пьеса содержит внушительное количество нецензурной лексики, потому что действие происходит в плацкартном вагоне
на самом деле
Доверчивое лицо, поездная пьеса-пиздец.
Действующие лица
Четкая телка Ирина – офисная жженщина с четкой челкой и красными когтями.
Гуцул Степан – невозмутимый большой мужик с понятиями.
Охранник – мужик в спортивном костюме цветов украинского флага и в футболке со спайдерменом.
Длинный Юрий – просто длинный мужик.
Мыкола – украинец. Всім похуй, а Миколі крєпко ні.
Проводник, The – мужик с неменяющимся суровым выражением лица.
Мы – Тина и Шагрин на боковых полках.
Продавцы хуеты – бабка с игрушками, мужик с электрошокерами, мужик с зарядными устройствами и другие.
Место действия: поезд Москва-Киев, плацкартный вагон.
Акт II
Поезд отправляется, появляется Бутылка Бухла, начинаются разговоры за жизнь.
– Как вы относитесь к однополой любви? – спрашивает Ирина. – Я отрицательно.
– о_О
– Как вы относитесь к однополой любви? Я отрицательно.
– о_О
Мужчины рассказывают о своих семьях и работах, а Гуцул Степан еще и о богатстве. Гуцул Степан очень богат, он купил своему сыну такой компьютер, которого нет даже у самых зажиточных соседей Гуцула Степана. Гуцул Степан обеспечивает, мужчины и женщина впечатляются.
– Вы такой мужчина, Степан, – говорит Ирина. – Вы хотите лучшего. Чтобы у вас все было как у настоящего мужика. Вы не обижайтесь, Степан, я уж говорю как вижу. У меня друзья. Язык, как говорится, подвешен. Так что вы не обижайтесь. Правда ведь, Степан?
– Да. Я живу по понятиям. Хочу выглядеть прилично и все у меня чтобы было прилично. Хочу себе цепь на шею, толстую, золотую, но люди ж не так поймут.
– А что люди?! Главное какой человек внутри! Встречают по одежке, но провожают по уму! Главное, что в душе у человека. Пусть он будет как хочет одет, но если он человек хороший… вот это главное! – вопит Ирина.
– Да. Человек должен одеваться прилично. – соглашается Степан.
Мимо снуют продавцы хуеты, мужчины покупают все – тонны сервизов, талисманы, пирожки, гигантские игрушки. Телефоны они не покупают, достают свои и пытаются найти как включается музыка. С помощью продавца хуеты им это удается. Телефон гремит:
Тихо, тихо сердце бьется от любви
Ты расслабься и в глаза мне посмотри
В этот вечер нам с тобою по пути
Мне красивой такой не найти.
Гуцул Степан говорит, что Ирина красивая. Ирина кричит "И умная!", телефон гремит дальше:
Кайфуем
Сегодня мы с тобой кайфуем.
А я опять тебя целую
И забываю обо всём
Гуцул Степан качает головой и предлагает вдуматься в слова. Мужчины и женщина вдумываются.
– А что сейчас молодежь слушает! – восклицает Степан.
– И не говорите, какой–то их рок, попсу свою! – соглашается Ирина. – Никакого смысла.
– Тут слова, слушайте какие слова. Кто это поет?
Никто не знает.
– Он поет за жизнь! За жизнь поет он.
– Молодежь сейчас слушает что попало. Совсем забыли про музыку. Я вот классику люблю, хожу в эти… как их.. в эти хожу послушать классику. А молодежь.
– Это другое поколение, у них совсем другие вкусы.
– Но и сейчас слушают наше. Помните, Машина Времени. Вот это было наше все, а они и сейчас слушают.
– Да, молодежь.
– Молодежь.
Гуцула Степана вштыривает:
– Да молодежь после меня дрова колоть будет! Я строю, всю жизнь строил, фундамент, а они после меня будут колоть. Я дожил свой век.
– Степан, ну что вы.
– Послушай человека, который прожил жизнь!
– Степан, вы еще молодой. Говорят, мужчины как дети. Разве вы не чувствуется себя молодым в душе?
– Я пацан в душе!
– Вот видите.
– Я в душе пацан. Но жизнь свою я прожил. Уйду на покой и напишу книгу.
___________________________
первый акт
тут
Да. Пока только фольклор.