*Размещено с разрешения администрации*
Московский дискуссионный эзотерический клуб "Око Уаджет" создан группой практиков Магического Искусства различных направлений и Традиций для обмена опытом между собой. Любой член клуба после согласования с администрацией может прочитать лекцию или стать ведущим дискуссии по любым вопросам или направлениям касающимся традиционных форм оккультизма, мистицизма, религии и эзотерики. Встречи проводятся каждую неделю (как правило это вечер пятницы, или четверга).

Мы рады пригласить на очередную встречу клуба всех, кто интересуется осознанными сновидениями, астральной проекцией и другими практиками в целях творчества - создания превосходных произведений искусства.
Не ново мнение о том, что люди искусства - это неосознанные маги, которые, вдохновленные некими высшими силами, способны не только изображать мир, но и преображать его. На нашем собрании будут затронуты как практические, так и теоретические аспекты представленной на обсуждение темы.

Встреча состоится 11-го марта (четверг). Сбор в 19:00 у выхода к кинотеатру "Нева" ст. м. Речной вокзал, и продлится примерно до 22:00.
Просьба отметиться в комментариях или в личных сообщениях всех, кто желает и собирается прийти на встречу.

Комментарии
08.03.2010 в 11:25

подхожу; критически
кто разрешил, подтвердите, пожалуйста.
08.03.2010 в 11:30

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
не я: во-первых, я не администратор, во-вторых, это бред
08.03.2010 в 11:31

подхожу; критически
Если ни око уаджет, ни кто-то из администрации не откликнется до 13:00- потру.
Потому хотя бы, что я ближе всей администрации к "рекламодателю" проживаю, но меня как раз никто и не спрашивал.
08.03.2010 в 11:35

подхожу; критически
Wadjet Eye, а врать вам тоже египетская культурная традиция завещала? Что-то не помню такого культа.
апд.что забавно-аффтар целые сутки думал, как написать в наше сообщество, чтоб не сразу потерли. Написал: *с разрешения*. Неправильно я двое суток на рассказ использовал-вот что придумывать надоть человеку, наполняя пространство мозговым скрипом и гулом.
08.03.2010 в 11:46

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
врать вам тоже египетская культурная традиция завещала?
Так он кандидат наук (каких, интересно?), их, наверное, специально обучают.
08.03.2010 в 12:15

consolo Прошу, конечно, прощения, но разрешение действительно было предоставлено пользователем Mopra. Так как письмо было написано мною непосредственно на U-mail сообщества, полагаю, разрешение действительно дал администратор.
08.03.2010 в 12:17

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Wadjet Eye разрешение действительно было предоставлено пользователем Mopra
Стоило бы указать это в самом начале, еще ДО требования consolo

P.S. А каких наук вы кандидат?
08.03.2010 в 12:22

consolo Ну к чему этот тон, уважаемый? Я вовсе не хотел никого провоцировать данным приглашением. Отсутствие знакомства с определенными техниками не делает их бредовыми. Кроме того, техники действительно существуют, и встреча как раз рассчитана на ознакомление с ними. Каждый имеет свое мнение, я же хочу предоставить материал для ознакомления, чтобы люди могли это мнение составить. Согласитесь, мнение о предмете без ознакомления с ним - это предрассудки.
08.03.2010 в 12:23

подхожу; критически
Wadjet Eye , я, в общем, жду; я сказал, чего. Хотя бы цитаты из "разрешительного" письма Морги вам.
И объяснений о том, почему у меня не спросили, хотя речь идет, в общем, об Мск.
п.с. стоп. Откуда такая осведомленность?
u-mail "Школы", как я понимаю, вы не можете знать, кто просматривает. И я не могу, чесслово.
Черный* тоже, на мой взгляд, администратор и "ключик" имеет.
08.03.2010 в 12:29

подхожу; критически
Wadjet Eye, какой тон?
Я спрашиваю у администраторов, в общем-то. О технике попрошу помалкивать, или вы рекламу в коммент скопипастить решили? При том, что никакого разрешения, даже цитаты, я еще не видел?!
08.03.2010 в 12:34

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo Он мог кликнуть "написать на U-mail" и получить ответ от одного из владельцев сообщества. Но вот процитировать сей ответ (если в нем есть разрешение) надлежало в самом начале. Без него - реклама чистой воды. С ним - реклама грязной воды.
Ладно хоть религиозная реклама, а не политическая...
08.03.2010 в 12:36

Королева БезЛе. Шарфея.
Разрешила я. дискуссию только что увидела. Исходя из просьбы, не увидела ничего криминального. Пусть повисит.
08.03.2010 в 12:37

demodok Мне было неизвестно, что это вызовет такую реакцию участников сообщества) В конце концов, те же осознанные сновидения сейчас очень популярны, так что реакция для меня была довольно неожиданна.
Информация в профиле написана неверная, исключительно для регистрации. То, что что-то из нее попало в профиль, это какой-то сбой. Нет, я не кандидат никаких из наук, занимаюсь исключительно эзотерикой. Впрочем, применение слова "наука" к магии и оккультизму вполне сносно, если мы говорим именно о магии и оккультизме. Но это обсуждение для отдельной темы)
Дело в том, что определенные простые техники действительно можно использовать для творчества, как литературного, так и изобразительного. Как человек, испытывающий симпатию к писателям и поэтам, я хотел бы познакомиться с теми, кто на самом деле занимается литературным трудом, а не являются графоманами, безответственно подходящими к творчеству, поэтому я и разместил приглашение именно в данном сообществе. И надеюсь на доброжелательный отклик по крайней мере некоторых из его участников, или на долю интереса с их стороны.
08.03.2010 в 12:38

