какая....вот в ритм её я и написала)
03.04.2009 в 01:18

улыбка-в-кадр

Хорошо задан (и выдержан) ритм
3 – 7 – 12 ударные.

Но, пожалуй, форма радует более содержания.
Вернее, первая строфа – разминка и выведение в герои «настоящей Вашей весны» - неплоха, но вторая выглядит гораздо более блёклой. Особенно последние две строки: есть ощущение, что туда можно было вписать почти любые ритмически соотв. слова, напр.:
И ловить в холодном мареве чьих-то глаз
Отраженья негаданно больших морей.

Понимаете? Ощущение, что первая строфа - стихотворение, а вторая уже больше стихосложение.
03.04.2009 в 15:27

извините, но так много идиотов... там ©
ага, вас понял)
ну, видимо, для того они и созданы эти строфы, чтоб каждый путём стихосложения вкладывал в них свой смысл)