читать дальшеА я давно - отрезанный ломоть, но даже не болят следы надреза. Непостижима эта антитеза, которую придумал сам Господь. Непостижимо, ежели не жаль, забыв сиюминутно боль и страх, словами резать близких впопыхах, как режет хирургическая сталь. Когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить, тогда блюёшь остатками души, всю глупость мира взяв за аксиому. Я жил, как жил. Не хуже остальных. Не хуже, да. Хотя порой не лучше. Но выпал мне один счастливый случай – пока побыть оставшимся в живых. Пока живу. Пока мотаю срок, который мне божественно отмерян. Не жажду воздаяния по вере. Живу. Дышу. Люблю. Не одинок.
кош-ш... нет, пусть уважаемый автор меня извинит, но: я сам сознательно не хочу знать мнения профессионалов о своих поделках. знаю, что они жалкие- вот и всё. и не хожу в сообщества, если хотя бы предполагаю, что на меня сможет повлиять "деструктивная критика". такой я трус. трус, у которого есть ма-аленькое оправданьице. если я не сошью мужское приданое, то его не будет. вообще.местные ателье - еще более тихий ужас, чем я, а ширпотреб на нестандартную несколько фигуру не шьет. они наоборот длину всего укорачивают. то есть утилитарные цели могут оправдать существование ра-азных предметов. только к предметам искусства (неприкладного) требования другие. и какого же рожна высыпаются на читателей в последнее время стихотворения, с позволения сказать, рожденные от соития частушки и письма на деревню кумушкам? я изрезан,то есть давно нарезан (ассоциация с рождением и перерезанием пуповины?)ах, нет, я режу, а вообще живой и очень рад. письмо имеет грубейшее назначение: вместиться в конверт за тринадцать рублей и все рассказать куме. в произвольном порядке. кума запомнит последнее, что сказал штирлиц, на это рассчитывал поэт? потому что упоминания хирургической стали недостаточно, не ею режут. это всё равно, что если бы в известной киноленте в песне про индейские перья и английскую сталь последняя бы стреляла. а первые снимали бы скальп. а тут грубое уточнение, стремящееся перенестись на то, что могло остаться правильным намеком. из медицинской стали, если что, не только хирургические инструменты делают, а и такие, которыми порезаться очень сложно.
Непостижимо, ежели не жаль, забыв сиюминутно боль и страх, словами резать близких впопыхах— слова-заполнители так и прут, почему упоминал о частушке. что-то сосны стали низки рядом с вышкой буровой. а теперь главная часть, ради которой была эта вата: не пора ль тебе, Анискин, поработать головой? короче, имеем заделы на три творения про ломоть, про резать и про как хорошо, что жив. склеив эти обрубки ( зыбко объединенные только процессом резания), автор пытался сказать, что это он из множества мышей слона слепил?
consolo, из медицинской стали, если что, не только хирургические инструменты делают, а и такие, которыми порезаться очень сложно Речь не о медицинской, а вот именно о хирургической стали, из которой делаются скальпели... «"хирургической" называют 40Х13. Следует учитывать, что скальпели - одноразовый инструмент. Соответственно нужны низкая себестоимость, высокая коррозионная стойкость и приемлемые режущие св-ва»
Все остальные претензии оставили впечатление... э-э-э... точно такое же.
имеем заделы на три творения про ломоть, про резать и про как хорошо, что жив.
Гм... Щас попытаюсь произвести нечто подобное с другим текстом другого автора. В "ворде" подумаю, чтобы вдруг не соскочило недописанное, потом сюда скопипастю. ********************** «Под ним струя» — кто-то под него струю пустил, и он (лирический герой Парус) судорожно поддёргивает лапки, перешагивая? И как это — струя под парусом? Тогда уж, наверное, не струя, а поток, волны, перекатывающиеся через палубу — т.е. буря, шторм... И что значит «светлей лазури»? Бледно-голубая, до лазури не дотягивающая? Так и пишите! Но тогда уже не шторм, если волны не темны, а бледно-голубы. «мятежный, просит бури». Мятежник не просит бури, он её (бурю, если под «бурей» автор подразумевает социальные возмущения) производит! «Над ним луч солнца золотой». Вы, уважаемый автор, меня, читателя, совсем запутали! Луч? Один-единственный? Значит — прорвавшийся сквозь густую облачность, в каковой облачности вдруг образовалась прореха, не так ли? Ну и где же тогда «покой»? Вы, любезнейший, совместили в одном стихотворении (да что я говорю — в одном четверостишии!) три совершенно разных и несовместимых состояния погоды!
