я права, а ты заткнись
Ночь, тихо скрипя половицами в спальне,
Подкралась тихонько и села на край
Кровати с пружинками в комнате дальней,
Вздохнула негромко... - Глаза закрывай.
Поправив перину, накрыв одеялом,
Нагнулась несильно, не к самому ушку,
И сны зашептала, назло всем кошмарам,
Прекрасные столь, сколь мягчайша подушка.
О нежности, радости, смехе, улыбках,
О счастье, блаженстве, о шуме дорог,
О боли любви и исправных ошибках,
О тайных мечтаньях, где спрятан порок.
Усни же, любимый мой, ласковым сном,
Поспи, отдохни от всех дум тягостных,
Забудь все печали, оставь напотом,
Отдайся во власть приключений ночных.
Подкралась тихонько и села на край
Кровати с пружинками в комнате дальней,
Вздохнула негромко... - Глаза закрывай.
Поправив перину, накрыв одеялом,
Нагнулась несильно, не к самому ушку,
И сны зашептала, назло всем кошмарам,
Прекрасные столь, сколь мягчайша подушка.
О нежности, радости, смехе, улыбках,
О счастье, блаженстве, о шуме дорог,
О боли любви и исправных ошибках,
О тайных мечтаньях, где спрятан порок.
Усни же, любимый мой, ласковым сном,
Поспи, отдохни от всех дум тягостных,
Забудь все печали, оставь напотом,
Отдайся во власть приключений ночных.
Не выдержан ритм:
12-11-12-11 (1 и 3 строфы)
12-12-12-12 (вторая)
11-11-11-11 (последняя)
а для колыбельной нужен ровный ритм, чтобы убаюкивал и не сбивался.
Неудачное «Прекрасные столь, сколь мягчайша подушка» - и слова-то такого нет (и уж не такое оно красивое, чтобы стоило ему появиться), и зря возникли во вполне разговорном изложении «столь/сколь».
Ударение в последней строфе. ТягостнЫх? Что вдруг?!
Рифмы небезупречны: одеялом/кошмаром улыбках/ошибках – очень потрепано,
про тягостных/ночных уже сказано.
И «исправные ошибки» – темное место: они «аккуратно совершаемые» ошибки или «исправленные»?