Ездовой Крот
Что с того, что мы мертвы? Что с того, что мир тоже мертв?
Это всего лишь мир и 6 миллиардов голов.
Если жить лишь для себя- для чего тогда целый мир?
На коленях стоит Земля как и те, кто её убил…
Что с того, что никогда не зажжется заново свет?
Что с того, что красота превращается в порно-бред?
И с ума сошедший мудрец предсказал, что будет пожар.
Что он видит скорый конец, и отсюда надо бежать.
Но натянуты поводки до предела -не оборвать.
Мы бескрылые мотыльки. Мы умеем только мечтать...
В разрушение наших тел нам мерещится новый смысл.
Разрушение наших душ помогает стремиться вниз.
И с восторгом безумных мы обогнать друг друга спешим.
Не заметив, что впереди нас ждут только дороги морщин.
Обреченные до конца сомневаться в правде вещей,
мы обдумаем каждый шаг. И опять не увидим дверь.
И опять разбиваем лбы мы впустую о зеркала.
Что с того? Мы уже мертвы. И нас мертвая ждет земля.


@темы: Стихи

Комментарии
18.09.2009 в 12:40

Чудеса своими лапками^^
Здорово. Немного сложно и путано, кое-где проскакивает рифма и в середине строки, очень похоже на песню, одну из песен Флер
18.09.2009 в 15:09

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Не читая стих хочется сказать что писать о смерти - глупость.
18.09.2009 в 16:15

Ездовой Крот
Глупо не читая называть глупым)) Ну и хочется тогда вторую сторону вопроса узнать,что НЕ глупо?
Юзу-тян, спасибо, оно и есть полупесня) но для Флер по-моему, жестковато.
18.09.2009 в 16:20

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
dzyan Не читая стих хочется сказать что писать о смерти - глупость
Да? :upset:
Ну вот, например:
"Погиб поэт, невольник чести,
Пал, оклеветанный молвой..."
Типа не глупец ли Мих. Юрьевич? Можно, не читая, сказать: глупость написал...
18.09.2009 в 16:39

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
demodok здесь не о смерти, здесь о чести и высоком имени поэта.
18.09.2009 в 16:40

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Ладно-ладно, согласен, не читая не судим и молчим.
Меня просто достал нос смерти, отовсюду из-за каждого угла и из каждого утюга высовывающийся.

потому и хочется чтобы авторы были как-нибудь... поразборчивее, что ли...
Пожалуйста!
18.09.2009 в 18:11

Ездовой Крот
dzyan
Интересно стало... А о чем вы любите стихи?dzyan
18.09.2009 в 18:18

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Раз не о смерти - значит, наверное, о любви. Ибо о чем еще писать, кроме как о любви и/или смерти?
18.09.2009 в 18:29

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Северный Шторм о природе, людях (сильных), трудностях, смысле.
проще назвать пару любимых авторов, имхо.
Тем более что в профиле они указаны - Заболоцкий, Волошин, Тютчев.
18.09.2009 в 22:48

Ездовой Крот
dzyan Кажется, я понимаю. Смерть- удел слабых, поэтому вам не нравиться эта тема?

авторы были как-нибудь... поразборчивее, что ли... Пожалуйста!

А вот это уже не комне. Я пишу то, о чем пишется, что МОЕ. Надо покопаться в записях. И про силу что-то есть...
18.09.2009 в 23:55

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Северный Шторм смерть - это отсутствие жизни, и поэтому о ней и говорить не стоит.
А вот это уже не комне.
Ну извините.
18.09.2009 в 23:57

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
"Жук ел траву. Жука склевала птица.
Хорёк пил мозг из птичьей головы.
И страхом перекошенные лица
Живых существ смотрели из травы.
Природы вековечная давильня
Перемешала смерть и бытие
В один клубок. И мысль была бессильна
Разъединить два таинства её".
(с) Заболоцкий, однако.
Как ему не стыдно перед dzyan!
19.09.2009 в 00:07

Ездовой Крот
смерть - это отсутствие жизни
А может это ее часть?
А вообще здесь нет описания трупов, крови, тления и т.п. и смерть немного...эээ... не "прямым смыслом" а метафорически. Подразумевалась... :hmm:
19.09.2009 в 00:27

Nada
смерть - это отсутствие жизни
смерть- это черта, которая подводит итоги жизни, без неё жизнь бессмысленна..
19.09.2009 в 00:28

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Хватит вам издеваться. Я сказал что люблю смысл а это значит что здесь может быть рядом любая тема.

demodok а в приведенном вами фрагменте еще и весьма сильна любимая мною тема природы.

