первый вклад для критикизнаешь, Лу, я все еще помню твои волосы цвета осенней поздней пшеницы - жженой, присыпанной снегом, и глаза будто рыбьи, будто две капли прозрачной озерной воды;
как дрожала от каждого взгляда или от мысли - так дрожат только псиные морды, вдоволь уже наглядевшись на палки и сапоги, вдоволь уже искупавшиеся в кипятке; знаешь, моя бедная-бедная Лу, я все еще помню те спелые абрикосы, которыми пахли твои длинные пальцы, собиравшие речной перламутр, чуть касавшиеся кончика шляпки при сильном порыве ветра; я помню заколку из бисера, каждую складочку платья из светлого льна или матовой органзы, голубые цветы и ленты, вплетенные в свободные русые пряди;
вот только прости меня, моя милая-милая Лу, я совсем позабыл, как звала ты меня вернуться назад
кай Эдакое стихотворное прустничанье: детали, подробные, достоверные, старомодные – и рыбьи глаза, и битые собаки, и органза с лентами – а толку-то? гг ушел, как поезд, и возвращаться не собирается. Мелочи – если пшеница и жженая, и заснеженная, она уже не русая. Многовато прилагательных вот тут помню те спелые абрикосы, которыми пахли твои длинные пальцы, собиравшие речной перламутр.
Эдакое стихотворное прустничанье: детали, подробные, достоверные, старомодные – и рыбьи глаза, и битые собаки, и органза с лентами – а толку-то? гг ушел, как поезд, и возвращаться не собирается.
Мелочи – если пшеница и жженая, и заснеженная, она уже не русая.
Многовато прилагательных вот тут
помню те спелые абрикосы, которыми пахли твои длинные
пальцы, собиравшие речной перламутр.