То, что я сам прочёл в стихотворении Мастер-: «Жить больно. Уход близких - как надрез скальпелем без наркоза («когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить» — это... это очень сильно и правдиво. Их нет. Не пришьёшь ни их, потому что их нет, ни новых, потому что больно). Меня всё меньше... но я всё ещё живу. Спасибо, Господи!»
А я давно отрезанный ломоть, но даже не болят следы надреза. Так отрезанный или надрезанный?
При чём тут антитеза? Антитезой было бы что-то типа «отрезанный ломоть» — «не самостоятельный человек». Непостижимо резать? Гм. Дальше не читала. Автор, получается у вас складно. Но когда пытаешься вчитаться, получаешь набор слов. Насколько я помню, вы можете лучше.
Чтобы что-то отрезать, нужно сначала надрезАть. Если одним разом, то это отрубить или отсечь. При чём тут антитеза? Антитеза - резкое противопоставление понятий. Ломоть отрезанный (неважно от чего, от жизни, родных, веры или всего сразу), а не болит у него, хотя должно. Порезы (надрезы) должны болеть, в этом и противопоставление.
Если что-то уже отрезано, то не говорят о надрезах. Ну не говорят. Не говорят? Может быть и не говорят. Но боль чувствуется именно на краешках, на следах надреза. Уверяю вас, что это так и есть. Поверьте на слово.
отрезанный давно ломоть вполне может и не болеть.
Может и не болеть, а может и болеть. Фантомные боли называется.
Впрочем, я вас понял. Давайте не будем больше по поводу моего текста. Толкование стихотворений, как и толкование снов, дело неблагодарное и малопродуктивное.
Речь не о медицинской, а вот именно о хирургической стали, из которой делаются скальпели...— ох... именно хирургическую имел в виду; из неё традиционно делаются украшения, прежде всего пуссеты, всё для пирсинга. титан, благородные металлы и пластик (!) - не то, что в первую голову вам предложат в салоне. у них нет лицензии и мочей на ювелирку, а хирургическая дешевая. да, от неё осложнения при заживлении, но доля на рынке очень велика. пример с Лермонтовским стихотворением неудачный. главной причиной неудовольствия было отсутствие логической связи. у классика одних только местоимений... которые он использует как лейтмотив... хе-хе. неудачный пример, словом; остро врезающееся в память школьника мистическое стихотворение Лермонтова - не варьянт) в качестве утешения могу признать, что, когда Цветаева ни к селу (а просто ближе к концу отрывка) упоминает свои жизненные тяготы, - это-то и раздражает. да, знаю, конечно, что "так нельзя", что "пострадала бы так сама", но жизнь произведения искусства через сто лет только начинается, не так ли? вот то, что было непритянутое за заломненные руки через эти 100500 - это и есть оно, вечная красота. то, что осталось, когда все забыли, кто такая Цветаева. кстати, весьма заинтересованно в свое время читал "поэт о критике" и... на месте юных авторов я бы взвыл: нам нельзя себя, самозванных гениев, сравнить с Окуджавой, а вам, значить...
о. первое, что хотел сказать... я понял всё неверно относительно центральной части. забыв сиюминутно боль и страх, словами резать близких впопыхах Когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить, - как это можно было понять так: Уход близких ?
