20:41

Она сидела на подоконнике и смотрела через открытое окно на дождь. Капли попадали на её колени, текли по ногам к пальцам, потом на пол. Где-то вдали сквозь рыжие тучи потихоньку садилось солнце.
Звонок... Он просит её о встречи, сегодня, сейчас. "Я тебя не люблю!" эхом прозвучало в его ушах.
Ещё один звонок, на этот раз в дверь. Уже другой парень с цветами.
—Пойдём?
—Ты для меня никто.

Парк. Закат. Она, двое парней в пяти шагах от неё. Впереди промелькнула тёмная фигура.
—Я тебя убью.
Она даже не шелохнулась, только улыбнулась и посмотрела незнакомцу в глаза.
—Почему ты не боишься?
—Ты не сможешь меня убить! Я буду жить до тех пор, пока меня любят.
—Ну тогда иди, —теперь уже он усмехнулся со странным удовлетворением во взгляде и исчез.
Всё это время оба парня испуганно смотрели на происходящее, даже не подумав о том, чтобы попытаться спасти девушку.
Она повернулась и произнесла:
—Знаете, а ведь я только теперь поняла, что люблю вас обоих больше всей жизни.
Потом она прошла несколько шагов, упала и умерла...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.05.2009 в 21:31

Я надутый маленький антихрист.©
В общем мне понравилось... Но... как бы это так высказать-то... что-то самую малость сбивает с мысли... пока не могу что именно.
Очень люблю, когда все коротко и в то же время ясно, а главное привлекательно!
12.05.2009 в 21:49

Monaff Спасибо
13.05.2009 в 12:48

А почему после тире вы не ставите пробел? Здесь стоит отметить, что использование более длинной палочки вместо дефиса, там где это надо, очень порадовало меня. Здорово, да.
А теперь все-таки хочется сказать пару слов о содержании, которое, вопреки обыкновению, в данном случае многим слабее оформления.
Что это? Что за мысли такие, пусть и вслух, но все же, выставляемые на всеобщее обозрение-обсуждение.
Какие-то непонятные ситуации, совершенно нереальная гибель девушки (была жива, а потом — прямо как в фильме "Убить Билла" — сделала шаг и упала замертво), где глубина, где внутренний мир, хотя бы мирок(!), героев? Что за безликие фразы, штампы, плоские образы? Эмоции здесь даже не нулевые, они упорно двигаются в сторону минус бесконечности.

?!
Я думаю, вам стоит отточить не только мастерство написания, но и поработать над сюжетами.
13.05.2009 в 13:03

Я надутый маленький антихрист.©
"Я тебя не люблю!" эхом прозвучало в его ушах. оформление прямой речи. Кроме того, советую вам определиться: используете вы "" или предпочитаете диалоговую форму. - не мне, конечно, отвечать на комментарии, но, мне кажется, что форма с "" подходит под ситуацию - это уже не слова героини, это именно эхо, так сказать, мысленное повторение другим человеком. То есть тут не имеет место диалог как таковой.
Какие-то непонятные ситуации, была жива, а потом сделала шаг и упала замертво - и тут все понятно... Пусть немного размыты сами образы, точнее не размыты, они в данном эпизоде не имеют конкретных очертаний в принципе, да и зачем они тут?, но здесь все предельно ясно.
Много недосказанности, какой-то легкой мрачности, но это и создает атмосферу...
Как любят говорить некоторые, ИМХО
13.05.2009 в 13:10

Какие-то непонятные ситуации, была жива, а потом сделала шаг и упала замертво - и тут все понятно... а можно узнать вашу версию? Интересно, как вы восприняли.
мне кажется, что форма с "" подходит под ситуацию все же правила русского языка никто не отменял.
13.05.2009 в 13:30

Я надутый маленький антихрист.©
мне кажется, что форма с "" подходит под ситуацию все же правила русского языка никто не отменял. - это уже не прямая речь, это больше внутренний монолог, а он, если не ошибаюсь, как раз и выделяется "". Я, конечно, не автор, но это мое мнение, составленное из прочитанного.

