20:42

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Visenna Меня тревожит ващ способ критики. А именно я считаю, что он не приемлем. Вы сколько раз перечитываете стихотворение? И сколько процентов успеваете хорошо прочитать?



Вы совершенно не озобачиваетесь тем, чтобы вникнуть в смысл стихотворения, а просто пишите, что пришло в голову после прочтения "по диагонали".



И вообще по-моему вы решили, что это сообщество создано для соревнования комментаторов в остроумии.

Или думаете я не умею высмеять что угодно?



Мой вам настоятельный совет: умерьте пыл, да начните же вчитываться в произведения! Причём раза по 2 как минимум.



Не заставляйте меня ставить вопрос перед Директором о вашей компетентности...

Комментарии
17.01.2006 в 22:45

God is too busy now... Can I help you?
Черт, писала-писала, и весь комментарий съели злые глюки (((

Да, так о чем бишь я? Lord Divius, не тревожьтесь понапрасну. Вы не можете оценить степень "усвояемости" стихотворения - нет у Вас для этого измерительных приборов. Смею уверить, стихотворение я читаю как минимум 2 раза. Иногда третий раз уже просто "не лезет", но это я отвлеклась.



вообще по-моему вы решили, что это сообщество создано для соревнования комментаторов в остроумии.

Или думаете я не умею высмеять что угодно?
- видите ли, мне безразлична Ваша способность к высмеиванию чего угодно. Меня огорчает полное отсутствие какой бы то ни было критики в данном сообществе, хотя оно носит такое ко многому обязывающее название. Вас кооптировали в "учителя"? Тогда слово "профессиональная" из названия надо убрать. Ничего против Вас лично не имею, но по возрасту (если он верно указан в профиле) Вы никак не можете быть профессионалом в этой области. Вы не согласны с моими высказываниями? По пунктам и с аргументацией, пожалуйста. Вас не устраивает мой тон? Попадетесь на зубок к какому-нибудь господину Белецкому - вспомните меня с нежностью. Я ненавижу сладкое - а тут на авторов льются ведра сахарного сиропа и пропускаются мимо глаз явные ошибки.



Не заставляйте меня ставить вопрос перед Директором о вашей компетентности... - видите ли, как бы это сказать... Мне все равно, что и перед кем ставить. Неужели Вы думаете, что я захирею от невозможности сцежиать яд? "Не дождетесь" (с) Рабинович. Мои реплики не отвечают коцепции сообщества убийц? Таки я уйду, я не гордая и не обидчивая, и у меня очень плохо со свободным временем. Просто не надо заворачивать начинающих поэтов в вату, ибо назвался груздем - будь готов к нашествию грибников, а у ведь ножи...



Засим позвольте откланяться.
18.01.2006 в 12:29

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Ничего против Вас лично не имею, но по возрасту (если он верно указан в профиле) Вы никак не можете быть профессионалом в этой области. - и какая разница сколько мне лет, если в этом деле секу, а вы (сколько бы вам не было) нет?



Меня огорчает полное отсутствие какой бы то ни было критики в данном сообществе, хотя оно носит такое ко многому обязывающее название - мы не считаем должным искать наличие ошибки в каждом слове, которое нам не понятно. Мы пытаемся понять, а не искать ошибки, чувствуете разницу?

Вы губите полёт мысли у начинающих поэтов и гордо зовёте это критикой.

Вам нужен ряд однообразных поэтом, пишущих одинаковыми избитыми и "правильными" словами на одинаковые избитые и "правильные" темы? А зачем тогда вообще поэзия?



Я ненавижу сладкое - а тут на авторов льются ведра сахарного сиропа и пропускаются мимо глаз явные ошибки. - у вас со зрением плоховато, обратитесь к окулисту.



Таки я уйду, я не гордая и не обидчивая, и у меня очень плохо со свободным временем. - не мне решать, но я был бы не против...
18.01.2006 в 14:40

God is too busy now... Can I help you?
Lord Divius

и какая разница сколько мне лет, если в этом деле секу - вот это я Вам объясню.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, -а, м. I. Хорошее владение своей профессией.