я решил понимать буквально: в быту, в суете, человек (вульгалис) эгоистический легко причиняет необдуманными словами страдания своим близким. Он им грубит, а потом "надо налаживать отношения", даже с тёщей, чего уж об остальных. а они живые, он, так сказать, залатывает, зашивает - и это больнее, долше, чем просто наплевать в душу и забыть. разве не это хотели сказать все эти слова? я, неподготовленный, их понял буквально, в чем же моя вина? знаете, по долгу службы я поверхностно вникал в суть "закрытых просмотров", когда случайной публике демонстрируется фильм (или его часть) еще до выхода в широкий прокат. камеры в зале фиксируют реакцию публики на то, что происходит на экране. такое вот "испытание дураком". плюс.. любой музыкант скажет, что свое четырехмерно звучащее произведение он перед выходом в свет прослушивает на грошовой моноколонке, на нокии 3310 - чтоб понять, как исказит его мелодию дешёвая аппаратура. вот я такой дурак. мне не сказали о смерти в двух строках, в которых ранят словами, а потом шьют. и я не догоняю, даже кода говорят: там про смерть, дурень. моё дело - прокукарекать, а там уж... п.с. надо устроить опрос по поводу моих разногласий с демодоком, только, боюсь, это спровоцирует преждевременную смерть юных дев всех возрастов и полов, от счастья дуба врежут)... буду и дальше руководствоваться аксиомой: от дурака не забирай лекарства, яд, данный мудрецом, прими. п.п.с. как же возникает нетривиальное прочтение простых сентенций? может, так: Поэт: "Люблю макароны, хотя моя бабёнка их игронит!" Как тебе, Комментатор? Комментатор: Друг мой, ты пишешь о непонимании, отчуждении и любви! Я знаю все подробности твоей жизни: у тебя отобрали права и женщина третий месяц на голову жалуется... немудрено, что вновь волна романтических чувств влечет тебя в море поэзии. Поэт: А вот это - "потом мне будет плохо, но это уж потом"? Комментатор: Вновь вечные темы, зря ты в шутку назвал себя величайшим.... ты так ясно пишешь о смерти. И о героизме, и о пренебрежении к мучениям и вечному забытью.
э... гхм... тут, надо думать, одно из двух. первое - фэнтазийное, с лишним весом и зеленое, а второе - часто встречающаяся яма френдовской этики, увы.
consolo, Когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить, - как это можно было понять так: Уход близких Право, не знаю, можно ли и позволено ли было, но я понял так. И мастер подтвердил верность моего понимания... М.б., он только для меня пишет? Право, не исключаю такой возможности Но вот почему-то мне понятно. Причем, с первой же строки, где "отрезанный ломоть" сразу ассоциировался (у меня) с потерей близких...
я решил понимать буквально: в быту, в суете, человек (вульгалис) эгоистический легко причиняет необдуманными словами страдания своим близким. Он им грубит, а потом "надо налаживать отношения", Знаете, я понял и принял это точно так же... «Резать - словами». А потом надрезанное (словами) болит... Фантомно болит. Я вот папу обижал, дурак такой, еще подростком - а сейчас больно...
мне не сказали о смерти в двух строках, в которых ранят словами, а потом шьют. и я не догоняю, даже кода говорят: там про смерть, дурень. м-м-м... Да, там про смерть. Но ведь не только! Там - про "отрезание", про "надрез", который еще ДО смерти как факта... Блин, не знаю, как понятнее, и вообще - нельзя объяснять стихи, не позволительно это делать! Но. Ранил, "надрезал" словами, а потом - по совсем другим причинам - человека не стало, но больнее всего - вот тот надрез, который сам совершил. Когда-то. Словом... Ну вот, примерно так - и пусть Мастер скажет, верно ли я понял.
надо устроить опрос по поводу моих разногласий с демодоком Наверное, не стоит Мы с Мастером довольно-таки сильно резонируем (сходство душ?), и не исключено, что его стихи мною, а мои стихи им понимаются легче и более "с лёту", чем прочими...
демодок, пусть Мастер скажет, верно ли я понял. Да всё ты правильно понял. Только я объяснять ничего не хочу. Объяснять это стихотворение для меня означает - объяснять очевидные вещи. Ну, а если я, по своему обыкновению, выразился косноязычно, то объяснения вообще теряют смыл, лучше-то я всё одно не скажу.
Мастер-, не только я тебя понял сразу. Не только я, ведь так? Отметившиеся в твоём дневе тоже поняли и сказали: "сильно!". Есть понимающие тебя и помимо меня, и они отнюдь не льстят - понимают. Так что... Что?