Какие-то непонятные ситуации, была жива, а потом сделала шаг и упала замертво - и тут все понятно... а можно узнать вашу версию? Интересно, как вы восприняли. - конечно, можно. Впереди промелькнула тёмная фигура. —Я тебя убью.—Ты не сможешь меня убить! Я буду жить до тех пор, пока меня любят.Потом она прошла несколько шагов, упала и умерла... Вырвав фразы из контекста, может это, конечно, и неправильно, таким образом, можно увидеть, что приводит к смерти девушки, но в тексте об этом не говориться "вслух". Тем не менее...
13.05.2009 в 14:58

подхожу; критически
Писатель одной книги был корректен, ИМХО, но местами.
—Ну тогда иди. —теперь уже он усмехнулся со странным удовлетворением во взгляде и исчез. Откройте, пожалуйста, учебник и покажите мне схему "-П.-а." Хочу ее видеть. Потому что точки не может там быть.
И это бы еще наплевать, но перед читателем стандартный эмо-рассказик. Тут есть и некто злоумышленник (завуалированный гопник, которому автор запретил крикнуть: "Эмо сакс!" и превратил в этакого зловещего демона).
Тут есть покорно плетущиеся безликие (верно заметил Писатель) поклонники (один, видимо, телефон еще держал в руке, другой-цветы).
Тревожно, товарищи; МС-эмо под вуалью.
Байроновская отрешенность, многозначительные (по задумке автора) диалоги, на самом деле смешные.
— Чай тебе с сахаром?
— Ты для меня не существуешь, как и вся остальная Вселенная.
А умирает как красиво! Даже непонятно, от яда ли, просочившегося в царапинку, или так, зажимая вываливающиеся внутренности...
Так что, как говорил один из комментаторов-увы.
Извиняюсь, что влез, просто сил нет на это смотреть. Стандартный ответ на эту фразу, предполагаю: "Ну и не смотри, а нам нравится!", следующий ход-"Предупреждай, чтоб только хвалили или ничего-как о покойнике." и т.д. и т.п.
13.05.2009 в 15:33

Я надутый маленький антихрист.©
consolo - я ж не говорю, что тут все идеально, просто меня малость зацепило)))
Мне кажется, что в чем-то не прав был Писатель, вот и все.
А свой рассказ предоставим автору отстаивать))
И это бы еще наплевать, но перед читателем стандартный эмо-рассказик. Тут есть и некто злоумышленник (завуалированный гопник, которому автор запретил крикнуть: "Эмо сакс!" и превратил в этакого зловещего демона). - за это просто плюс пять, автоматом))
13.05.2009 в 15:35

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Идея. Есть попытка привнести в текст идею - это хорошо. Идея проста, но она все-таки есть, и звучит примерно так: "Если ты швыряешься любовью, отталкиваешь людей, которым ты важна, то однажды останешься одна".
Герои. Героиня утверждает, что она будет жить, пока ее любят. Сама зарисовка вынуждает нас в это поверить. Но в таком случае очень странным выглядит поведение девушки: почему она не бережет влюбленных в нее людей, почему отталкивает их, почему ведет себя так, словно их внимание ей докучает? Если от их чувств зависит ее жизнь? Она пытается покончить с собой таким своеобразным способом? Тогда это нужно осветить. Она искренне верит, что ее будут любить в любом случае? Опять-таки - это нужно раскрыть.
В произведении могут быть загадки, но логика поведения персонажей прослеживаться должна.
Итак, главная героиня ведет себя непонятно. Второстепенные персонажи больше напоминают картонные силуэты.
Сюжет. Этакая высокомерная девушка, в которую безответно влюбляются юноши, отвергает всех - пока не погибает по своей же глупости.
Язык. Ничего примечательного. Ошибки не высматривала.

оффтоп: а автор молчит...
13.05.2009 в 15:50

MoonShadovv
Такие вещи сложно (возможно, что и не нужно) классифицировать.
Это НЕ притча, НЕ басня, НЕ зарисовка с натуры. В сущности, это вообще не беллетристика. Это даже не сценарий для клипа. Это не набросок для чего-то большего – распиши этот текст подробней, убери многозначительные недосказанности, и тотчас придется всё как-то осмыслять (без чего автор пока отлично обошелся).
Но это бы еще ничего, бог с ней, с классификацией, обидно другое: скучно. Скучен язык. Скучны герои. Скучна – хоть и поддается разнообразным трактовкам (никто никого не любил/все любили всех/любили, но разлюбили/любофф –такая загадоШная сила) – коллизия. Вижу одно бесспорное достоинство: краткость (но без сопутствующих родственных связей).

consolo
"Он вернулся, вернулся! Глаза голубые, лицо голубое" (с) :gigi:
13.05.2009 в 16:09

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
стало невольно жалко автора... все приходят и ругают... хотя, по-моему, автор итак сполна получил... мне даже стыдно стало...
13.05.2009 в 16:13

Ticky
Но мы ж не автора браним. Он, наверно, прекрасный человек, и у него всё превосходно.
Мы только считаем, что... [см. выше].

