извините, но так много идиотов... там ©
Выпадает из прокуренных пальцев в ночь,
Поднимается с обитого илом дна,
И пытается поранить или помочь,
Настоящая, а значит, моя весна.
Облаками вплоть до Невского целый час
Прошагать, взорваться искрами фонарей,
И в последнем перелёте разбросом фраз
Ускоряться - и не звонче и не больней.
Поднимается с обитого илом дна,
И пытается поранить или помочь,
Настоящая, а значит, моя весна.
Облаками вплоть до Невского целый час
Прошагать, взорваться искрами фонарей,
И в последнем перелёте разбросом фраз
Ускоряться - и не звонче и не больней.
ох, ну спасибо тебе....а ритм, у меня в голове крутилась какая-то песня....сейчас уже не вспомню какая....вот в ритм её я и написала)
Хорошо задан (и выдержан) ритм
3 – 7 – 12 ударные.
Но, пожалуй, форма радует более содержания.
Вернее, первая строфа – разминка и выведение в герои «настоящей Вашей весны» - неплоха, но вторая выглядит гораздо более блёклой. Особенно последние две строки: есть ощущение, что туда можно было вписать почти любые ритмически соотв. слова, напр.:
И ловить в холодном мареве чьих-то глаз
Отраженья негаданно больших морей.
Понимаете? Ощущение, что первая строфа - стихотворение, а вторая уже больше стихосложение.
ну, видимо, для того они и созданы эти строфы, чтоб каждый путём стихосложения вкладывал в них свой смысл)