Да ничего. Поэзия бесполезна, я тебе это уже говорил. Просто без неё жить нельзя - но это вопрос триста семнадцатый...
Итак, дамы и господа, прошу прощения за неожиданное вмешательство... Хотя, оно неожиданно только для Вас. Для меня же оно абсолютно ожидаемо и предсказуемо) Давно заметила, что относительно творчества, люди делятся на тех, кто творит, тех, кто критикует и тех, кто читает/слушает/лицезреть... В той или иной степени критиковать могут все. Моя же критика, как читателя (ни творить, ни ругать я не умею), сводится к двум понятиям: НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ. Так вот, все, что пишет Мастер, мне нравится! Некоторое нравится очень! Кое-что - безумно! И пишу я это здесь не для Мастера (он и так знает мое мнение), пишу я это для Вас, уважаемые критики. Пишу, чтоб донести простую вещь: иногда мнение читателя важнее, а в некоторых случаях, и правильнее) Потому как критика бывает не конструктивна... А некоторые личности вообще не понимают, что значит критика, и все, что они пишут, попахивает завистью, глупостью и... еще чем-то...(принюхиваться не хочу))
Это было мнение обычного читателя (пусть и с высшем филологическим образованием))
А критики пишут тут не для читателей, а для авторов чтобы помочь им расти над собой. Когда человек выкладывает тут своё творчество он всё равно что просит его покритиковать, иногда даже лично, как тут, например.
Я с кузнецом приду? Это школа начинающих графоманов или клуб вылизывания под хвостом? С нравится/не нравится — в клуб. С критикой — в школу. Тут уж сами себе нафантазируйте про кукушек, петухов и Плевак.
повторяю: Белинский писал для читателей Для тех, кто умеет читать. Не исключено, что авторы тоже умеют читать... Не исключено, но отнюдь не обязательно. Статьи Белинского были обращены не к авторам, а к читателям ихних (авторских) текстов.
иногда мнение читателя важнее, а в некоторых случаях, и правильнее - во-во. я - читатель. я прочитал. про слова, которыми ранят. ранят - так написал творец. но не убивают. потому что раны зашивают "по живому", он же написал. НО! Вот самое главное, за чем я шёл: я аплодировал рукой по лицу целый вечер, а потом всю ночь не мог поверить в случившееся, но уважаемый демодок и Мастер (с черточкой после пробела) гениально отыграли то, о чем я так коряво пошутил в пост пост скриптуме (п.п.с.) комментария от 2012-12-23 в 16:29. гениальные актеры, что нам Смоктуновские! я, клакер, развернул такой плакатище: "Чё ща будет!" - и коряво рожу пририсовал. надеялся смутить королей подмостков. Но нет! они с листа сыграли полную драматизма сцену по моим же словам и с теми же лицами. неумелый клакер оскорбление не мог подготовить толком, а актеры представили его так, что оно стало понятным даже ежу. никаких разночтений. Бра-во! п.с. и всё же я считаю, что тут не обошлось без магии синергетики, без некоего кворума, в котором произошло чудо. думаю, кворумы рассосутся тогда же, когда наступит утро- в феврале, а там уже поздно будет освежать в голове этот тред. но он шедеврален для любого, кто читал и понял п.п.с., а потом прочел трогательные сцены поддержки: ведь понял же, да? и не только я, но и та дама с пухлыми красными губками на аватарке - тоже. она так и сказала: гениально, то есть уловила намек на смерть между третьим и четвертым стихом, где всего-то грубыми словами по родным. п.п.с. или говорили все-таки о первом и втором стихах? п.п.п.с. вот не познал я дао, какой я критик! я ж читатель. дао даёт прочитать резание, боль и заживление ран как смерть. или диагностировать смерть ещё ранее. или дао даёт возможность убить одним словом, а потом дать трупу чувствовать боль? тогда не надо мне такого дао. Спаси меня, боже, от друзей - а с врагами я сам справлюсь (с) та-ак? п.п.п.п.с. пожалуйста, не надо отыгрывать последнюю пословицу! боюсь, что пострадает в первую очередь "друг", то есть не я. если серьезно (и если требуется ещё объяснять тот самый п.п.с.), то мне попахивает оч-чень двойными стандартами в отношении "друзяфок", которые гениальны, просто это не дано понять всяким неподготовленным читателям. А друзяффок еще и позорнонемедленно сиюминутно! надо закрыть первым попавшимся классиком, чтоб не продуло.