ПРОФЕССИЯ, -и, ж. Основной род занятий, трудовой деятельности, как правило, требующий специальной подготовки.

Профессиональный критик - человек, зарабатывающий деньги написанием критических статей и рецензий, имеющий диплом о высшем филологическом образовании.

Вывод: вы НЕ профессиональный критик (в 17 лет им стать нельзя), поэтому Ваша деятельность не отвечает названию сообщества - с чисто лексической точки зрения.

Вы губите полёт мысли у начинающих поэтов и гордо зовёте это критикой - *пошла было вешаться, но передумала* Иной полет мысли и загубить не грех (только вот не принимайте на свой счет).

Мы пытаемся понять, а не искать ошибки, чувствуете разницу? - так я и говорю - смените название.



http://www.diary.ru/~stih/?comments&postid=9363517 - вы всерьез считаете, что то, что Вы написали в "рецензии" на эти два произведения, может считаться критикой? У автора там ошибка на ошибке, ляп на ляпе - Вы так боитесь загубить "полет свободной мысли", что сделали всего два малюсеньких замечания? Думаете, это автору на пользу пойдет? Ну-ну... секите дальше.



Так, для примера - стих и рецензия на него профессионального критика. Ни то, ни другое не мое.



Зимняя баллада

Ночные фонари холодного города

Залили тусклым светом белый снег

В объятьях мороза зябнет природа

Так было всегда... год за годом, век в век...



Снежинки-кристаллы глубоким и ясным...

Порхают с небес и тают на лицах

Хрусталиком чистым холодным, прекрасным

Морозный узор на щеки ложится



О чем шепчет вьюга в уши пригожие?

Быть может о сказке былых чудных дней

О ком же ты грезишь ночная прохожая,

Идя в этом мире путями теней?



Дорога по снегу, дорога подлунная...

Сей ночью сольётся с дорогой мечты

Причудой судьбы и волею случая

К заветному счастью зажжённой звезды...



Идёшь... и черты в зимнем сне освещают

Холодным бликом городские фонари...

Они гасят ночь, но тебя не спасают

Спасет лишь любовь - за краем зари



Рецензия

На данный момент - типичный стих усредненного начинающего автора. По крайней мере, очень надеюсь, что это так - ибо если писать столь безалаберно, имея некий поэтический стаж - странно. Хотя, с другой стороны - оно мне надо - начинающий автор или нет?



Размер не выдержан. Советую посчитать слоги и ударения.



Работы с рифмами тоже не видно. В кучу навалены рифмы бедные, грамматические, банальные - и т.д. "Города-природа" - да, конечно, зрительная рифма, все дела. Любимая отмазка нек-рых современных рок-музыкантов, между прочим.



Содержание - ничего необычного. В рамках стандартной картинки из букваря все того же абстрактного неофита (графомана с любым опытом - как вариант). Набор избитых образов - звезда, фонари; любовь, которая все спасет; дни, рифмующиеся с тенями; замечательно отштампованный оборот "Так было всегда... год за годом, век в век"; "край зари" etc. По каждой строке.



Архаизмы "сей" и "пригожие" выбиваются из контекста и воспринимаются как попытка повыпендриваться.



Плохой стих. Неисправимо.

18.01.2006 в 14:59

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Lord Divius

и какая разница сколько мне лет, если в этом деле секу - вот это я Вам объясню.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, -а, м. I. Хорошее владение своей профессией.

ПРОФЕССИЯ, -и, ж. Основной род занятий, трудовой деятельности, как правило, требующий специальной подготовки.

Профессиональный критик - человек, зарабатывающий деньги написанием критических статей и рецензий, имеющий диплом о высшем филологическом образовании.

Вывод: вы НЕ профессиональный критик (в 17 лет им стать нельзя), поэтому Ваша деятельность не отвечает названию сообщества - с чисто лексической точки зрения.
- словоблудие и ничего больше... есть переносные значения у слов, на будущее запомните.



