— Это твоё "Я"? — Нет, это моё "Ы"! — Ну ты, блин, альтернативщик. (с)
Мне не нравится твой раздевающий взгляд,
Мне не нравятся душные ночи.
Мне не нравится твой старомодный наряд,
Я не знаю, чего же ты хочешь.
Мне не нравится лето, прогулки, обед,
За которым меня ты целуешь.
Мне не нравится тот незнакомый студент,
У которого часто ночуешь.
Мне не нравится видеть компанию дам –
И тебя, несвободного, в общем.
Мне не нравятся свечи, дневной Амстердам…
Мне не нравишься ты. Если больше,
Мне не нравится каждое слово твоё,
Что я так безнадёжно ловлю.
Мне не нравится это почти что враньё.
Ты не нравишься мне. Я люблю.
Мне не нравятся душные ночи.
Мне не нравится твой старомодный наряд,
Я не знаю, чего же ты хочешь.
Мне не нравится лето, прогулки, обед,
За которым меня ты целуешь.
Мне не нравится тот незнакомый студент,
У которого часто ночуешь.
Мне не нравится видеть компанию дам –
И тебя, несвободного, в общем.
Мне не нравятся свечи, дневной Амстердам…
Мне не нравишься ты. Если больше,
Мне не нравится каждое слово твоё,
Что я так безнадёжно ловлю.
Мне не нравится это почти что враньё.
Ты не нравишься мне. Я люблю.
Хм. Пожалуй)
Плохо, что в последней строфе поехала длина четных строк: вдруг 9 вместо 10. Это иногда бывает совершенно незаметно, сами знаете, но тут, при такой размеренности и при повторах, слишком бросается в глаза. Рифмы – да, скучные.
И сама идея «удивляжа под занавес» – перечислить все, чем г.героиня недовольна в предмете и пояснить, что предмет ей архидорог – вполне предсказуема. Признаюсь, я читала в надежде, что в конце не случится традиционное «о как ты красив, проклятый!» (с).
Ладно, сюжет – это придирки, наверное. Подтяните ритм и освежите рифмы.
Всем спасибо)