А с завистью, глупостью и хамством - в сад...) Ой. :-) Чего это вы такая агрессивная? У вас что-то болит сегодня? Не отчаивайтесь, говорят, это бури на Меркурии.
нет, пусть уважаемый автор меня извинит, но:
я сам сознательно не хочу знать мнения профессионалов о своих поделках. знаю, что они жалкие- вот и всё. и не хожу в сообщества, если хотя бы предполагаю, что на меня сможет повлиять "деструктивная критика".
такой я трус. трус, у которого есть ма-аленькое оправданьице. если я не сошью мужское приданое, то его не будет. вообще.местные ателье - еще более тихий ужас, чем я, а ширпотреб на нестандартную несколько фигуру не шьет. они наоборот длину всего укорачивают.
то есть утилитарные цели могут оправдать существование ра-азных предметов. только к предметам искусства (неприкладного) требования другие.
и какого же рожна высыпаются на читателей в последнее время стихотворения, с позволения сказать, рожденные от соития частушки и письма на деревню кумушкам?
я изрезан,то есть давно нарезан (ассоциация с рождением и перерезанием пуповины?)ах, нет, я режу, а вообще живой и очень рад.
письмо имеет грубейшее назначение: вместиться в конверт за тринадцать рублей и все рассказать куме.
в произвольном порядке. кума запомнит последнее, что сказал штирлиц, на это рассчитывал поэт?
потому что упоминания хирургической стали недостаточно, не ею режут.
это всё равно, что если бы в известной киноленте в песне про индейские перья и английскую сталь последняя бы стреляла. а первые снимали бы скальп.
а тут грубое уточнение, стремящееся перенестись на то, что могло остаться правильным намеком.
из медицинской стали, если что, не только хирургические инструменты делают, а и такие, которыми порезаться очень сложно.
Непостижимо, ежели не жаль, забыв сиюминутно боль и страх, словами резать близких впопыхах— слова-заполнители так и прут, почему упоминал о частушке.
что-то сосны стали низки рядом с вышкой буровой. а теперь главная часть, ради которой была эта вата: не пора ль тебе, Анискин, поработать головой?
короче, имеем заделы на три творения про ломоть, про резать и про как хорошо, что жив. склеив эти обрубки ( зыбко объединенные только процессом резания), автор пытался сказать, что это он из множества мышей слона слепил?
Речь не о медицинской, а вот именно о хирургической стали, из которой делаются скальпели...
«"хирургической" называют 40Х13. Следует учитывать, что скальпели - одноразовый инструмент. Соответственно нужны низкая себестоимость, высокая коррозионная стойкость и приемлемые режущие св-ва»
Все остальные претензии оставили впечатление... э-э-э... точно такое же.
имеем заделы на три творения про ломоть, про резать и про как хорошо, что жив.
Гм... Щас попытаюсь произвести нечто подобное с другим текстом другого автора. В "ворде" подумаю, чтобы вдруг не соскочило недописанное, потом сюда скопипастю.
**********************
«Под ним струя» — кто-то под него струю пустил, и он (лирический герой Парус) судорожно поддёргивает лапки, перешагивая? И как это — струя под парусом? Тогда уж, наверное, не струя, а поток, волны, перекатывающиеся через палубу — т.е. буря, шторм... И что значит «светлей лазури»? Бледно-голубая, до лазури не дотягивающая? Так и пишите! Но тогда уже не шторм, если волны не темны, а бледно-голубы.
«мятежный, просит бури». Мятежник не просит бури, он её (бурю, если под «бурей» автор подразумевает социальные возмущения) производит!
«Над ним луч солнца золотой». Вы, уважаемый автор, меня, читателя, совсем запутали! Луч? Один-единственный? Значит — прорвавшийся сквозь густую облачность, в каковой облачности вдруг образовалась прореха, не так ли? Ну и где же тогда «покой»?
Вы, любезнейший, совместили в одном стихотворении (да что я говорю — в одном четверостишии!) три совершенно разных и несовместимых состояния погоды!