Вы губите полёт мысли у начинающих поэтов и гордо зовёте это критикой - *пошла было вешаться, но передумала* Иной полет мысли и загубить не грех (только вот не принимайте на свой счет). - только кто вам дал право судить, какой можно, а какой нельзя?



Мы пытаемся понять, а не искать ошибки, чувствуете разницу? - так я и говорю - смените название. - название придумывал не я. и слово "убийц" наряду со словом "профессиональный" я считаю некорректным. но у меня нет привычки придираться по пустякам...



http://www.diary.ru/~stih/?comments&postid=9363517 - вы всерьез считаете, что то, что Вы написали в "рецензии" на эти два произведения, может считаться критикой? У автора там ошибка на ошибке, ляп на ляпе - это с вашей точки зрения, как вы заметили никто её не разделяет...



Так, для примера - стих и рецензия на него профессионального критика. Ни то, ни другое не мое. - с его критикой соглашусь. в отличии от вас, он критикует по делу.
18.01.2006 в 15:16

God is too busy now... Can I help you?
Lord Divius

есть переносные значения у слов, на будущее запомните - в данном контексте это звучит как "на заборе тоже х.. написано".



только кто вам дал право судить, какой можно, а какой нельзя? - ежели это полет, то его не загубишь. Автор встанет, упрямо закусит губу и полетит дальше.



но у меня нет привычки придираться по пустякам... - это не "пустяки", это вывеска, которой вы привлекаете к себе людей. Она неадекватна. Можете звать это словоблудием, только в законодательстве это называется "недобросовестная реклама" и "введение потребителя в заблуждение".



это с вашей точки зрения, как вы заметили никто её не разделяет... - ага, я заметила, потому что критика отсутствует напрочь.

с его критикой соглашусь - так вот эту критику всю целиком можно перенести на упомянутое произведение. Рифмы - плохие, в большинстве глагольные. Набор избитых образов. Только Вы этого автору не говорите - боитесь? Или и впрямь не видите?
18.01.2006 в 17:26

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
есть переносные значения у слов, на будущее запомните - в данном контексте это звучит как "на заборе тоже х.. написано" - юмора не понял, выражайтесь без сравнений. вы не воспринимаете переносных значений слов, я это даже доказывать не буду.



только в законодательстве это называется "недобросовестная реклама" и "введение потребителя в заблуждение". ещё пригрозите в суд подать. все вопросы по поводу названия - к Директору.



ага, я заметила, потому что критика отсутствует напрочь. - вы хотели сказать "хамство типа моего"?



так вот эту критику всю целиком можно перенести на упомянутое произведение. Рифмы - плохие, в большинстве глагольные. Набор избитых образов. Только Вы этого автору не говорите - боитесь? Или и впрямь не видите? - я-то об этом и говорю, когда вижу это. а вот вы говорите, в большинстве случаев, ерунду.



Мне надоело с вами спорить. Я не собираюсь вас переучивать. Я всего лишь говорю, что ваше ИМХО можете выражать где угодно, а здесь идёт конструктивная (подчёркиваю) критика, к коей ваши придирки не имеют отношения...
18.01.2006 в 21:18

God is too busy now... Can I help you?
Адиос, мучачос. Грузите сахарный сироп бочками, расход будет большим.
19.01.2006 в 08:21

Забавно.Заглнянула в ваш дневник,милая Visenna.Не скажешь,что вы такой уж злобный или еще-какой-нибудь там челове(не хочу подбирать вам эпитеты).Все как у всех.Среднего качества стихи,немножко йаду и дурацких фраз...Странно,ибо чаще вся ваша критика похожа на организм,очащийся желчьюи ядом...м...Очень странного направления ваша критика.Почему бы вам не пойти по пути четкого разделени эмоций и критики?Если вы пишете именно разбор стихотворения,то к чему лишние эмоции?Эмоции позволены нам,новичкам в данном деле,но уж никак не вам,профессиональным до ужаса критикам.
19.01.2006 в 20:42

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
:lol: :lol: :lol: