12:59

Рай - вокруг нас, Ад мы носим в себе.
Куда бежать, когда открыты двери,
И с кем бороться, когда нет оков,
Ты говорила мне, но я тебе не верил,
Боялся тяжести твоих правдивых слов.

Меня манили призрачные дали,
И я метался в поисках пути,
Но ты и я, мы оба это знали:
Искать нет смысла - надо лишь идти.

Ты шла вперед, а я стоял на месте,
Менял друзей, привычки, города,
Я ждал с небес намека, знака, вести,
Но не увидел в небе и следа.

Как жаль, что я тебе не верил,
Теперь ты слишком далеко в пути,
А я все так же у открытой двери -
Уже не знаю ... стоит ли идти.
----------------------------------------
Давно не писал.

@темы: Стихи

Комментарии
11.01.2012 в 04:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
рещина в ритме может быть

Главное - её наличие объективно ;)

А когда это грамматическая ошибка не является таковой? Примеры есть? :) Не считая пунктуации :)
11.01.2012 в 04:25

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, нарочитые искажения слов, например. "объективный" критик может решить, что это сделано для помещения слова в ритм - и только. На самом же деле оно может быть сделано для создания/подчеркивания образа ЛГ. Чужих примеров сейчас не найду, поэтому вот мой

Здесь этот приём, разумеется, утрирован - в соответствии с задачей.

Ну а что касается классики - вспомните незабвенное «Из пламя и света рождённое слово».
11.01.2012 в 04:30

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, ну и напоследок:

«Слова - достойны, речи - гладки,
и все не врубимся в одно:
что гений - это недостатки,
каких нам сроду не дано.

Дразня, круглятся, что орехи,
из безупречной шелухи
их гениальные огрехи
и гениальные грехи».

(с) Евгений Лукин
11.01.2012 в 04:36

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, Главное - её наличие объективно
Субъективно ваше восприятие её. И не только ваше, а чьё бы то ни было. Например, моё.
11.01.2012 в 04:56

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
нарочитые искажения слов, например.

Но ошибка всё равно объективно есть) Субъективной будет только оценка самого приёма. Ошибка при этом ошибкой останется объективно.

Субъективно ваше восприятие её.

Так нужно отделять "у вас тут сбой ритма" от "мне нравится ваш сбой ритма вот тут"
11.01.2012 в 05:05

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, Так нужно отделять "у вас тут сбой ритма" от...
Даже критик, задавая вопрос, рискует получить ответ :attr:
Например, такой: «Вы заметили? Браво! Жаль, что вы заметили только сбой, а не его предназначение...».
Т.е., выражаясь по-Лукински, критик заметил небезупречность шелухи - и только. Такая поверхностность взгляда очень свойственна «объективным» критикам.
11.01.2012 в 05:21

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Даже критик, задавая вопрос, рискует получить ответ

Это дело десятое, критик что только не рискует огрести.
Главное, есть объективные замечания ;)
11.01.2012 в 05:58

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, Главное, есть объективные замечания
трудно с вами разговаривать, Федя. Да, Федя, вода мокрая, Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят сено - вы абсолютно и объективно правы! Пусть это поможет вам жить.
11.01.2012 в 07:04

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок, лучше признайте, что вы неправы были, говоря о том, что "объективных суждений не бывает" :)
11.01.2012 в 07:16

Категорически не приемлю категоричность
Федя Сумкин, вы неправы были, говоря о том, что "объективных суждений не бывает"
1. Я не прав, потому что лев.
2. Примеры «объективных» «суждений» я вам привёл. Могу повторить: вода мокрая, Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят сено.
3. Будьте счастливы.

ПЫСЫ. Кстати, «объективное суждение» - катахреза.
11.01.2012 в 17:44

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
демодок, читать дальше