И т.д.
«Жить больно. Уход близких - как надрез скальпелем без наркоза («когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить» — это... это очень сильно и правдиво. Их нет. Не пришьёшь ни их, потому что их нет, ни новых, потому что больно). Меня всё меньше... но я всё ещё живу. Спасибо, Господи!»
демодок, То, что я сам прочёл в стихотворении Мастер-:
Правильно прочёл-то.
Судя по наездам Твинколы - неча нам тут делать, они дружка дружку понимают и без нас, а мы - окаменелости...
Ну так это хорошо. Хорошо, что люди друг друга понимают.
А мы друг друга понимаем и без них.
Ну если уж забрели, то выскажитесь по существу.) "Профессор, что вы скажете за кур?"©
Про стишок ничего не хотите сказать?
По стихотворению.
А я давно отрезанный ломоть
Тире.
А я давно отрезанный ломоть, но даже не болят следы надреза.
Так отрезанный или надрезанный?
При чём тут антитеза? Антитезой было бы что-то типа «отрезанный ломоть» — «не самостоятельный человек».
Непостижимо резать? Гм.
Дальше не читала.
Автор, получается у вас складно. Но когда пытаешься вчитаться, получаешь набор слов. Насколько я помню, вы можете лучше.
Чтобы что-то отрезать, нужно сначала надрезАть. Если одним разом, то это отрубить или отсечь.
При чём тут антитеза?
Антитеза - резкое противопоставление понятий. Ломоть отрезанный (неважно от чего, от жизни, родных, веры или всего сразу), а не болит у него, хотя должно. Порезы (надрезы) должны болеть, в этом и противопоставление.
Спасибо, что осилили почти половину.
Так тут нет противопоставления понятий. Высоко — низко. Червь — Бог. Тут есть. А отрезанный ломоть — не болит — нету.
К тому же, отрезанный давно ломоть вполне может и не болеть.
Не говорят? Может быть и не говорят. Но боль чувствуется именно на краешках, на следах надреза. Уверяю вас, что это так и есть. Поверьте на слово.
отрезанный давно ломоть вполне может и не болеть.
Может и не болеть, а может и болеть. Фантомные боли называется.
Впрочем, я вас понял. Давайте не будем больше по поводу моего текста. Толкование стихотворений, как и толкование снов, дело неблагодарное и малопродуктивное.
пример с Лермонтовским стихотворением неудачный. главной причиной неудовольствия было отсутствие логической связи. у классика одних только местоимений... которые он использует как лейтмотив... хе-хе.
неудачный пример, словом; остро врезающееся в память школьника мистическое стихотворение Лермонтова - не варьянт)
в качестве утешения могу признать, что, когда Цветаева ни к селу (а просто ближе к концу отрывка) упоминает свои жизненные тяготы, - это-то и раздражает. да, знаю, конечно, что "так нельзя", что "пострадала бы так сама", но жизнь произведения искусства через сто лет только начинается, не так ли? вот то, что было непритянутое за заломненные руки через эти 100500 - это и есть оно, вечная красота. то, что осталось, когда все забыли, кто такая Цветаева.
кстати, весьма заинтересованно в свое время читал "поэт о критике"
и... на месте юных авторов я бы взвыл: нам нельзя себя, самозванных гениев, сравнить с Окуджавой, а вам, значить...
о. первое, что хотел сказать...
я понял всё неверно относительно центральной части.
забыв сиюминутно боль и страх, словами резать близких впопыхах
Когда не больно резать по живому, но очень больно по живому шить,
- как это можно было понять так: Уход близких ?
я решил понимать буквально: в быту, в суете, человек (вульгалис) эгоистический легко причиняет необдуманными словами страдания своим близким. Он им грубит, а потом "надо налаживать отношения", даже с тёщей, чего уж об остальных. а они живые, он, так сказать, залатывает, зашивает - и это больнее, долше, чем просто наплевать в душу и забыть.
разве не это хотели сказать все эти слова? я, неподготовленный, их понял буквально, в чем же моя вина?