подхожу; критически
demodok, это отвратительно. Человек ни мне не написал, никому. Потому-то нет у него никакого ответа ни от кого; я ж с соображу, кто писал разрешение. Как в школе о семейных обстоятельствах записку. Или сам, или родители.
Надеюсь, сейчас он выдумает текст разрешения поправдоподобнее.
А вообще, конечно... Разрешение типа "да пусть ее, волость, забирает" (с) не может не вызвать возмущения даже у вора. Что казенными волостями кидаешься?
08.03.2010 в 12:39

Королева БезЛе. Шарфея.
Предлагаю извиниться перед автором поста, он не врал. Впрочем, Wadjet Eye , я вам советовала указать изначально, что вы от меня получили разрешение. Предвидела такую реакцию.
demodok , consolo - у нас презумпция невиновности, в принципе, можно было написать умыл трем оставшимся модерам и спросить - правда ли разрешение получено. Некрасиво получилось немного...
08.03.2010 в 12:40

Морга Да, спасибо за разрешение. Мне очень неудобно за то, что это вызвало подобные трудности, так как я тоже не увидел ничего криминального в данном приглашении.)
08.03.2010 в 12:40

подхожу; критически
Морга , про казенные волости все сказал. Спасибо. Большое. Откланиваюсь. Восстанавливаю.
Большое спасибо оку уаджета за науку. Вот, видимо, по суггестии диссер защитил человек.
08.03.2010 в 12:41

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
consolo Морга уже ответила, что разрешила она.

Wadjet Eye осознанные сновидения сейчас очень популярны
Я бы сказал "модны". Как в начале прошлого века - столоверчение. В эпохи перемен люди в какую только чушь не бросаются...
08.03.2010 в 12:42

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo а с некоторыми школьниками приходится уповать уже и на оккультные практики)))))))))))
08.03.2010 в 12:45

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Извиняюсь перед автором поста за то, что сказал о содержании его поста то, что думаю.
08.03.2010 в 12:50

demodok Да, вы абсолютно правы, и это прискорбно. Дело в том, что сама мода к подобным вещам, довольно опасным при неверном их понимании, дает обществу людей, оторванных от реального мира, потерявших к нему интерес. ОС я склонен относить в первую очередь к способу психотерапии, довольно действенной по определенным причинам, но большинство онейронафтов используют их скорее для еще большего расшатывания своей психики. Ужасно подобное превратное понимание практик вкупе с неграмотностью, которая его и породила, и оно приводит к ужасным последствиям. Пожалуй, с моей стороны было неправильно брать себе ник с названием клуба, так как я только один из администраторов. Тем не менее, мои усилия направлены на ведение дискуссий в том числе по поводу популярных ныне практик, чтобы они в первую очередь не могли приносить использующим их людям вред.
08.03.2010 в 12:56

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Wadjet Eye Вред может принести всё что угодно. Например, неправильное или чрезмерное употребление майонеза. Почему бы вам не заняться пропагандой правильного потребления этого продукта питания? Пользы будет ровно столько же - т.е. никакой.
08.03.2010 в 13:01

demodok Я не занимаюсь пропагандой. Пропаганда сама по себе бессмысленна и бездейственна в обществе, где каждый может иметь свое мнение. Метод конструктивного обсуждения - единственно возможный. По этой причине я приглашаю к конструктивному обсуждению, и ни в коей мере не принуждаю вас к нему присоединяться.
08.03.2010 в 13:07

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Wadjet Eye где каждый может иметь свое мнение
"может" - слишком многосмысленный глагол. По меньшей мере дву-смысленный. "Имеет право" или "способен"? Способен, увы, не каждый, именно эту лазейку и использует пропаганда, взявшая себе ник "конструктивная дискуссия" :lol:
08.03.2010 в 13:15

demodok Все-таки, вы довольно агрессивно высказываетесь, не имея обо мне никакого представления. Давайте оставим это, так как в этом нет никакого смысла.
08.03.2010 в 13:33

подхожу; критически
Wadjet Eye, позвольте одно спросить: ваша реклама заполонила сообщества. А почему на вашем сайте, на сайте клуб "Око Уаджет" об этой встрече ни слова?
Последняя новость от 20 ноября 2009 г.
Если вы не с этого сайта, то почему выступаете от имени клуба?
скрин сейчас в этот же коммент всуну

08.03.2010 в 13:36

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Wadjet Eye в этом нет никакого смысла
А вот с этим - согласен. Оставляю.
08.03.2010 в 13:38

consolo Ну, причина проста, и она чисто техническая. Сегодня анонс будет.
08.03.2010 в 13:46

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Wadjet Eye
уберите, пожалуйста, ссылку на посторонний ресурс. Это запрещено правилами сообщества.