13.05.2009 в 16:17

Спасибо всем за коменты. Извините, что сразу не ответила, сдавала экзамен в музыкалке)
Писатель одной книги Согласна, недочёты есть, но идея до сих пор была понятна всем.
Monaff Рада что вам нравится)
consolo Кое-что хочу уточнить, я не эмо) просто идея пришла часа в три ночи, более того, я была в жуткой депрессии.
А умирает как красиво! Даже непонятно, от яда ли, просочившегося в царапинку, или так, зажимая вываливающиеся внутренности... Умирает от того, что не живёт не в чьём сердце.
Ticky очень странным выглядит поведение девушки Она эгоистка. Думала, что её любят, но парни оказались такими же эгоистами, как и она. Девушка ими пользовалась, у неё это всегда получалось, но тут она ошиблась. Её предали.
Она пытается покончить с собой таким своеобразным способом? Нет, она не пытается покончит с собой, просто доверила им свою жизнь, а когда почувствовала, что скоро умрёт, поняла, что нельзя играться с чуствами, пожалела об этом, хотела загладит свою вину.
Второстепенные персонажи больше напоминают картонные силуэты. Они и есть картонные силуэты. Для девушки важен только её собственный мир.
13.05.2009 в 16:52

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Хм... Понимаете, то, что вы сейчас рассказали, должно быть в тексте, а не в отдельном комментарии. Но я рада, что мы вас не сильно запугали и запинали. Отпугивать человека от творчества совсем не хочется:-)
13.05.2009 в 16:57

Ticky Спасибо)
13.05.2009 в 17:30

Я надутый маленький антихрист.©
Успехов, ЛуннаТень))
Мы верим в тебя!)!)!)
13.05.2009 в 20:15

Спасибо большое))
14.05.2009 в 00:05

Курочка Краба У меня сложилось такое впечaтление, что вы всё пытаетесь собрать в какие-то рамки, всё классифицировать и упорядочить. У вас на все случаи жизни есть с десяток правил, которые непременно должны быть выполнены.
14.05.2009 в 00:11

MoonShadovv
Критиковать удобней аргументировано. Отталкиваясь от существующих (более-менее объективных) положений. Что Вас смущает в таком подходе?
Впрочем, если угодно, я больше не буду разбирать Ваши тексты. Идёт?
14.05.2009 в 16:56

Курочка Краба Извините, если оскорбила вас. Меня такой подход ничуть не смущaет. Просто такое чyвство, что правила для вас важнее ощущений и общего впечатления.
Впрочем, если угодно, я больше не буду разбирать Ваши тексты. Идёт?
Знаете, почему-то имено ваше мнение я ценю больше осталных. (не в обиду остальным))
14.05.2009 в 18:55

MoonShadovv
Нисколько не оскорбили (а теперь еще и комплимент сделали :attr: ).
Правила? Да нарушайте их все, лишь бы результат восхищал.
А «ощущения»... ощущения, равно как общее впечатление, у меня возникают от качества воплощения.
Поймите, никто ж ставит себе целью написать дурное стихотворение/тусклый рассказ! все хотят сделать хорошо.
Но достигают желаемого результата единицы. И я не делаю скидку на то, что «автор старался» или «а вот здесь автор имел в виду».
Смог? Ура. Не смог? я постараюсь указать конкретно, из-за чего не смог и в каком именно месте сплоховал.
14.05.2009 в 19:01

Курочка Краба Тогда можно узнать ваше мненье насчёт стиха "Скоро рассвет"?)
14.05.2009 в 20:56

подхожу; критически
Знаете, почему-то имено ваше мнение я ценю больше осталных— Это не моё дело, но более неуклюжей попытки троллинга в жизни не видел. Надо придумать еще парочку: "В гробу я видел оценки ваши в белых тапках. Это не в обиду". Т.е. грациозно отмазался.
0_o "Имено Осталных"...хороший никнэйм.

14.05.2009 в 21:02

consolo Простите, это я не вам, конкретно ваше мнение меня впринципе не интересует)
16.05.2009 в 15:20

MoonShadovv
Может для вас как автора этот текст несет что то ценное, но я как читатель увидела очередную стандартную идею подростковой любви с суицидом в конце, таких историй очень много и в большенстве случаев они пишутся на примере другой истории.
И всетаки желаю вам творческих успехов =)
16.05.2009 в 23:31

Hempt В чём-то вы правы) Только суицида тут нету)
Спасибо)