знаете, по долгу службы я поверхностно вникал в суть "закрытых просмотров", когда случайной публике демонстрируется фильм (или его часть) еще до выхода в широкий прокат. камеры в зале фиксируют реакцию публики на то, что происходит на экране.
такое вот "испытание дураком".
плюс.. любой музыкант скажет, что свое четырехмерно звучащее произведение он перед выходом в свет прослушивает на грошовой моноколонке, на нокии 3310 - чтоб понять, как исказит его мелодию дешёвая аппаратура.
вот я такой дурак.
мне не сказали о смерти в двух строках, в которых ранят словами, а потом шьют. и я не догоняю, даже кода говорят: там про смерть, дурень.
моё дело - прокукарекать, а там уж...
п.с. надо устроить опрос по поводу моих разногласий с демодоком, только, боюсь, это спровоцирует преждевременную смерть юных дев всех возрастов и полов, от счастья дуба врежут)... буду и дальше руководствоваться аксиомой: от дурака не забирай лекарства, яд, данный мудрецом, прими.
п.п.с. как же возникает нетривиальное прочтение простых сентенций? может, так:
Поэт: "Люблю макароны, хотя моя бабёнка их игронит!" Как тебе, Комментатор?
Комментатор: Друг мой, ты пишешь о непонимании, отчуждении и любви! Я знаю все подробности твоей жизни: у тебя отобрали права и женщина третий месяц на голову жалуется... немудрено, что вновь волна романтических чувств влечет тебя в море поэзии.
Поэт: А вот это - "потом мне будет плохо, но это уж потом"?
Комментатор: Вновь вечные темы, зря ты в шутку назвал себя величайшим.... ты так ясно пишешь о смерти. И о героизме, и о пренебрежении к мучениям и вечному забытью.
э... гхм... тут, надо думать, одно из двух.
первое - фэнтазийное, с лишним весом и зеленое, а второе - часто встречающаяся яма френдовской этики, увы.
- как это можно было понять так: Уход близких
Право, не знаю, можно ли и позволено ли было, но я понял так. И мастер подтвердил верность моего понимания...
М.б., он только для меня пишет? Право, не исключаю такой возможности
Но вот почему-то мне понятно. Причем, с первой же строки, где "отрезанный ломоть" сразу ассоциировался (у меня) с потерей близких...
я решил понимать буквально: в быту, в суете, человек (вульгалис) эгоистический легко причиняет необдуманными словами страдания своим близким. Он им грубит, а потом "надо налаживать отношения",
Знаете, я понял и принял это точно так же... «Резать - словами». А потом надрезанное (словами) болит... Фантомно болит. Я вот папу обижал, дурак такой, еще подростком - а сейчас больно...
мне не сказали о смерти в двух строках, в которых ранят словами, а потом шьют. и я не догоняю, даже кода говорят: там про смерть, дурень.
м-м-м... Да, там про смерть. Но ведь не только! Там - про "отрезание", про "надрез", который еще ДО смерти как факта... Блин, не знаю, как понятнее, и вообще - нельзя объяснять стихи, не позволительно это делать! Но. Ранил, "надрезал" словами, а потом - по совсем другим причинам - человека не стало, но больнее всего - вот тот надрез, который сам совершил. Когда-то. Словом... Ну вот, примерно так - и пусть Мастер скажет, верно ли я понял.
надо устроить опрос по поводу моих разногласий с демодоком
Наверное, не стоит
Мы с Мастером довольно-таки сильно резонируем (сходство душ?), и не исключено, что его стихи мною, а мои стихи им понимаются легче и более "с лёту", чем прочими...
Да всё ты правильно понял.
Только я объяснять ничего не хочу. Объяснять это стихотворение для меня означает - объяснять очевидные вещи. Ну, а если я, по своему обыкновению, выразился косноязычно, то объяснения вообще теряют смыл, лучше-то я всё одно не скажу.
Да ничего. Поэзия бесполезна, я тебе это уже говорил. Просто без неё жить нельзя - но это вопрос триста семнадцатый...
Хотя, оно неожиданно только для Вас. Для меня же оно абсолютно ожидаемо и предсказуемо)
Давно заметила, что относительно творчества, люди делятся на тех, кто творит, тех, кто критикует и тех, кто читает/слушает/лицезреть... В той или иной степени критиковать могут все. Моя же критика, как читателя (ни творить, ни ругать я не умею), сводится к двум понятиям: НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ.
