Сегодня, как и вчера, ты куришь под чьим-то окном
И чуда безмолвного ждешь так долго, что кажется сном

Твоя неземная любовь, прошедшая очень давно.
Ты знаешь, что скоро пойдешь и включишь немое кино.

Так просто молчать в тишине, когда на экране - мечты
Хотяб на минутку заполнят колодец твоей пустоты.

Но даже в пустой тишине ты помнишь, как двигался лед,
И все, что осталось - дождаться, когда твой механик уснет.

Тогда ты уйдешь навсегда сквозь тени забытого сна,
Туда, где в приветствии птиц рождается снова весна

И дождь позовет за собой, стуча о своем за окном.
Тогда ты войдешь в эту дверь, которая кажется сном.

@темы: Стихи

Комментарии
04.06.2009 в 13:02

Граф Энтропия
Сначала – орфография, пожалуйста. Исправьте чье-то окно и отделите от «хотя» частицу «б». После пустой тишины не нужна запятая, а где «всё, что осталось» - нужна.
По форме – длина строк кое-где (1-ое двустишие, 3-е, 4-ое) не выровнена; это не слишком заметно при таких протяженных строках (хотя, с другой стороны, и правится очень легко).
Что до образов, то – увы. Слишком много устойчивых конструкций: неземная любовь, тени забытого сна, рождение весны. Смутные аллюзии с Гребенщиковым: «движется лёд» и механик где-то поблизости.
Из-за отсутствия выраженной «авторскости» такое стихотворение трудно будет запомнить.
04.06.2009 в 17:45

Спасибо за комменты, поправил там, где считал нужным.