Северный Шторм в данном случае мне не нравится не столько сама тема смерти сколько сквозящая в вашем опусе безысходность. Не в упрек вам, просто считайте что я переслушал Сашу Непомнящего и теперь меня от этого гадства чуть ли не тошнит. Радоваться жизни нужно, вот что!

И вы таки напросились, стих ваш я прочел.
Он мне сразу показался похожим на "Мы хотим танцевать" Цоя и теперь я в этом убедился - перекликается просто ах как. Только он танцевал, пока мир не угроблен, а сейчас уже только по пеплу получается плясать.

Последняя строка - вообще признак мертвой твоей души.
Потому-что Земля мертвой не бывает. Она только в вашей гнилой виртуальности может быть мертвой. А земля - живая и дает жизнь, и жизнь эта известно прет через асфальт, и я сейчас материться начну, если продолжу раскручивать свою эмоцию.

А коль живете вы в городах, света белого не видите, как поет досточтимый Григорян, "Пока темно на работу, как стемнеет домой. И все равно весь день за бетонной стеной", то и видится вам все мертвым.
Дверь они не увидят, видите ли...
19.09.2009 в 00:42

Ездовой Крот
данном случае мне не нравится не столько сама тема смерти сколько сквозящая в вашем опусе безысходность. Не в упрек вам да я и не принимаю в упрек. Безысходность-да.
А почему земля мертвая- потому что На коленях стоит Земля как и те, кто её убил… -это уже взгляд на то, что люди наделали с планетой.
Хотя, слишком много слов "мертвый" меня тоже немного коробит.

Последняя строка - вообще признак мертвой твоей души. -мертвое не рефлексирует. И ничего не чувствует.

А в остальном - вы правы. смотря из какого окна смотреть. Только вот окон со светом за ними все же все меньше. Если он и есть-то искусственный.

в городах, света белого не видите, как поет досточтимый Григорян, "Пока темно на работу, как стемнеет домой. И все равно весь день за бетонной стеной" Те, кто так живет, как раз вполне себе середнячок, и не задумыватся. А я , то ли к счастью, то ли к сожалению, как все может быть по другому. И куда люди все загнали... Поэтому такое и "вырождается".

похожим на "Мы хотим танцевать" Цоя -предайте анафеме, но я не слышала...

Она только в вашей гнилой виртуальности может быть мертвой. Почему в нашей?? 0_0

Да вы правы. Во многом. Просто разные окна.
19.09.2009 в 01:04

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
-мертвое не рефлексирует. И ничего не чувствует.
Надеюсь, не оскорбил. В любом случае простите.
(как легко писать "прости", И как сложно говорить)

-предайте анафеме, но я не слышала...
Бывает. Не самая известная песня, хотя одна из самых сильных его бунтарских. Вот текст, но послушать стоит, ибо - цоевская экспрессия неповторима.

смотря из какого окна смотреть. Только вот окон со светом за ними все же все меньше. Если он и есть-то искусственный.
Господи, да к чему смотреть из окон? Выходите на поля, приближайтесь к рекам, лезьте на гору и ныряйте в озера. Солнце светит на всех, и ведь это прекрасно.
19.09.2009 в 01:29

Ездовой Крот
Выходите на поля, приближайтесь к рекам, лезьте на гору и ныряйте в озера. Солнце светит на всех, и ведь это прекрасно.

Я бы с радость, да озера за окном не наблюдается)))



Послушала песню. По-моей ИМХЕ- она позитивна. Мо сходство...ммм...не увидела, если честно...:nope:

В любом случае простите. да не за что ж!