Так вот, все, что пишет Мастер, мне нравится! Некоторое нравится очень! Кое-что - безумно!
И пишу я это здесь не для Мастера (он и так знает мое мнение), пишу я это для Вас, уважаемые критики. Пишу, чтоб донести простую вещь: иногда мнение читателя важнее, а в некоторых случаях, и правильнее) Потому как критика бывает не конструктивна... А некоторые личности вообще не понимают, что значит критика, и все, что они пишут, попахивает завистью, глупостью и... еще чем-то...(принюхиваться не хочу))
Это было мнение обычного читателя (пусть и с высшем филологическим образованием))
Самая бесполезная критика из всех возможных.
пишу я это для Вас, уважаемые критики
А критики пишут тут не для читателей, а для авторов чтобы помочь им расти над собой. Когда человек выкладывает тут своё творчество он всё равно что просит его покритиковать, иногда даже лично, как тут, например.
Белинский писал для читателей... Или он не критик?
Это школа начинающих графоманов или клуб вылизывания под хвостом? С нравится/не нравится — в клуб. С критикой — в школу.
Тут уж сами себе нафантазируйте про кукушек, петухов и Плевак.
>>>Федя Сумкин, А критики пишут тут не для читателей, а для авторов
>>Белинский писал для читателей... Или он не критик?
Для тех, кто умеет читать. Не исключено, что авторы тоже умеют читать... Не исключено, но отнюдь не обязательно.
Статьи Белинского были обращены не к авторам, а к читателям ихних (авторских) текстов.
Каждому свое)))
Дальше не читала...)
НО! Вот самое главное, за чем я шёл:
я аплодировал рукой по лицу целый вечер, а потом всю ночь не мог поверить в случившееся, но уважаемый демодок и Мастер (с черточкой после пробела) гениально отыграли то, о чем я так коряво пошутил в пост пост скриптуме (п.п.с.) комментария от 2012-12-23 в 16:29.
гениальные актеры, что нам Смоктуновские! я, клакер, развернул такой плакатище: "Чё ща будет!" - и коряво рожу пририсовал. надеялся смутить королей подмостков.
Но нет! они с листа сыграли полную драматизма сцену по моим же словам
и с теми же лицами. неумелый клакер оскорбление не мог подготовить толком, а актеры представили его так, что оно стало понятным даже ежу. никаких разночтений. Бра-во!п.с. и всё же я считаю, что тут не обошлось без магии синергетики, без некоего кворума, в котором произошло чудо. думаю, кворумы рассосутся тогда же, когда наступит утро- в феврале, а там уже поздно будет освежать в голове этот тред. но он шедеврален для любого, кто читал и понял п.п.с., а потом прочел трогательные сцены поддержки: ведь понял же, да? и не только я, но и та дама с пухлыми красными губками на аватарке - тоже. она так и сказала: гениально, то есть уловила намек на смерть между третьим и четвертым стихом, где всего-то грубыми словами по родным.
п.п.с. или говорили все-таки о первом и втором стихах?
п.п.п.с. вот не познал я дао, какой я критик! я ж читатель. дао даёт прочитать резание, боль и заживление ран как смерть. или диагностировать смерть ещё ранее. или дао даёт возможность убить одним словом, а потом дать трупу чувствовать боль? тогда не надо мне такого дао. Спаси меня, боже, от друзей - а с врагами я сам справлюсь (с) та-ак?
п.п.п.п.с. пожалуйста, не надо отыгрывать последнюю пословицу! боюсь, что пострадает в первую очередь "друг", то есть не я.
если серьезно (и если требуется ещё объяснять тот самый п.п.с.), то мне попахивает оч-чень двойными стандартами в отношении "друзяфок", которые гениальны, просто это не дано понять всяким неподготовленным читателям. А друзяффок еще и
позорнонемедленносиюминутно! надо закрыть первым попавшимся классиком, чтоб не продуло.Ой. :-) Чего это вы такая агрессивная? У вас что-то болит сегодня? Не отчаивайтесь, говорят, это бури на Меркурии.