Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Засыпай! Ветер тихо скребётся в окно,
И луна залила всё вокруг серебром,
И огни у соседей погасли давно,
Лишь сирень у крыльца зашуршала листом.
Засыпай! Я ладонью укрою твой сон
От недобрых людей и от страхов ночных,
От дневной суеты, да от смутных времён,
От тревожных кошмаров, видений больных..
Засыпай! Мне с тобою сидеть хорошо.
Я - твой ангел хранитель, пришедший с небес!
Не узнаешь ты, как я тихонько вошёл,
Не увидишь, как я на рассвете исчез.
Засыпай! Я своё тебе сердце дарю.
Без ответа? Так что ж, буду счастлив и тем,
Что тебя, мой малыш, я так сильно люблю,
Что не видел я чувства покоя совсем.
Засыпай! Звёзды канули в светлом приливе,
И я вздохом своим привечаю рассвет.
Вот, судьба! Ухожу по желтеющей ниве..
День - проклятье моё.. Днём мне радости нет..
И луна залила всё вокруг серебром,
И огни у соседей погасли давно,
Лишь сирень у крыльца зашуршала листом.
Засыпай! Я ладонью укрою твой сон
От недобрых людей и от страхов ночных,
От дневной суеты, да от смутных времён,
От тревожных кошмаров, видений больных..
Засыпай! Мне с тобою сидеть хорошо.
Я - твой ангел хранитель, пришедший с небес!
Не узнаешь ты, как я тихонько вошёл,
Не увидишь, как я на рассвете исчез.
Засыпай! Я своё тебе сердце дарю.
Без ответа? Так что ж, буду счастлив и тем,
Что тебя, мой малыш, я так сильно люблю,
Что не видел я чувства покоя совсем.
Засыпай! Звёзды канули в светлом приливе,
И я вздохом своим привечаю рассвет.
Вот, судьба! Ухожу по желтеющей ниве..
День - проклятье моё.. Днём мне радости нет..
Во-первых, это ритм последней строфы. Она выбилась из общего ритма. Если бы было "Звезды канули в светлый прилив", тогда ритм бы сохранился, а так - смазан весь конец стихотворения. Попробовала воспринять как своего рода новый прием, не получается, нет в нем чего-то такого по смыслу ,что могло бы резко его противопоставлять всему другому, так, что нужен был бы отход от ритма всего стихотворения...
Во-вторых, "сирень зашуршала листом". Только одним из всех?.. У слова "лист" собирательности нет, так что должно быть "листьями".
>>> Не узнаешь ты, как я тихонько вошёл,
Не увидишь, как я на рассвете исчез.
Вот эта выделенная строка предполагает, что та, к кому обращено стихотворение, все же увидит того, кто охраняет ее сон. ритм стихотворения падает так ,что "как" акцентировано, так что получается, что о том, что вошел, узнает, а как это сделал - нет. Вторая же строка говорит о том, что момент исчезновения останется незамеченным, а все стихотворение подразумевает то, что и следов прибывания не останется, насколько все тихо, нежно...
>>> Засыпай! Я своё тебе сердце дарю.
Лучше было бы "свое" и "тебе" поменять местами, звучало бы плавнее, а то немного резковато...
>>> Что не видел я чувства покоя совсем.
Эта фраза воспринимается неоднозначно, довольно часто не с позитивом она идет, поэтому не всегда с позитивом и ассоциируется...
С пожеланием творческих успехов,
Epiphora.
Вот эта выделенная строка предполагает, что та, к кому обращено стихотворение, все же увидит того, кто охраняет ее сон. ритм стихотворения падает так ,что "как" акцентировано, так что получается, что о том, что вошел, узнает, а как это сделал - нет. Вторая же строка говорит о том, что момент исчезновения останется незамеченным, а все стихотворение подразумевает то, что и следов прибывания не останется, насколько все тихо, нежно...
Ну так не узнает ни того, ни другого
Эта фраза воспринимается неоднозначно, довольно часто не с позитивом она идет, поэтому не всегда с позитивом и ассоциируется... - я не подразумевал особого позитива..
Спасибо за критику))
Можно читать Фета, Лермонтова, Пушкина и многих классиков... Только языковая норма - явление не раз и навсегда данное, она изменчива. Сейчас это нормой не является...
>>> Ну так не узнает ни того, ни другого
Я к тому, что бессмыслица там получается. Чтобы не понять КАК человек вошел, надо понять, что он вошел... Так что эти две строки неудачны... Что-то надо поменять в одной из них...
>>> я не подразумевал особого позитива..
Ну, значит, как следует из содержания, то ты просто такой человек, которому негатив доставляет радость...